Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда Советский патент 1930 года по МПК B60T7/20 B61H7/04 

Описание патента на изобретение SU15079A1

Изобретение относится к устройству для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда, включающему в себе опускающиеся под KOwieca носледнего в поезде вагона тормозные, башмаки. Предлагается в подобных устройствах для опускания тормозных бапгмаков применять эксцентрик, насаженный на ось вагона и действующий, при обратном движении вагона, на рычаг, передвигающий штангу, связанную посредством кулачкового рычага с опускными тормозными башмаками.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части вагона, снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-продольный разрез устройства; фиг. 4-вид его спереди с частичным разрезом; фиг. 5-горизонтальный разрез его.

На колесной оси О вагона, по середине ее, насажен эксцентрик Д откидывающий, при вращении оси, рычаг Д, поворачивающийся около оси X, прикрепленной на трубке Ж, в которой помещается штанга J с доводками и пружинами Д имеющая нрорезы для рычага Д и кулачкового рычага Б. соединенного посредством триангеля Б с тормозными башмаками А труба Ж и кулачковый рычаг В укреплены в кронштейне 5, подвешенном к поперечному брусу вагона на подвеске К.

При вращении оси О в одном напра;влении эксцентрик Л отбрасывает рычаг Д в прорезе штанги на половину его хода, не перемещая штанги, если же колесо нойдет в обратную сторону, то эксцентрик Л заставит рычаг Д перекинуться на другую сторону эксцентрика, вследствие чегорычаг Д перемещает штангу/с пружинными поводками Е и коленчатый рычаг Д опускающий башмаки; так как ход рычага Д несколько больше хода поводковых пружин Е, то последние при переходе поводков за прямую лииию, выпрямляясь, производят по тому же направлению дальнейшее неремещение поводков, штанги, коленчатого рычага и опускапие башмаков. Таким образом происходит опускание и подкладывание башмаков под колеса вагона, а следовательно, и торможение оторвавшихся вагонов. При возобновлении хода вперед, как только колеса сходят с башмаков, эксцентрик перебрасывает рычаг Д в обратную сторону на полный ход и тем самым перемещает штангу, коленчатый рычаг и поднимает башмаки в нетормозное ноложение. Для выг ючения устройства из действия служит тяга Ж, оттягивающая рычаг Д от соприкосновения с эксцентриком Л и закренляемал на крючке Н.

Предмет патента.

1. Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда, включающее в себе опускающиеся под колеса последнего в поезде вагона тормозные бапгмаки, характеризующееся примененкем поворотного на оси X, прикренленпой к трубке Ж, рычага Д, унравляемого эксцентриком Л, насаженным на ось повозки каковой рычаг Д, при обратном движении

вагона, поворачиваемый указанным эксцентриком, служит для увлечения свободным концом штанги Г, связанной, посредством кулачкового рычага Д с опускными тормозными бапгмаками А.

2. Применение нри охарактеризованном в п. 1 устройстве тяги М, связанной одним концом с рычагом Д и служащей для выключения устройства из действия, путем оттягивания рычага Д этой тягой и закрепления его в крайнем положении.

Похожие патенты SU15079A1

название год авторы номер документа
Прибор для проверки правильности установки контркривошипов на паровозах 1927
  • Потрясаев П.С.
SU12286A1
Устройство для опрокидывания вагонов 1990
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1791311A1
Тормозное устройство 1937
  • Измайлов В.А.
SU55041A1
Автоматическое устройство для механического испытания сноповязального шпагата, канатной, пеньковой и хлопчатобумажной пряжи и т.п. 1929
  • Жаворонков П.С.
  • Шмидт В.В.
SU17821A1
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком 1928
  • Меленевский А.Л.
SU14109A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда 1929
  • Ромуль М.С.
SU14266A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 079 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда

Формула изобретения SU 15 079 A1

nt3Hr 2

А. Д.

ШИГ. 4

:Si.-.ii

г

,:

SU 15 079 A1

Авторы

Потрясаев П.С.

Даты

1930-04-30Публикация

1928-12-12Подача