Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение качества топливо-воздушной смеси на режиме холостого хода.
На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, вариант; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (фиг. 1) содержит корпус 1 с проходным отверстием, стенки 2 которого образуют смесительную камеру, поворотную дроссельную заслонку 3, расположенную в смесительной камере и разделяющую последнюю при закрытом положении на додрос- сельное и задроссел ное пространства 4 и 5, и систе.му холостого хода, имеющую канал 6 подвода топливной эмульсии, регулируемый топливный распылитель 7, сообщенный с задроссельным пространством 5 смесительной камеры, и нерегулируемый топливный распылитель 8, сообщенный с додроссель- ны.м пространством 4 смесительной камеры. Поворотная дроссельная заслонка 3 имеет каналы для прохода воздуха, выполненные в виде прорезей 9, равномерно расположенных по периметру дроссельной заслонки 3, причем при закрытом положении последней прорези 9 расположены под углом к оси проходного отверстия корпуса 1 и к плоскости дроссельной заслонки 3. Корпус 1 карбюратора закреплен на внускном трубопроводе 10.
Карбюратор работает следующим образом.
При работе двигателя на режимах холосто1-о хода, когда дроссельная заслонка 3 находится в закрытом положении и 1ЛОТПО филегает своими торцовыми гранями к стенке 2 проходного отверстия, топливная эмульсия и воздух под критическим перепадом давлений, создаваемым работой двигателя, проходят в задроссель- нос пространство 5 смесительной камеры через соответствующие дозирующие элементы. Для топливной эмульсии дозирующим элементом яв.ляется регулируемый топливный распылитель 7, к которому топливная эмульсия поступает по каналу 6. Для воздуха дозирующими элементами являются проходные сечения прорезей 9, ограничиваемые стенкой 2 проходного отверстия корпуса 1. Потоки воздуха, поступающие через прорези 9 с критической скоростью, так как они сообщают додроссельное и за- дроссельное пространства 4 и 5, имеют оп- ределеннуро степень тангенциальпости по отноп1ению к стенке 2 проходного отверстия, в связи с чем в задроссельном пространстве воздух закручивается в активный вихревой поток, который взаимодействует с топ- ливной эмульсией, выходящей из регулируемого топливного распылителя 7, образует гомогенную горючую смесь, подаваемую через впускной трубопровод 10 в камеры сгорания цилиндров двигателя. Полученный крутящий мо.мент сохраняется в потоке
0
0
горючей смеси при ее поступлении во
впускной трубопровод 10 и способствует равномерности распределения смеси по камерам сгорания, что вместе с обеспечением гомогенности смеси, приводит к улуч шению экономических и токсичных характеристик двигателя на режимах холостого хода.
На режимах частичных нагрузок и режи- .ме номинальной нагрузки двигателя, когда дроссельная заслонка 3 находится в приот0 крытом положении или полностью открытом положении, прорези 9 практически не влияют на регулировочные характеристики дозирующих систем карбюратора, что обеспечивает стабильность характеристик последнего.
5 В карбюраторе по фиг. 3 и 4 дроссельная заслонка 3 и.меет множество прорезей 11, которые равномерно расположены по всему периметру дроссельной заслонки 3, причем все прорези 11 расположены под углом к оси проходного отверстия и к плоскости дроссельной заслонки 3. При этом прорези 1 1 имеют значительно меньшее проходное сечение, чем прорези 10 в карбюраторе по фиг. 1 и 2.
Работа карбюратора по фиг. 3 и 4 аналогична работе карбюратора по фиг. 1
5 и 2.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проходным
0 отверстием, образующим смесительную камеру, расположенную в последней поворотную дроссельную заслонку, имеющую каналы для прохода воздуха, и систему холостого хода, имющую распылители, сообщенные со смесительной камерой, отличающийся тем,
5 что, с целью повыщения качества топливо- воздушной смеси на режиме холостого хода, каналы для прохода воздуха в дроссельной заслонке выполнены в виде прорезей, равномерно расположенных по всему периметру дроссельной заслонки, причем при закрытом положении последней прорези расположены под углом к оси проходного отверстия и к плоскости дроссельной заслонки.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343071A1 |
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776853A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1337540A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
Система холостого хода карбюратора | 1977 |
|
SU691593A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1275106A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191916C2 |
Изобретение позволяет повысить качество топливо-воздушной смеси на ре- жи.ме холостого хода. Для этого каналы для прохода воздуха в дроссельной заслонке 3 выполнены в виде прорезей 9, равномерно расположенных по всему периметру заслонки. При закрытом положении заслонки 3 прорези 9 расположены под углом к оси проходного отверстия корпуса I и к плоскости дроссельной заслонки. В этом случае дозирующими элементами для воздуха являются проходные сечения прорезей 9. Потоки воздуха поступают через прорези, закручиваются в активный вихревой поток, который взаимодействует с эмульсией, образуя гомогенную горючую смесь. Полученный крутящий момент сохраняется в потоке горючей смеси и способствует равномерности распределения с.меси по камерам сгорания. 4 ил. СО 00 со ел 4 фи.2
6-6
фиг.
Патент США № 3410539, кл | |||
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс | 1919 |
|
SU261A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-12-17—Подача