2.Способ по п. 15 о т л и ч а - ю щ и и с я тем, что для соединения рядов покрьшек между собой используют те же связи, что и для соединения покрышек в ряду.
3.Способ по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что число продольных либо поперечных покрышек, соединяемых одной связью, кратно двум,
4.Устройство для соединения изношенных покрышек пневматических
Изобретение относится к строительству, преимущественно гидротехническому, и может быть использовано при возведении из изношенных покрышек берегоукрепительных, волнозащитных, подпорных сооружений, а также устройстве покрытий, армиру- кшщх поверхности гидроотвалов перед засьткой огрузочным слоем,
Цель изобретения - повьш1ение надежности работы и упрощение,
На фиг, 1 показан продольный ряд с одинарными продольными и поперечными покрышками, вид сбоку; на фиг. 2 -.то же, вид сверху с частичным разрезом; на фиг, 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - ряд со сдвоенными поперечными покрышками, вид сбоку; на фиг, 5 - то же, вид сверху; на фиг, 6 - разрез Б-Б на фиг, 5; на фиг, 7 ряд со сдвоенными продольными покрышками и устройством для соединения покрьшек, вид сверху; на фиг. 8 - то же, вид сбоку; на фиг, 9 - разрез В-В на фиг, 7; на фиг. 10-12 - устройство для соединения покрышек, в трех ортогональных проекциях; на фиг. 13- 15 - схема однослойной конструкции из предлагаемых покрышек, в трех ортогональных проекциях; на фиг. IBIS - схема многослойной (подпорной, волнозащитной) конструкции, в трех ортогональных проекциях.
Ряд состоит из продольных I и поперечных 2 покрьпиек, причем по- крьшки 1 вблизи оси ряда скреплены связями 3 либо 4, охв;- гывающими
шин, включающее размещенную между бортами смежных покрьпиек фигурную скобу, отличающееся тем что, с целью повышения надежности работы, фигурная скоба выполнена в виде Н-образного элемента, образованного плоскс|й пластиной с прямоугольными отверстиями по краям, в которые пропу1Е;ены Г-образные элементы с неповоротными прокладками, закрепленными на пластине болтами .
их бортовые кольца. Покрьшки в ряду должны быть плотно прижаты друг к другу натяжением соединительного устройства с целью ограничения геометрической изменяемости ряда, предотвращения истирания связей и бортовых колец при взаимном .проскальзывании. В рядах с одинарными покрьшз- ками (фиг. i-3) это достижимо только для покрьш1ек с относительно малыми посадочными отверстиями (покрышки грузовых и большегрузных машин) . Для других их типов (покрьшки легковых и сельскохозяйственных ма-
шин) поперечные покрьшзки 2 даже при плотном контакте между продольными покрьппками 1 не обжимаются последними, и сооружения получают излишнкйо деформативность. С целью повышения
универсальности соединений для покрышек с относительно большим диаметром посадочных отверстий предлагается дублирование поперечных (фиг. 4-6), продольных (фиг. 7-8)
либо тех и других покрышек. Во втором случае продольные, а в третьем и поперечные покрышки следует соединять Н-образным элементом 4 (фиг. 10- 12). Он состоит из полосы 5 с двумя прямоугольными отверстиями 6 по краям. В эти отверстия при установке связи на штатное место вставляют Г-образные элементы 7 с внутренней резьбой для бо.птов 8, служащих для
обжатия бортов соседних покрышек через фигурные неповоротные прокладки 9. Это исключает самопроизвольную отдачу болтов. При обжатии
бортовые кольца выходят из своих перврначальньпс плоскостей, уменьшая диаметр посадочных отверстий и создавая начальное натяжение в полосе 5. Предлагаемое соединительное
12227444
устройство может быть изготовлено из материала, устойчивого к воздействию морской воды, например из капрона . Ряды могут быть соединены в плоские и обьемные конструкции (фиг. 13-18).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок гидротехнического сооружения и устройство для его установки | 1985 |
|
SU1298294A1 |
Способ возведения берегоукрепительного сооружения и устройство для соединения изношенных покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1335618A2 |
Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1161625A1 |
Блок берегоукрепительного сооружения | 1985 |
|
SU1291658A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1984 |
|
SU1183383A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Подпорно-отбойная стенка | 1990 |
|
SU1728335A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1339989A1 |
Устройство для загрузки в форматор-вулканизатор заготовок покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1369903A1 |
I. Способ возведения берегоукрепительного сооружения путем размещения изношенных покрышек пневматических шин рядами с чередованием продольных и поперечных к оси ряда покрьппек и скрепления их с помощью связей, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, связями скрепляют продольные покрышки ряда, причем связи выполняют охватывающими бортовые кольца продольных покрьш1ек и проходяпшми через посадочные отверстия поперечных покрышек. g 0af. f N9 S3 Ю si u u
г фиг. г
А - А
фиг.З
фагЛ
фаг. 6
n
в - в
фиг. 9
с
8
ш
фиг. 10
ia
5
/
0Ut.
8
jjl
фиг.12
г X/
фаг. 1
фиг. 16
Фи. 17
Фи,. 18
Патент США № 3842606, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1161625A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-04-07—Публикация
1984-10-01—Подача