Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тележкам для внутризаводских перевозок.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 показана система, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Транспортная система содержит тележку 1, приводные колеса 2, флюгерное направляющее колесо 3, подъемный стол 4, механизм сматывания и наматывания кабеля. Последний состоит из барабана 5, привода 6, токосъемника 7, кабелеуклад- чика 8, отклоняющей роликовой батареи 9, прижимного и направляющего ролика 10.
Транспортная система работает следующим образом.
При включении питания электродвигателей приводных колес 2 тележка 1 начинает свое движение по трассе. Одновременно включается привод 6 барабана, при этом кабель сматывается или наматывается в зависимости от направления движения. Для обеспечения надежного набегания кабеля на барабан и укладки его в желоб создается постоянный натяг его. Это достигается
0
5
0
5
с помощью синхронизации движения между приводами перемещения тележки и вращения барабана, а также наличием прижимного ролика 10, давление которого на кабель создает силу трения между кабелем и желобом 11, больщую, чем продольное усиление в кабеле.
Кабелеукладчик 8 и роликовая батарея 9, перемещаясь вдоль оси барабана, способствует более четкому набеганию кабеля на барабан. В процессе движения прижимной ролик 10 и флюгерное колесо 3 постоянно фиксируют положение тележки на трассе относительно желоба.
Формула изобретения
Транспортная система, содержащая перемещающуюся вдоль направляющей тележку с кабельной системой электропитания, от- личающаяся тем, что, с целью повышения надежности, направляющая выполнена в виде желоба, а тележка снабжена двумя расположенными в ее передней и задней частях направляющими элементами, размещенными в желобе, при этом один из направляющих элементов выполнен в виде ролика, взаимодействующего с уложенным в желобе кабелем.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Монорельсовая транспортная система | 1986 |
|
SU1318461A1 |
| ПОДЪЕМНИК | 2005 |
|
RU2296097C2 |
| Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
| Линия для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1281441A1 |
| КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 1996 |
|
RU2118285C1 |
| СИСТЕМА ПРОМЫВКИ ОРЕБРЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТЕПЛООБМЕННЫХ ТРУБ АППАРАТОВ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2022 |
|
RU2791788C1 |
| Конвейерная система | 1985 |
|
SU1283171A1 |
| ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2226473C2 |
| Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
| САМОХОДНОЕ МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2314951C2 |
Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Транспортная система содержит тележку 1, перемешаюш,уюся вдоль желоба 11, укладывая одновременно в него кабель посредством направляюшего ролика 10. 3 ил. 00 4 4 tsD be
А-/
//////////////Л
У7/7/777/7/ Ю
фи&.2
//////// у////// фиг.З
| Азбель В | |||
| М | |||
| и др | |||
| Автоматизированный склад деталей | |||
| Л., ЛДНТП, 1968, с | |||
| Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-01-22—Подача