. Предлагаемый рельсовый тормозной башмдк относится к дипу такнх |башмаков,,хоста вленных из двух одинаковых, симметричнызс относительно вертикальной плоскости частей./
На чертеже схематически представлен передний (по длине рельса) вид башмака. Предлагаемый башмак состоит из пяти отдельных частей 4, 5, 6, 7 и 8, плотно охватывающих головку 3 рельса Час-да 4 и 5, 6 и 7,. 7 и 8 соединяются между собою, каждая пара винтом 10 и, кроме того, для прочности еще шпильками 11. Половина башмака, составленная из частей 4, 5, Связана с другой половиной 6, 7, 8 шарниром 9 по всей длине башмака. Внутри башмака устроен замок, состоящий ИЗ толстого, идущего от части ,6 пальца 12; при вдвигании последнего В гнездо 13 в части 5, стержень 15 со спиральной пружиной 19, помещенной в гнезде 16 автог атически, вс.ледствие нажима на него пальца 12, подымается кверху и затем опускается в гнездо 14, сделанное в пальце 12, и таким образом .башмак закрывается. Чтобы его открыть, ключ вставляется в отверстие 17 и сцрей бородкой подымает за шценек 18 кверху стержень 15.
Башмак в плотно собранном виде пригоден для самых тонких -рельсов, а для толстых рельсов части башмака надо раздвигать поворотом винтов 10.
iПредмет патента.
1.Рельсовый тормозной башмак, составленный из двух одинаковых, симметричных относительно вертикальной плоскости частей, характеризующийся тем, что с целью возможности устанавливать башмак .на рельсах любого типа, одна из частей, образующих колодку башмака, составлена из двух деталей 5 и 4, а другая из трех 6, 7, 8, каковые детали соединены между собою скреплением, допуекающим небольшое взаимное сближение или удаление их.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 рельсового тормозного башмака, отличающаяся тем, что части 5-4, образующие одну половину колодки, соединены с другой половиной помощью горизонтального шарнира 9.
IJS
5.Л
,Й
11
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесными вагонными башмаками | 1928 |
|
SU13368A1 |
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком | 1928 |
|
SU14109A1 |
Рельсовый тормоз | 1929 |
|
SU20684A1 |
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Станок для заточки граммофонных иголок | 1927 |
|
SU23146A1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2397900C1 |
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2584773C2 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
Рельсовый тормозный башмак | 1929 |
|
SU17341A1 |
Авторы
Даты
1930-10-31—Публикация
1929-06-04—Подача