Способ монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог Советский патент 1987 года по МПК B60M1/28 

Описание патента на изобретение SU1342770A1

113

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области сооружения контактной сети

электрифицируемых железных дорог.

Целью изобретения является снижение трудоемкости работ при монтаже.

На фиг,1 представлено устройство, реализующее предложенный способ, общий вид; на фиг,2 - платформа для фиксации и обеспечения натяжения проводов .

Устройство содержит две части рас каточно-монтажного поезда. Первая часть состоит из раскаточной платфор мы 1 с барабанам1т для контактного провода 2 и несущсг о троса 3, передвижной платформы А для натяжения проводов и локомотива 5. Вторая часть состоит из передвижной платформы 6 для натяжения и фиксации проводов и автомотрисЕ, или дрезины 7. Передвижная платформа 6 для натяжения и фиксации проводов содержит захваты 8, связанные с помощью тросов 9, прохо- дящих через ролики 10, с грузами 11.

Устройство работает в следующей последовательности.

Разматьшание с барабанов раскаточ ной платформы 1 и запасовка несущего троса 3 и контактного провода 2 в узлы захвата 8 натяжных платформ 4 и 6 и протяжка их до монтажной площадки автомотрисы 7, выезд раскаточ- но-монтажного поечда на перегон посредством тяги локомотива 5, остановка его за анкерноп опорой и расцепление элементов поезда на две части; закрепление к()Н1актного провода 2 и несущего троса 3 на анкерной опоре 12 раскатка проводся) первым гшементом поезда на отрезке пути 1, (длина отрезка пути и послед.ующих зависит от плана пути и ограничивается предельным отклонением натянутых проводов от мест их крепления lie препятствующее монтажу); остановка первой части поезда, закрытие захвата 8 проводов па- 1ЯЖПОЙ платформы 4; движение второй

части поезда, под-ьем проводов на кон

)

Q

15 0 5

о

5

5

0

70

соли опор монтажной стре1 ой автомотрисы 7, укладка несущего троса 3 в седла, установка звеньевых и рессорных струн на участке 1, ; остановка второй части поезда в непосредственной близости от первой, передача усилия натяжения контактного провода и несущего троса и их фиксация от натяжной платформы 4 к платформе путем закрытия захвата платформы 6 и раскрытия узла захвата натяжной платформы 4; раскатка проводов первой частью поезда на отрезке пути 1 , остановка его, натяжение проводов и так далее до конца анкерного участка; остановка второго элемента поезда перед анкерной опорой, соединение натянутьпс проводов с отрезками тросов компенсатора; передвижение поезда к анкерной опоре следующего анкерного участка или освобождение перегона.

Дискретная раскатка проводов на отрезках пути, равных части анкерного участка, позволяет осуществлять их натяжение в безопорном положении, т.е, без вспомогательных и непроизводительных операций временно.го подвешивания, подвязывания и, кроме того, обеспечивает сохранность раскатываемых проводов,

Формула изобретения

Способ монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог, заключаюпщйся в том, что несущий трос и контактный провод совместно раскатьшают с рабочим натяжением в проводах, прикрепляют несущий трос к консолям опор, а контактный провод к несущему тросу, отличаю щ и и с я тем, что, с целью снижения трудоемкости работ при монтаже, осуществляют раскатку, натяжение и установку скреплений последовательно на отрезке пути, равном части анкерного участка, причем перед раскаткой проводов на следующем отрезке пути осуществляют фиксацию проводов на предыдущей части анкерного участка.

Фиг. f

Редактор О.Головач

Составитель Ю.Щерба Техред М.Ходанич

Закая 4590/17

Тираж 598Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул,Проектная,4

Фиг. г

Корректор А.Зимокосов

Похожие патенты SU1342770A1

название год авторы номер документа
Устройство для монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог 1989
  • Ступаков Владимир Иванович
  • Елинсон Исай Израилович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Зайцев Валерий Ефимович
  • Корольков Юрий Александрович
  • Белов Лев Федорович
  • Лускин Арон Соломонович
  • Литовченко Валерий Иванович
SU1766728A1
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Юшкевич А.П.
  • Беляев И.А.
  • Балакишеев В.И.
  • Владимиров А.П.
RU2088434C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2001
  • Найвальт И.А.
  • Рогач В.И.
  • Читипаховян П.С.
  • Зверев Г.Л.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Полишко Г.Ю.
  • Сиволобов Г.В.
  • Рожков В.С.
  • Рогач С.В.
  • Цепенок В.И.
RU2223184C2
СПОСОБ МОНТАЖА НЕСУЩЕГО ТРОСА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2003
  • Беляев Н.В.
  • Жиженков А.Ф.
  • Кудряшов В.Е.
  • Иванов А.В.
RU2240936C1
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖEЛE3^8Ь^X ДОРОГ 1967
SU196082A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Булгаков А.А.
  • Шадрин Г.С.
  • Юшкевич А.П.
  • Мунькин В.В.
  • Саенко Н.Н.
RU2097218C1
Устройство для монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог 1988
  • Бондаренко Владимир Алексеевич
  • Голубицкий Михаил Андреевич
  • Чекулаев Василий Ефремович
  • Бирюков Анатолий Дмитриевич
SU1588586A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2015
  • Енин Андрей Алексеевич
RU2586547C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2015
  • Субботина Вера Сергеевна
RU2594198C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, ВОЗВЕДЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2015
  • Быханов Евгений Юрьевич
RU2600337C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 342 770 A1

Реферат патента 1987 года Способ монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к способам монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог.Цель изобретения - снижение трудоемкости работ при монтаже.Сущность способа заключается в раскатке и н§тяжении проводов , установке скреплений на отрезке пути, равном частям анкерного участка. Причем перед раскаткой проводов на следующем отрезке пути натягивают и фиксируют провода на предыдущей части анкерного участка передвижной платформой. 2 ил. S

Формула изобретения SU 1 342 770 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1342770A1

Устройство для установки несущего троса и контактного провода 1972
  • Тейдзи Ноги
  • Митихиро Тоцука
  • Цутому Акияма
  • Кодзи Терати
  • Ясудзи Юкава
SU1192604A3
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 342 770 A1

Авторы

Белов Лев Федорович

Елинсон Исай Израилевич

Литовченко Валерий Иванович

Лускин Арон Соломонович

Соколов Николай Борисович

Ступаков Владимир Иванович

Даты

1987-10-07Публикация

1985-07-18Подача