Изобретение относится к вспомогательным устройствам для железнодорожного транспорта.
Цель изобретения - повышение точности.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на
мую поверхность монорельса 9. Это обеспечивает создание постоянных по величине и во времени магнитных сил притяжения между контактирующими поверхностями измерительного ролика 3 и монорельса 9.
В момент, когда тормозное, усилие, созданное спиральными пружинами 10, превышает силу сцепления измерительного ролика 3 с монорельсом 9, происходит проскальзывание их контактирующих поверхфиг.
Устройство состоит из рамы 1 с ходовы-
ми колесами 2, измерительного ролика 3, 10 ностей, что свидетельствует о возникнове- установленного в вертикальных пазах ползу-нии максимальной силы сцепления. Эта сина 4, который связан с горизонтальными нaпpaвJ;Iяющими 5 рамы 1 и с равно- упругой балкой 6, защемленной другим концом в раме 1. Измерительный ролик 3 состоит из двух стаканов 7 с установленным между ними кольцевым постоянным магнитом 8, служащим для создания постояннола через ползун 4, перемещающийся по направляющим 5, деформирует равноупру- гую балку 6. Величина этой деформации пропорциональна коэффициенту сцепления и регистрируется измерительным устройством, выполненным, например, в виде индикатора 11 линейных перемещений, го усилия прижатия измерительного роли- а 3 к монорельсу 9. Кроме того, измерительный ролик 3 соединен с рамой 1 спи- 20 ральными пружинами 10, предназначенными для создания тормозного момента.
Все устройство устанавливается на контролируемой поверхности монорельса 9 на ходовых колесах 2. Для регистрации коэф-..... „-.-.- ,
фициента сцепления свободный конец равно- 25 пружина, другой конец которой закреплен упругой балки 6 соединен с индикаторомна раме, приспособление для прижатия poll линейных перемещений, который также за-лика к рельсу, измеритель, отличающееся
креплен на раме 1.тем, что, с целью повыщения точности, оно
Устройство работает следующим образом.снабжено ползуном, установленным в выполДля проведения измерений перемещаютненных на раме горизонтально ориентировручную раму 1 устройства по контроли- 0 ванных направляющих и имеющим верти- руемой поверхности монорельса 9 на ходовыхкальные пазы, в которых размещены конколесах 2. При этом измерительный роликцы оси и измерительного ролика, равноуп3, находящийся в контакте с монорель-ругой балкой, одним концом жестко закрепсом 9 вращается и закручивает спиральныеленной на раме, а другим взаимодейстпружины 10, тем самым увеличивая тормоз-вующей с ползуном и связанной с измериное усилие, действующее на измерительный 5 телем, причем ролик выполнен полым, а приФормула изобретения
Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами, содержащее установленный на имеющей ходовые колеса раме на оси измерительный ролик, с которым одним концом связана спиральная
ролик 3. Магнитный поток Ф о, образуемый кольцевым постоянным магнитом 8, замыкается через стаканы 7 и контролируеспособление для прижатия последнего к рельсу имеет размещенный в полости ролика магнит.
мую поверхность монорельса 9. Это обеспечивает создание постоянных по величине и во времени магнитных сил притяжения между контактирующими поверхностями измерительного ролика 3 и монорельса 9.
В момент, когда тормозное, усилие, созданное спиральными пружинами 10, превышает силу сцепления измерительного ролика 3 с монорельсом 9, происходит проскальзывание их контактирующих поверх
ла через ползун 4, перемещающийся по направляющим 5, деформирует равноупру- гую балку 6. Величина этой деформации пропорциональна коэффициенту сцепления и регистрируется измерительным устройством, выполненным, например, в виде индикатора 11 линейных перемещений,
..... „-.-.- ,
пружина, другой конец которой закреплен на раме, приспособление для прижатия poФормула изобретения
Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами, содержащее установленный на имеющей ходовые колеса раме на оси измерительный ролик, с которым одним концом связана спиральная
телем, причем ролик выполнен полым, а приспособление для прижатия последнего к рельсу имеет размещенный в полости ролика магнит.
Фиг.:5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения коэффициента сцепления колес с рельсами | 1991 |
|
SU1772026A1 |
Устройство для измерения сцепления колес с рельсами | 1985 |
|
SU1245920A1 |
Тяговое устройство | 1973 |
|
SU478757A1 |
Тормозное устройство транспортного средства | 1984 |
|
SU1167091A1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2015 |
|
RU2600486C1 |
ТЯГОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2406632C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 |
|
RU2369856C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1311972A1 |
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1418134A2 |
Изобретение относится к вспомогательным устройствам для железнодорожного транспорта. Цель изобретения - повышение точности. При проведении измерений раму 1 перемещают по монорельсу 9 на ходовых колесах 2. Измерительный ролик 3, вращаясь, закручивает спиральные пружины 10, а магнитный поток, создаваемый магнитом, замыкается через стаканы и контролируемую поверхность монорельса 9, чем обеспечивается создание постоянных по величине и во времени сил притяжения измерительного ролика 3 и монорельса 9. В момент превышения усилия, создаваемого спиральными пружинами 10, силы сцепления ролика 3 с монорельсом происходит проскальзывание ролика. Это усилие через ползун 4 деформирует упругую балку 6. 3 ил. (Л со N 4 О5 О5 СО ///////////// Фиг.
УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ | 0 |
|
SU183802A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-04-29—Подача