изобретение относшеи к общему машиностроению и может быть игио,11,и)нано и
пол III и и и и копой lIpOMblllLieHHOL Tlllle. ii) изобретения обеспечение отбра- конки no.iuiHiiHHKOEJ с п. ютиениями,
На ф|11 . 1 схематически изображена прел- ла1аемая машина; на фиг, 2исныга
тс льная юлонка; на (})iir. 3пил, ,Л иа
фиг. 2; на фнг, 4 механизм нагруже)1ия; на фиг. 5ме.чанизм нагружения, вил
сбоку.
.агазин 1, зано.шенный полншниика- ми 2, )азмешен н камере :5 обогрева и через отсекитель 4 соелииен с вертика. п.ным спненчагым лотком 5. сообщающимся с нолволяниш лотком В, на котором ус га- иовлены HjMR MHbie ме.ханизмы 7, расноложен- Hi)ie нерел кажлой иснытательн(П1 1()Л()вк(Я1 S. солержашей нневмоцилинлр 9, новолок К). IHTOK толкате. 1Я 11 со скобой 12, стержни 13 с пружинами 14 и 15, упоры 16 и 17, бесконтактные выключатели Ш и 19, электро- лвигатель 20 с onpaBKoit 21, ме.ханизм 22 нагружения с измерительным устройством в вилс сегмента шариконолшинника 23, нру- жинной пластинки 24, -:)лектроконтактов 25 и 2Н и груза 27. Пол кажлой испытательной (),1овкой расположен сортировочные) механизм 28, установленный на лвучручьеном отволящем лотке 29. 11невм()ци, 1индры п механизм на1ружения связаны с сетью сжатого через кран 30, (|)ильгр-в, 1аго отлелите,-1ь 31, регуляторы :V2 лап,1енпя, маслораснылители 33, нпенмораспрелелптсли 34, л)оссе,1и 35 п трубонроволы .3(). Л,чя измерения лав,-1ения смужат манометры 37,
Машина |)аботает с.челуюишм образом.
Поступающие из гехно,1ог11ческой линии 11сп1 ггуемые |ол1НИП11ики 2 заио.шяют ма- 1ази11 1 п за время прохож.чения но нему нологренаются с iioMoiuijK) камерь об(Л ре- яа 3 .ыя х хюныпения нязкосгп консислчмп - Hoii , Из магазина нс1П)Г смые . ю.ч- с HOMOHU H) отсекате. 1Я 4 чере) ,ie 1р )межутки времени но.таются в
вергикальп1 1н ступенчатый . ююк ,, откула по но.чволя1пему . ютку ( ноочерелчо поступают на нплчу олпог о из нриемшлх механизмов 7.
С: но,1ки приемного механизма пол1нпн- ник скатывается в скобу 12 ис11ьггате,ты1011 юловки 8, нахоляшч юся в .плит исхол- ном по.южении. и стаповигся на В1.1.чвинув- Н1ИССЯ относите.1ьио ск() 12 стержни 13, нри- жа1ые в 4ТО время с помощью новолка 10 п 24 к VHopy К). Но CHI iia,iy бескоп- гакгпого вык,1Н)ча ге. 1Я 18, (а||)пксир(1вав||1е- 10 ност п. клше псньггуемого 11()Л1Н11пнпка, нп ок нневмоии, 1инлра 9 с iioMoiiU)K) ноьол- ка 10 ш. ремешает шпж го.1кагеля II со CKo6oii 12 в Kpaiinee iijianoi но.южение. При jroM стержни 13 с номошыо пружины 15 п новолка 10 прижимаются к унору 17, а полтинник схолит с них п монтируется на ofipaiiKX 21. Одновремеппо го.10(ка П1гока 11
Q
5 0 О
5
0
5 0 5
становится против бесконтактного выключа- те,чя 19, но сигналу которого вк тючает- ся электролвигатель 20 и с номошью механизма 22 |1а1ружения к полн1ипнику 2 нрик,1алывается нагрузка.
