113
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области сооружения контактной сети
электрифицируемых железных дорог.
Целью изобретения является снижение трудоемкости работ при монтаже.
На фиг,1 представлено устройство, реализующее предложенный способ, общий вид; на фиг,2 - платформа для фиксации и обеспечения натяжения проводов .
Устройство содержит две части рас каточно-монтажного поезда. Первая часть состоит из раскаточной платфор мы 1 с барабанам1т для контактного провода 2 и несущсг о троса 3, передвижной платформы А для натяжения проводов и локомотива 5. Вторая часть состоит из передвижной платформы 6 для натяжения и фиксации проводов и автомотрисЕ, или дрезины 7. Передвижная платформа 6 для натяжения и фиксации проводов содержит захваты 8, связанные с помощью тросов 9, прохо- дящих через ролики 10, с грузами 11.
Устройство работает в следующей последовательности.
Разматьшание с барабанов раскаточ ной платформы 1 и запасовка несущего троса 3 и контактного провода 2 в узлы захвата 8 натяжных платформ 4 и 6 и протяжка их до монтажной площадки автомотрисы 7, выезд раскаточ- но-монтажного поечда на перегон посредством тяги локомотива 5, остановка его за анкерноп опорой и расцепление элементов поезда на две части; закрепление к()Н1актного провода 2 и несущего троса 3 на анкерной опоре 12 раскатка проводся) первым гшементом поезда на отрезке пути 1, (длина отрезка пути и послед.ующих зависит от плана пути и ограничивается предельным отклонением натянутых проводов от мест их крепления lie препятствующее монтажу); остановка первой части поезда, закрытие захвата 8 проводов па- 1ЯЖПОЙ платформы 4; движение второй
части поезда, под-ьем проводов на кон
)
Q
15 0 5
о
5
5
0
70
соли опор монтажной стре1 ой автомотрисы 7, укладка несущего троса 3 в седла, установка звеньевых и рессорных струн на участке 1, ; остановка второй части поезда в непосредственной близости от первой, передача усилия натяжения контактного провода и несущего троса и их фиксация от натяжной платформы 4 к платформе путем закрытия захвата платформы 6 и раскрытия узла захвата натяжной платформы 4; раскатка проводов первой частью поезда на отрезке пути 1 , остановка его, натяжение проводов и так далее до конца анкерного участка; остановка второго элемента поезда перед анкерной опорой, соединение натянутьпс проводов с отрезками тросов компенсатора; передвижение поезда к анкерной опоре следующего анкерного участка или освобождение перегона.
Дискретная раскатка проводов на отрезках пути, равных части анкерного участка, позволяет осуществлять их натяжение в безопорном положении, т.е, без вспомогательных и непроизводительных операций временно.го подвешивания, подвязывания и, кроме того, обеспечивает сохранность раскатываемых проводов,
Формула изобретения
Способ монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог, заключаюпщйся в том, что несущий трос и контактный провод совместно раскатьшают с рабочим натяжением в проводах, прикрепляют несущий трос к консолям опор, а контактный провод к несущему тросу, отличаю щ и и с я тем, что, с целью снижения трудоемкости работ при монтаже, осуществляют раскатку, натяжение и установку скреплений последовательно на отрезке пути, равном части анкерного участка, причем перед раскаткой проводов на следующем отрезке пути осуществляют фиксацию проводов на предыдущей части анкерного участка.
Фиг. f
Редактор О.Головач
Составитель Ю.Щерба Техред М.Ходанич
Закая 4590/17
Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул,Проектная,4
Фиг. г
Корректор А.Зимокосов
Изобретение относится к способам монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог.Цель изобретения - снижение трудоемкости работ при монтаже.Сущность способа заключается в раскатке и н§тяжении проводов , установке скреплений на отрезке пути, равном частям анкерного участка. Причем перед раскаткой проводов на следующем отрезке пути натягивают и фиксируют провода на предыдущей части анкерного участка передвижной платформой. 2 ил. S
Устройство для установки несущего троса и контактного провода | 1972 |
|
SU1192604A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1985-07-18—Подача