Рельсовый тормозной башмак Советский патент 1930 года по МПК B61H7/02 F16D49/16 

Описание патента на изобретение SU17535A1

. Предлагаемый рельсовый тормозной башмдк относится к дипу такнх |башмаков,,хоста вленных из двух одинаковых, симметричнызс относительно вертикальной плоскости частей./

На чертеже схематически представлен передний (по длине рельса) вид башмака. Предлагаемый башмак состоит из пяти отдельных частей 4, 5, 6, 7 и 8, плотно охватывающих головку 3 рельса Час-да 4 и 5, 6 и 7,. 7 и 8 соединяются между собою, каждая пара винтом 10 и, кроме того, для прочности еще шпильками 11. Половина башмака, составленная из частей 4, 5, Связана с другой половиной 6, 7, 8 шарниром 9 по всей длине башмака. Внутри башмака устроен замок, состоящий ИЗ толстого, идущего от части ,6 пальца 12; при вдвигании последнего В гнездо 13 в части 5, стержень 15 со спиральной пружиной 19, помещенной в гнезде 16 автог атически, вс.ледствие нажима на него пальца 12, подымается кверху и затем опускается в гнездо 14, сделанное в пальце 12, и таким образом .башмак закрывается. Чтобы его открыть, ключ вставляется в отверстие 17 и сцрей бородкой подымает за шценек 18 кверху стержень 15.

Башмак в плотно собранном виде пригоден для самых тонких -рельсов, а для толстых рельсов части башмака надо раздвигать поворотом винтов 10.

iПредмет патента.

1.Рельсовый тормозной башмак, составленный из двух одинаковых, симметричных относительно вертикальной плоскости частей, характеризующийся тем, что с целью возможности устанавливать башмак .на рельсах любого типа, одна из частей, образующих колодку башмака, составлена из двух деталей 5 и 4, а другая из трех 6, 7, 8, каковые детали соединены между собою скреплением, допуекающим небольшое взаимное сближение или удаление их.

2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 рельсового тормозного башмака, отличающаяся тем, что части 5-4, образующие одну половину колодки, соединены с другой половиной помощью горизонтального шарнира 9.

IJS

5.Л

11

А

Похожие патенты SU17535A1

название год авторы номер документа
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесными вагонными башмаками 1928
  • Меленевский А.Л.
SU13368A1
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком 1928
  • Меленевский А.Л.
SU14109A1
Рельсовый тормоз 1929
  • Новиков А.Л.
SU20684A1
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог 1928
  • Меленевский А.Л.
SU15706A1
Станок для заточки граммофонных иголок 1927
  • Меленевский А.Л.
SU23146A1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Теслин Вячеслав Владимирович
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Мещеряков Сергей Александрович
  • Карпычев Владимир Александрович
RU2397900C1
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2584773C2
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ 1992
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2081047C1
Рельсовый тормозный башмак 1929
  • Жгулев В.Ф.
SU17341A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 535 A1

Реферат патента 1930 года Рельсовый тормозной башмак

Формула изобретения SU 17 535 A1

SU 17 535 A1

Авторы

Меленевский А.Л.

Даты

1930-10-31Публикация

1929-06-04Подача