Рабочее время испытания полп1И11ника ск. юлывается из обкатки, п|)И которой про- исхолиг ра(Л1реле,.1епие смазки и 11рираб(Л-ка уплотнений ло такого состояния, когла снижается и стабилизируется момеит сонротив- ,1епия, и из автоматического его из.мерения в койне цикла испытания. Измерение произ- волится с помониж) измерите;|ьного устрой- С1ва, i котором но.т в{х действием момента сонротив.чения в HCHiniycMOM и()ЛП1И11ннке но- ворачивается внутреннее кольцо сегмента и1арикопол1нпнника 23 п прогибает нружип- иую iL iacTHHy 24. Когла М(.)мент сопротив- ,тенпя в испытуемом Г1()лн1ин11ике превышает норму, установленную техническими условиями, ,1ектроконтакты 25 и 26 замыкаются. При утом сортировочнЬ)1Й механизм 28 открывает путь пспытанному полтиннику в ручей брака отволян1его лотка 29. Регулировка зазора между э,тектроконтактами 25 и 26 нроизводится при нодготовке манжны к исшлтаниям с номоншю груза 27, масса которого зависит от величины момента сопро- гивления регламентируемого техническими ус. ювиями. После проведения регулировки Iруз 27 снимается. При окончании цикла ис- нытания нодшинника останавливается элект- ролвщ-атель 20 и скоба 12 с noMOnibio ннев- моци. 1ин.ч)а 9 возврани1ется в левое исходное нол(.)жение. Во время утого лвижения cK()6i,i 12 испыганный нол1нинник падает в сортпровочиьп механизм 28.
Применение изобретения нозво, 1яет автоматически производит) отбраковк у подшипников качс ния с уп, К)тнеппям11.
(tf)Mii.ni u.Mi ipejeHiifi
.Manniiia Л.1Я отбраковки полшпнников качения но моменту сопротивления, солержа- щая магазин, .тинию подачи нодншнников к исгн |тате.:|ьной головке с механизмом нагружения и лвп хручьевую линию отвода под- Н1ИННИКОВ от испытательной г о.товкп, отличающаяся тем, что, с це,:1ЬК) обеспечения отбраковки подшипников с уплотнениями, магазин снабжен камерой обогрева нод- HJHHHHKOB, иснытательная головка выпо,т- нена в виде нневмоцилиндра со HITOKOM iiopiH- ня, поводка, П1тока толкателя со скобой, сгержней с пружинами, упоров и бескоп- гакгньгч вык,|ючате,1ей, нрнчем поволок жестко свя.зан со IHTOKOM поршня и штоком то,пкате,:1я и установлен с возможностью |еремен1ения н(.) стержням с пружинами, а механизм нагружения выполнен в виде корпуса, улектроконтактов, пружинной пластины н ложемента, солержашего внутреннее и внешнее полукольца с размеп1енными межлу ними гелами качения, вне1ннее полукольцо
-п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления креплением инструмента в шпинделе накладной головки | 1987 |
|
SU1495067A1 |
ВПГСОЮСНАЯ !1дшга;{|"?л;;"-.'-'й>&^г;f:'.i&/;i';c '^кд | 1971 |
|
SU305036A1 |
Полуавтомат для сборки сердечников электрических машин | 1986 |
|
SU1415337A1 |
Автоматический станок для обдирки наждачным кругом внутренних цилиндрических поверхностей кольцевых заготовок | 1950 |
|
SU92105A1 |
Автомат для расфасовки и упаковки мороженого в брикетах | 1954 |
|
SU101069A1 |
Измерительно-сортировочный автомат | 1960 |
|
SU142442A1 |
Автомат для контроля линейных параметров дисков фрикционов | 1975 |
|
SU766670A1 |
Многопозиционный станок для двусторонней обработки концов трубчатых электронагревателей | 1985 |
|
SU1344518A1 |
Радиально-ковочная машина | 1977 |
|
SU695756A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И СОРТИРОВКИ КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ | 1991 |
|
RU2016673C1 |
И;1обретение относится к общему машиностроению и может быть преимущественно исноль.човано н нодипшниковой промышленности, в частности к машине д,1я отбраковки подлинников качения но моменту сопротивления. Целью яв,пяется обеспечение автоматической отбраковки подшипников качения с ун. ютнениями. Подшипники нагреваются в камере обогрева и из магазина через отсекатель с вертикальным ступенчаты.м лотком по нодводяще.му лотку поступают к иснытате,1ьным головками. В нс- пытательпой головке подшипник с помощью пнс вмоцилиндра 9 скобы 12 и стержней 13 устанавливается на оправку 21 электродвигателя 20. Ири вращении улектродвига- те,тя поди1И11ник нагружается ме.ханизмом 22. При превышении моментом сопротивления заданного значения внутреннее кольцо изме- fune/ibHoro устройства 23, выполненного в виде сегментообразной части шарикоподшипника, новорачивается, преодолевая сопротив- , 1епие пружинной пластины, замыкает контакты. При этом сортировочный ме.ханизм открывает путь негодному подшипнику в ручей брака дву.хручьевого отводящего лотка. 5 ил. 20 (О оо 00 о
CfiUZ.
т
//
22
-(л Х фиг4фиг 5
Кам.хин Я | |||
Б | |||
Контрольные апго.маты для автоматически.ч линий.--М.: Машиностроение, 1980 | |||
Разъединитель | 1979 |
|
SU1003181A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-12-18—Подача