мощью ходовых колес 10 и направляющих роликов 12, заключенных в обойму 11, по трассе ходового пути 2 от цепного привода 15. Втулочно-роликовая цепь 18 привода 15 приходит в движение от ведущей звездочки 16, получающей вращение от электродвигателя через редуктор (не показаны), а натяжение цепи 18 осуществляется звездочкой 17. Нижняя ветвь цепи 18, имеющая линейное движение, прижимается с поИзобретение относится к промыщленному транспорту, а именно к конвейерным системам реверсивного действия., применяемым для транспортирования грузов.
Цель работы - повышение производительности и надежности работы конвейерной системы.
На фиг. 1 показан прямолинейный участок трассы с приводным тяговым органом и приводом; на фиг. 2 - тяговый орган, вид сверху; на фиг. 3 - грузо- 10 мощью пружины 23 через ось 22 к роли- несущий элемент тягового органа; на кам 19 цепи 18 самоустанавливающейся фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - раз- плитой 20, футерованной снизу анти- рез А-А на фиг. 1.фрикционным материалом 21. При этом проКонвейер ная система включает привод- исходит западание роликов 19 цепи 18 во ной тяговый орган 1, размещенный внут- впадины 8 между зубьями 7 зубчатых
реек 6 грузонесущих элементов 3 и сцепление привода 15 с тяговыми органом 1. Последовательно соединенные при помощи промежуточных элементов 4 и щарниров 5 грузонесущие элементы 3 поочередно входят
чатой рейки 6, на которой расположены jo в зацепление с цепью 18 привода 15, пе- зубья 7 с впадинами 8 между ними, ремещаются вдоль ходового пути 2 (С-об- осей 9 с ходовыми колесами 10, обойма- разного профиля). Расположенные вдоль ми 11 с направляющими роликами 12, гру- трассы конвейера цепные приводы 15 по- зовыми серьгами 13 и траверсой 14. Зубья 7 очередно передают ходовой состав, осущест- зубчатой рейки 6 обращены к приводу 15 вляя транспортировку груза. Реверсирование конвейерной системы. Длина промежуточных 25 движения тягового органа 1 осуществляет- элементов 4 тягового органа обеспечивает ся путем изменения направления вращения
ведущей звездочки цепного привода 15. При необходимости работы на трассах
ри ходового пути 2, состоящий из последовательно соединенных грузонесущих элементов 3, промежуточных элементов 4 и шарниров 5.
Грузонесущий элемент 3 состоит из зубкратность щагу расстояний между любыми двумя зубьями 7 на зубчатой рейке 6 соседних грузонесущих элементов 3. Приводы
с вертикальными участками достаточно гру15 конвейерной системы выполнены в виде зонесущие элементы 3 снабдить двумя удлигчокд1 1 DLirmnud оы nrirru г ог/тп.ятл vrsnriDnrrx ., in .
рамы, выполняющей роль секции ходового пути 2, с установленными на ней приводной 16 и натяжной 17 звездочками и приводной цепью 18 с роликами 19. Для обеспечения зацепления с зубьями 7 ролики 19 цепи 18 прижимаются сверху плитой 20, футерованной снизу антифрикционным материалом 21. Плита 20 установлена с возможностью качания на оси 22 и поджимается прижимным приспособлением в виде пружины 23.
35
ненными серьгами 13, концы которых соединены через ось с кронщтейном для укрепления груза.
Формула изобретения
Конвейерная система, включающая ходовой путь, тяговый орган, выполненный из последовательно соединенных грузонесущих и промежуточных элементов, привода с прижимающим приспособлением и рабочим конКонвейерная система работает следую- 40 туром, отличающаяся тем, что, с целью пощим образом.
Транспортируемый груз подвещивается на траверсе 14, закрепленной на двух грузовых серьгах 13, подвешенных на осях 9 грузонесущего элемента 3 приводного тягового органа 1, получающего движение с повышения производительности и надежности работы, каждый грузонесущий элемент выполнен в виде зубчатой рейки, установленной с возможностью зацепления с рабочим контуром, выполненным в виде втулочно- роликовой бесконечно замкнутой цепи.
мощью ходовых колес 10 и направляющих роликов 12, заключенных в обойму 11, по трассе ходового пути 2 от цепного привода 15. Втулочно-роликовая цепь 18 привода 15 приходит в движение от ведущей звездочки 16, получающей вращение от электродвигателя через редуктор (не показаны), а натяжение цепи 18 осуществляется звездочкой 17. Нижняя ветвь цепи 18, имеющая линейное движение, прижимается с помощью пружины 23 через ось 22 к роли- кам 19 цепи 18 самоустанавливающейся плитой 20, футерованной снизу анти- фрикционным материалом 21. При этом прос вертикальными участками достаточно грузонесущие элементы 3 снабдить двумя удлизонесущие элементы 3 снабдить двумя удли., in .
ненными серьгами 13, концы которых соединены через ось с кронщтейном для укрепления груза.
Формула изобретения
Конвейерная система, включающая ходовой путь, тяговый орган, выполненный из последовательно соединенных грузонесущих и промежуточных элементов, привода с прижимающим приспособлением и рабочим конвышения производительности и надежности работы, каждый грузонесущий элемент выполнен в виде зубчатой рейки, установленной с возможностью зацепления с рабочим контуром, выполненным в виде втулочно- роликовой бесконечно замкнутой цепи.
Фиг.г
22
cfrus.5
т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерная система | 1976 |
|
SU716914A2 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Конвейерный гусеничный привод | 1990 |
|
SU1778047A1 |
Вертикальная конвейерная система для штучных грузов | 1985 |
|
SU1680599A1 |
Пространственная транспортная система | 1979 |
|
SU865726A1 |
Конвейерная система | 1970 |
|
SU472073A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2009 |
|
RU2424170C2 |
Вертикальная конвейерная система для штучных грузов | 1987 |
|
SU1430319A1 |
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2030341C1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1244046A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерным системам реверсивного действия, применяе- мьш для транспортирования грузов. Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы конвейерной системы. Внутри ходового пути 2 системы размещен тепловой орган 1, выполненный из последовательно соединенных промежуточных и грузонесуш,их элементов (ГНЭ), привода 15 с прижимающим приспособлением 23 и рабочим контуром. Каждый ГНЭ выполнен в виде зубчатой рейки 6, установленной с возможностью зацепления с рабочим контуром в виде втулочно-роликовой бесконечно замкнутой цепи 18. При движении цепи 18 ее нижняя ветвь прижимается приспособлением 23 к роликам 19 самоустанавливающейся плитой 20. При этом происходит западание роликов 19 цепи 18 во впадины между зубьями 7 рейки 6 и сцепление привода 15 с тяговым органом 1. Поочередно входя в зацепление с цепью 18, ГНЭ перемещаются вдоль ходового пути 2. Расположенные вдоль трассы конвейера приводы 15 поочередно передают ходовой состав, осуществляя тр анспортировку груза. 5 ил. с 9 (Л 1C 00 оо Фиг.1
Конвейерная система | 1976 |
|
SU716914A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Конвейерная система | 1983 |
|
SU1113323A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Александров М | |||
П | |||
Подъемно-транспортные машины | |||
М.: Машиностроение, 1984, с | |||
ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ, ОТЗЫВАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НА ВХОДЯЩИЕ ТОКИ | 1920 |
|
SU273A1 |
Питательное приспособление к трепальным машинам для лубовых растений | 1922 |
|
SU201A1 |
Авторы
Даты
1987-01-15—Публикация
1985-08-21—Подача