В патенте № 133168 описано автоматически действующее тормозное устройство с подвижным вагонным бамяакои, подвешенный к раме вагона. В нерабочее положение башмак устанавливается помощью троса, прикрепленного одним концом к отростку башмака, а другим к обычно1Й вагонной стяжке; при разрыве поезда-стяжка падает, и ослабляя трое, позволяет башмаку .тормозить колеса вагона.
Предлагаемое видоизмененное устройство автоматически действующего тормоза состоит в том, что взамен башмаков, подвешенных к раме, применяются те же башмаки, укрепленные на штанге, и свободно сидящий иа оси вагона рычаг, конец которого прикреплен к середине штанги.
На схематическом чертеже изображена часть ПОВОЗКИ с предлагаемым устройством.
На ось 11 повозки свободно иасажеп рычаг 9, конец которого прикреплен к штанге 12, несущей по концам клинообразные башмаки 5-5. Трос 6, перекинутый через блок 3, одним концом крепится к
верхней части рычага 9, а другим концом: подвешен к первому звену сцепного прибора.. Во время движения поезда клинообразные башмаки отодвинуты от колеса вагона приподнятым кверху тросом 6. При разрыве поезда, благодаря опущенной стяжке 7 и ослабленному тросу 6, штанга 12 поворачивается книзу вокруг оси 11, позволяя башмакам 5 - 5 заклинить колеса вагона. При стоянке отцепленных вагонов штанга 12 может быть поднята, для чего конец троса 6. должен быть надет на крюк 13.
Предмет патент а.
Видоизменение охарактеризованного в патенте i№ 18368 автоматически действующего тормозного устройства с подвесным вагонным башмаком, отличающееся тем, что взамен башмаков 5, 5, по п. 1, подвешенных к раме вагона, применяются такие же башмаки 5, 5, штанга 12 которых прикреплена к концу рычага 9, свободно насаженного на ось повозки и подвешенногок цервому эвену сцепного прибора.
к патенту А. Л. Меленевск
ого № 14109
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесными вагонными башмаками | 1928 |
|
SU13368A1 |
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда | 1928 |
|
SU15079A1 |
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда | 1929 |
|
SU14266A1 |
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда | 1930 |
|
SU21224A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Рельсовый тормозной башмак | 1929 |
|
SU17535A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1928 |
|
SU10767A1 |
13
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-05-28—Подача