Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M3/00 

Описание патента на изобретение SU1337540A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение качестЕ а приготавливаемой топливо-воздушной смеси и равномерности ее распределения по камерам сгорания двигателя.

На фиг. I схематично изображен предлагаемый карбюратор, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (фиг. 1) содержит корпус 1 с проточны.м каналом и расположенной в последнем дроссельной заслонкой 2, делящей канал при закрытом положении на додроссельное и задроссельное пространства 3 и 4, систему холостого хода, имею- п;ую канал 5 подвода топлива и распылители б и 7, выходное окно первого из которых сообщено с додроссельным пространством 3, а выходное окно второго раснылителя - с задроссельным пространством 4, и проходные каналы для воздуха, выполненные в виде отверстий 8 в теле дроссельной заслонки 2 и снабженные выходными насадками 9, закрепленными на дроссельной заслонке 2 и выполненные криволинейными, причем концевой участок каждого выходного насадка при закрытом положении дроссельной заслонки направлен тангенциально к стенке 10 проточного канала корпуса 1.

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на режимах хо- .лостого хода, когда дроссельная заслонка 2 находится в закрытом положении и плотно при.легает своими торцовыми гранями к стенке 10 проточного канала, топливо и воздух под критическим перепадом давлений, создаваемым работой двигателя, проходит в задроссельное пространство 4 проточного канала через соответствуюпдие дозирующие элементы.

Для топ;1ива дозирующим элементом яв- .ляется распылитель 7, к которому топливо в виде эмульсии поступает по каналу 5. Для воздуха дозирующими элементами являются проходные сечения отверстий 8 и выходных насадок 9. При этом потоки воздуха, поступающие через последние с кри5

тической скоростью, так как они сообщают додроссельное и задроссельное пространства 3 и 4, имеют определенную степень тан- генциальности по отношению к стенке 10

проточного канала корпуса 1, в связи с чем в задроссельном пространстве 4 воздух закручивается в активный вихревой поток, который, взаимодействуя с топливной эмульсией, выходящей из распылителя 7, образует гомогенную горючую смесь, направ0 ляемую через впускной трубопровод в камеру сгорания двигателя (не показаны). Полученный крутящий момент сохраняется в потоке горючей смеси при ее поступлении во впускной трубопровод и способствует равномерности распределения смеси по камерам сгорания, что вместе с обеспечение.м го.мо- генпости смеси приводит к улучшению экономических и токсичных характеристик двигателя на режимах холостого хода.

На режимах частичных нагрузок и режи0 16 но.минальной нагрузки, когда дроссельная заслонка 2 находится в приоткрытом положении, отверстия 8 и выходные насадки 9 практически не влияют на регулировочные характеристики дозирующих систем карбюратора, что обеспечивает стабильность харак5 теристик носледнего.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом и расположенной в последнем дроссельной заслонкой, делящей канал при закрыто.м положении на додроссельное и задроссельное пространства, систему хо- лостог о хода, имеющую канал подвода топлива и по меньшей мере одно выходное окно распылителя, сообщенное с задроссельным пространством проточного канала, и по меньшей мере один проходной канал для воздуха, выполненный в виде отверстия в теле дроссельной заслонки и снабженный выходным насадком, отлинаю0 щийся тем, что, с целью повыщения качества приготавливаемой топливо-воздушной смеси и равномерности ее распределения, выходной насадок проходного канала выполнен криволинейным, а его концевой участок при закрытом положении дроссель5 ной заслонки направлен тангенциально к стенке проточного капала корпуса.

0

5

си

ВНИИПИ Заказ 4108/30Тираж 503Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1337540A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1041730A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1343071A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Шабалин Игорь Григорьевич
  • Петин Юрий Петрович
  • Ивлиев Владимир Александрович
SU1337541A1
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Костенко Роман Владимирович
  • Лазарев Олег Владимирович
  • Савченко Виктор Иванович
SU1776853A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1257270A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Свистун Владимир Егорович
  • Ткаченко Александр Владимирович
SU1671932A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
SU1064025A1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 337 540 A1

Реферат патента 1987 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить качество приготовляемой топливовоздушной смеси и равномерность ее распределения по камерам сгорания двигателя. Для этого выходной насадок 9 проходного канала выполнен криволинейным, а его концевой участок при закрытом положении дроссельной заслонки 2 направлен тангенциально к стенке 10 проточного канала корпуса 1. Это обеспечивает закрутку воздуха в зад- россельном пространстве 4 в активный вихревой поток, взаимодействующий с топливной эмульсией с образованием гомогенной горючей смеси. Крутящий момент сохраняется в горючей смеси и способствует равномерности ее распределения по камерам сгорания, что приводит к улучщению экономических и токсичных х-к двигателя на режимах х.х. 2 ил. (Л со ОО СД 4

Формула изобретения SU 1 337 540 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1337540A1

Патент США № 3410539, кл
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс 1919
  • Ляуданский В.И.
SU261A1
Приспособление для контроля движения 1921
  • Павлинов В.Я.
SU1968A1

SU 1 337 540 A1

Авторы

Шабалин Игорь Григорьевич

Даты

1987-09-15Публикация

1985-12-09Подача