Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве пересечений автомобильных дорог.
Цел.ю изобретения является обеспечение возможности поэтапного введения развязки в эксплуатацию при переводе пересекающихся автомобильных дорог в автомагистрали без перерыва движения и повышение безопасности движения и пропускной способности ,
На фиг. 1 изображена схема транспортной развязки, план; на фиг. 2 - то же, вариант пересечения на первом этапе строительства; на фиг. 3 - то же, второй этап строительства.
Транспортная развязка содержит дв пересекающиеся автомагистрали аЬ, cd и распределительное кольцо 1, размещенное в одной из четвертей пересекащихся автомагистралей и расположенно в одном уровне с автомагистралями в местах его сопряжения с .
Автомагистрали аЬ и cd снабжены разделительными 2 и переходно-скорос ными 3 полосами, а также путепроводом 4, встроенным в месте пересечени автомагистралей.
Распределительное кольцо 1 соединено с автомагистралями дугообразными съездами 5, в местах пересечения которых с автомагистралями встроены косые путепроводы 6, расположенные симметрично распределительного кольца над автомагистралями на направлениях автомагистралей, ограничивающих четверть расположения распределительного кольца. Движение автотранспортных средств на распределительном кольце осуществляется по ходу часово стрелки.
Стадийность строительства транспортной развязки осуществляется следующим образом.
На первом этапе строительства транспортной развязки при транспортных потоках на пересекающихся дорогах небольшой интенсивности строится транспортная развязка, изображенная на фиг. 2.
Затем по мере роста интенсивности транспортного потока на съездах 5 (фиг. 3), примыкающих к автомагистрали cd, дополнительно строятся на автомагистрали cd переходно-скорост
5
0
5
0
5
0
5
0
5
ные полосы 3, съезды 5, соединяющие автомагистраль с распределительным кольцом, и косые путепроводы 6, встроенные в места пересечения съездов с автомагистралью. В результате этого устраняются две точки пересечения транспортных потоков в одном уровне 7 и 8 (фиг. 2). Затем по мере роста интенсивности транспортного потока на съездах 5 (фиг. 3), примыкающих к автомагистрали аЬ, дополнительно строятся на автомагистрали аЬ переходно-скоростные полосы 3 (фиг. 1), съезды 5, соединяющие автомагистраль аЬ с распределительньм кольцом, и косые путепроводы 6, встроенные в места пересечения съездов с автомагистралью.
I
Поэтапное строительство транспортной развязки в соответствии с уровнем загрузки ее движением и условиями обеспечения безопасности движения с максимальным использованием ранее построенных элементов транспортной развязки обеспечивает повьш ение пропускной способности, скорости и безопасности движения.
Формула изобретения
Транспортная развязка, включающая пересекающиеся в разных уровнях автомобильные дороги, путепровод, размещенный на одной из дорог в месте их пересечения, примыкающие к автомобильным дорогам S-образные и дугообразные съезды и выезды и распределительное кольцо, размещенное в одной четверти пересечения между съездами и косыми путепроводами, размещенными по два через каждую автомобильную дорогу в месте расположения съездов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности поэтапного введения развязки в эксплуатацию при переводе пересекающихся автомобильных дорог в автомагистрали без перерыва движения и повышения безопасности движения и пропускной способности распределительное кольцо выполнено в виде эллипса с примыканием частей, расположенных по его продольной оси, непосредственно к пересекающимся автомобильным дорогам в одном уровне с ними.
Фл.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU962401A1 |
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1021683A1 |
Транспортная развязка | 1986 |
|
SU1786221A1 |
Транспортная развязка | 1986 |
|
SU1425264A1 |
Транспортная развязка | 1982 |
|
SU1298283A1 |
Транспортная развязка | 1983 |
|
SU1286664A1 |
Транспортная развязка | 2018 |
|
RU2712820C1 |
Транспортная развязка | 1985 |
|
SU1335608A1 |
Транспортная развязка (ее варианты) | 1982 |
|
SU1275070A1 |
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1008330A1 |
Изобретение предназначено для использования при устройстве пересечений автомобильных дорог. Целью изобретения является обеспечение возJ о -4f можности поэтапного введения развязки в эксплуатацию при переводе пересекающихся автомобильных дорог в автомагистрали без перерыва движения и повьппение безопасности движения и пропускной способности. Сущность изобретения заключается в выполнении распределительного кольца 1, размещенного в одной из четвертей пересекающихся дорог аЬ и cd, в виде эллипса с примыканием частей, расположенных по его продольной оси, непосредственно к пересекающимся автомобильным дорогам аЬ и cd в одном уровне с ними и устройстве косых путепроводов 6 в местах пересечения съездов 5 с автомобильными дорогами. 3 ил. i (Л
Put.3
Составитель Ю.Пудов Редактор Н.Гунько Техред М.Дчдык Корректор А,Обручар
Заказ 4608/27 Тираж 488Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Гохман В.А | |||
и др | |||
Пересечения и примыкания автомобильных дорог | |||
- М.: Высшая школа, 1977, с | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторское свидетельство СССР № 3500506, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1983-07-19—Подача