Известны установки для пайки токами высокой частоты велорам и мото-велорам, состоящие из нагревательной станции и приспособления для закрепления подвергаемых пайке частей. Однако такие установки не дают возможности производить одновременную iiaiiKy узлов велорам и мото-велорам в сборе.
В описываемой установке указанный недостаток устранен тем, что для осуществления одновременной пайки узлов велорам н мото-велорам в сборе в электрической схеме нагревательной станции применены высокочастотные трансформаторы, последовательно включаемые для последовательного нагрева отдельных узлов рамы и обеспечивающие постоянство режима пайки. Приспособление для закрепления велорам и мото-велорам выполнено в виде прижимов, приводимых в действие пневматическими приводами, одновременно осуществляющими фиксацию требуемого положения узлов рам в электромагнитном поле индуктора.
На чертеже изображена описываемая установка.
Установка для пайки токами высокой частоты узлов рам состоит иа нагревательной станции 1 и приспособления 2 для закрепления подвергаемых пайке частей.
Нагревательная станция / представляет собой каркас 3, в котором смонтированы высокочастотные трансформаторы 4, высокочастотные конденсаторы 5, индукторы 6 и высокочастотные контакторы 7. Кроме того, в нагревательную станцию / входит автоматическое программное управление 8.
Приспособление 2 включает в себя кондукторы 5 и ирижимы 10, приводимые в действие пневматическими приводами //.
Рабочий устанавливает рамы в кондукторы 9 установки и с пом()Щ1зю прижимов /С фиксирует их в электромагнитном поле индукторов 6. Это осуществляется либо при помощи рукоятки 12, либо автоматически с иомощью специального электропривода 13. Включение высокочастотного нагрева невозможно до полной фиксации рам прижимами 10. Затем автоматически включаются контакторы 7 и начинается процесс пайки. Включение высокочастотных трансформаторов 4 для последовательного нагрева отдельных узлов рамы обеспечивает постоянство режима пайки. Благодаря наличию специальной блокировки невозможно нарушить этот режим, а также вывести узлы рамы из электромагнит ого поля индукторов 6 до окончания процесса пайки.
Предмет изобретения
1.Установка для пайки токами высокой частоты велорам и мото-велорам, состоящая из нагревательной станции и приспособления для закрепления подвергаемых пайке частей, отличающаяся тем, что, с целью осуществления одновременной пайки узлов велорам и мото-велорам и сборе, li электрической схеме нагревател1 иой станции применены высокочастотные трансформаторы, последовательно включаемые для последовательного нагрева отдельных узлов рамы, и обеспечивающие постоянство режима пайки.
2.Установка по и. 1, отличающаяся тем, что приспособление для закрепления велорам и мото-велорам выполнено в виде прижимов, приводимых в действие пневматическими приводами, одновременно осуществляюнигми фиксацию требуемого положения узлов рам в элек1 юмагнитпом поле индукторов.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для высадки труб без матриц | 1955 |
|
SU114615A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ НИППЕЛЕЙ АНОДОДЕРЖАТЕЛЯ | 2022 |
|
RU2775483C1 |
Установка для термообработки строительных изделий | 1979 |
|
SU870887A1 |
Установка для высокочастотного нагрева деталей | 1983 |
|
SU1119192A1 |
Автоматическая линия изготовления прутковых длинномерных изделий | 1980 |
|
SU920343A1 |
УСТРОЙСТВО ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ИНДУКЦИОННОГОНАГРЕВА ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПРАВКИТОНКОЛИСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1971 |
|
SU435979A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОНИРУЮЩИХ РЕШЕТОК | 2003 |
|
RU2252846C1 |
Автомат для лужения керамических изоляторов | 1961 |
|
SU146160A1 |
Скважинная установка для добычи высоковязкой нефти | 2022 |
|
RU2784121C1 |
Поточная линия восстановления профиля катания изношенных колесных пар подвижного состава | 1974 |
|
SU523822A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-15—Подача