Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение качестЕ а приготавливаемой топливо-воздушной смеси и равномерности ее распределения по камерам сгорания двигателя.
На фиг. I схематично изображен предлагаемый карбюратор, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (фиг. 1) содержит корпус 1 с проточны.м каналом и расположенной в последнем дроссельной заслонкой 2, делящей канал при закрытом положении на додроссельное и задроссельное пространства 3 и 4, систему холостого хода, имею- п;ую канал 5 подвода топлива и распылители б и 7, выходное окно первого из которых сообщено с додроссельным пространством 3, а выходное окно второго раснылителя - с задроссельным пространством 4, и проходные каналы для воздуха, выполненные в виде отверстий 8 в теле дроссельной заслонки 2 и снабженные выходными насадками 9, закрепленными на дроссельной заслонке 2 и выполненные криволинейными, причем концевой участок каждого выходного насадка при закрытом положении дроссельной заслонки направлен тангенциально к стенке 10 проточного канала корпуса 1.
Карбюратор работает следующим образом.
При работе двигателя на режимах хо- .лостого хода, когда дроссельная заслонка 2 находится в закрытом положении и плотно при.легает своими торцовыми гранями к стенке 10 проточного канала, топливо и воздух под критическим перепадом давлений, создаваемым работой двигателя, проходит в задроссельное пространство 4 проточного канала через соответствуюпдие дозирующие элементы.
Для топ;1ива дозирующим элементом яв- .ляется распылитель 7, к которому топливо в виде эмульсии поступает по каналу 5. Для воздуха дозирующими элементами являются проходные сечения отверстий 8 и выходных насадок 9. При этом потоки воздуха, поступающие через последние с кри5
тической скоростью, так как они сообщают додроссельное и задроссельное пространства 3 и 4, имеют определенную степень тан- генциальности по отношению к стенке 10
проточного канала корпуса 1, в связи с чем в задроссельном пространстве 4 воздух закручивается в активный вихревой поток, который, взаимодействуя с топливной эмульсией, выходящей из распылителя 7, образует гомогенную горючую смесь, направ0 ляемую через впускной трубопровод в камеру сгорания двигателя (не показаны). Полученный крутящий момент сохраняется в потоке горючей смеси при ее поступлении во впускной трубопровод и способствует равномерности распределения смеси по камерам сгорания, что вместе с обеспечение.м го.мо- генпости смеси приводит к улучшению экономических и токсичных характеристик двигателя на режимах холостого хода.
На режимах частичных нагрузок и режи0 16 но.минальной нагрузки, когда дроссельная заслонка 2 находится в приоткрытом положении, отверстия 8 и выходные насадки 9 практически не влияют на регулировочные характеристики дозирующих систем карбюратора, что обеспечивает стабильность харак5 теристик носледнего.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом и расположенной в последнем дроссельной заслонкой, делящей канал при закрыто.м положении на додроссельное и задроссельное пространства, систему хо- лостог о хода, имеющую канал подвода топлива и по меньшей мере одно выходное окно распылителя, сообщенное с задроссельным пространством проточного канала, и по меньшей мере один проходной канал для воздуха, выполненный в виде отверстия в теле дроссельной заслонки и снабженный выходным насадком, отлинаю0 щийся тем, что, с целью повыщения качества приготавливаемой топливо-воздушной смеси и равномерности ее распределения, выходной насадок проходного канала выполнен криволинейным, а его концевой участок при закрытом положении дроссель5 ной заслонки направлен тангенциально к стенке проточного капала корпуса.
0
5
си
ВНИИПИ Заказ 4108/30Тираж 503Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1343071A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1337541A1 |
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776853A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257270A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671932A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1064025A1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Изобретение позволяет повысить качество приготовляемой топливовоздушной смеси и равномерность ее распределения по камерам сгорания двигателя. Для этого выходной насадок 9 проходного канала выполнен криволинейным, а его концевой участок при закрытом положении дроссельной заслонки 2 направлен тангенциально к стенке 10 проточного канала корпуса 1. Это обеспечивает закрутку воздуха в зад- россельном пространстве 4 в активный вихревой поток, взаимодействующий с топливной эмульсией с образованием гомогенной горючей смеси. Крутящий момент сохраняется в горючей смеси и способствует равномерности ее распределения по камерам сгорания, что приводит к улучщению экономических и токсичных х-к двигателя на режимах х.х. 2 ил. (Л со ОО СД 4
Патент США № 3410539, кл | |||
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс | 1919 |
|
SU261A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-12-09—Подача