Предлагаемое изобретение касается тормозного устройства и имеет делью автоматически затормозить оторвавшиеся нрк разрыве поезда вагоны путем применения клинообразного башмака.
На чертеже, фиг. 1 схематически изображает устройство в действии, а фиг. 2- то же, в нерабочем состоянии.
К раме вагона, нри помош,и стойки 3 и шарнира 9, подвешен клинообразный башмак 5, снабженный отростком 5, в котором имеется отверстие 4 для прикрепления троса 6. Другой конед этого троса прикреплен к поворотной вагонной стяжке 7, сцепленной с крюком соседнего вагона. При движении поезда клинообразный башмак 5 отодвинут от колеса вагона приподнятым кверху тросом 6 (фиг. 2). При разрыве поезда стяжка 7 опускается книзу
и ослабляя трос 6 позволяет башмаку 5 заклинить колеса вагона. При стоянке отденленных вагонов башмак 5 может быть поднят для чего конед троса 6 должен быть надет на крюк 8.
Предмет патента.
Автоматически деЁствуюп1,ее тормозное устройство с подвижным вагонным башмаком, предназначенным дая заклинивания колес вагонов нри наружном сценлении между ними, характеризующийся тем, что клинообразный башмак 5, нодвешанный к раме вагона и снабженный отростком 5, устанавливается в нерабочее положение помощью троса 6, прикрепленного одним кондом к отростку 5, а другим к поворотной в вертикальной плоскости обычной стяжке, сцепленной с крюком соседнего вагона.
Фиг1.
Фиг 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком | 1928 |
|
SU14109A1 |
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Станок для заточки граммофонных иголок | 1927 |
|
SU23146A1 |
Рельсовый тормозной башмак | 1929 |
|
SU17535A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда | 1928 |
|
SU15079A1 |
Заграждающее устройство для сортировочных парков и станций | 1989 |
|
SU1685773A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
6
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-05-10—Подача