Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком Советский патент 1930 года по МПК B61H7/04 

Описание патента на изобретение SU14109A1

В патенте № 133168 описано автоматически действующее тормозное устройство с подвижным вагонным бамяакои, подвешенный к раме вагона. В нерабочее положение башмак устанавливается помощью троса, прикрепленного одним концом к отростку башмака, а другим к обычно1Й вагонной стяжке; при разрыве поезда-стяжка падает, и ослабляя трое, позволяет башмаку .тормозить колеса вагона.

Предлагаемое видоизмененное устройство автоматически действующего тормоза состоит в том, что взамен башмаков, подвешенных к раме, применяются те же башмаки, укрепленные на штанге, и свободно сидящий иа оси вагона рычаг, конец которого прикреплен к середине штанги.

На схематическом чертеже изображена часть ПОВОЗКИ с предлагаемым устройством.

На ось 11 повозки свободно иасажеп рычаг 9, конец которого прикреплен к штанге 12, несущей по концам клинообразные башмаки 5-5. Трос 6, перекинутый через блок 3, одним концом крепится к

верхней части рычага 9, а другим концом: подвешен к первому звену сцепного прибора.. Во время движения поезда клинообразные башмаки отодвинуты от колеса вагона приподнятым кверху тросом 6. При разрыве поезда, благодаря опущенной стяжке 7 и ослабленному тросу 6, штанга 12 поворачивается книзу вокруг оси 11, позволяя башмакам 5 - 5 заклинить колеса вагона. При стоянке отцепленных вагонов штанга 12 может быть поднята, для чего конец троса 6. должен быть надет на крюк 13.

Предмет патент а.

Видоизменение охарактеризованного в патенте i№ 18368 автоматически действующего тормозного устройства с подвесным вагонным башмаком, отличающееся тем, что взамен башмаков 5, 5, по п. 1, подвешенных к раме вагона, применяются такие же башмаки 5, 5, штанга 12 которых прикреплена к концу рычага 9, свободно насаженного на ось повозки и подвешенногок цервому эвену сцепного прибора.

к патенту А. Л. Меленевск

ого № 14109

Похожие патенты SU14109A1

название год авторы номер документа
Автоматически действующее тормозное устройство с подвесными вагонными башмаками 1928
  • Меленевский А.Л.
SU13368A1
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог 1928
  • Меленевский А.Л.
SU15706A1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Устройство для автоматической остановки вагонов при разрыве поезда 1928
  • Потрясаев П.С.
SU15079A1
Приспособление для автоматической остановки оторвавшейся части поезда 1929
  • Ромуль М.С.
SU14266A1
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда 1930
  • Виноградов М.А.
SU21224A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Рельсовый тормозной башмак 1929
  • Меленевский А.Л.
SU17535A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1928
  • Иванов М.М.
SU10767A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 109 A1

Реферат патента 1930 года Автоматически действующее тормозное устройство с подвесным вагонным башмаком

Формула изобретения SU 14 109 A1

13

SU 14 109 A1

Авторы

Меленевский А.Л.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-05-28Подача