Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовому элеватору.
Целью изобретения является повышение надежности..
На фиг. 1 изображен ковшовый элеватор, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Ковшовый элеватор включает приводную головку 1 с разгрузочным отверстием 2, башмак 3 с лотком для груза, выполненным в виде патрубка 4 и сообш.енным через загрузочное отверстие 5 с полостью башмака 3, трубы 6, соединяюш,ие приводную головку 1 с башмаком 3, вертикально замкнутый тяговый орган 7 с ковшами 8, восходяшая и нисходяш,ая ветви которого расположены в трубах, и вертикальный канал 9 для груза, сообш.енный одним концом с трубой 6 восходяш.ей ветви вертикально замкнутого тягового органа 7, а другим концом - с полостью башмака 3 посредством сообшения с патрубком 4 в зоне его соединения с башмаком 3. В приводной головке расположен приводной барабан 10, а в башмаке - натяжный барабан 11.
Устройство работает следующим образом.
Груз, например зерно, поступает через патрубок 4 и загрузочное отверстие 5 в башмак 3, где захватывается ковшами 8 вертикально замкнутого тягового органа 7, Транспортируется в приводную головку 1 и при огибании вертикально замкнутым тяговым органом 7 приводного барабана 10 выгружается через разгрузочное отверстие 2. При накоплении в башмаке 3 избыточного количества груза начинается рост его столба ,в трубе 6 восходящей ветви вертикально
0
замкнутого тягового органа 7, продолжающийся до момента достижения конца вертикального канала 9, сообщенного с трубой 6 упомянутой восходящей ветви.
Далее избыток груза пересыпается в патрубок 4. Столб груза, накапливающийся в вертикальном канале 9, поступая в загрузочное отверстие 5 башмака 3, имеет более благоприятные условия для истечения из загрузочного отверстия 5, в связи с чем он «запирает поступление в загрузочное отверстие 5 груза из патрубка 4, перераспределяясь одновременно в ковщи 8. По мере опорожнения вертикального канала 9 подача груза через патрубок 4 возобнов- 5 ляется.
Формула изобретения
Ковшовый элеватор, включающий приводную головку с разгрузочным отверстием, 0 башмак с лотком для груза, сообщенным через загрузочное отверстие с полостью башмака, трубы, соединяющие приводную головку с башмаком, вертикально замкнутый тяговый орган с ковптами, восходящая и нисходящая ветви которого расположены в трубах, и вертикальный канал для груза, сообщенный одним концом с трубой восходящей ветви вертикально замкнутого тягового органа, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения травмирования частиц груза, лоток для груза выполнен в виде патрубка, а вертикальный канал сообщен другим концом с указанным патрубком в зоне его соединения с башмаком.
5
Фиг./
Составитель Б. Толчанов
Техред И. ВересКорректор А. Ильин
Тираж 775Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Л. Гратилло Заказ 4649/18
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковшовый элеватор | 1982 |
|
SU1102726A1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2017 |
|
RU2664610C1 |
Ковшовый элеватор | 1983 |
|
SU1242448A2 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 1999 |
|
RU2150420C1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2004 |
|
RU2272769C1 |
Ковшовый элеватор | 1979 |
|
SU848424A1 |
Ковшовый элеватор | 1988 |
|
SU1740267A1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2008 |
|
RU2406673C2 |
Ковшовый элеватор | 2019 |
|
RU2734155C1 |
Ковшовый элеватор | 1990 |
|
SU1776613A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности и снижение травмирования частиц груза. Элеватор включает приводную головку с разгрузочным отверстием, башмак (Б) 3 с лотком для груза, выполненным в виде патрубка (П) 4 и сообшенным через загрузочное приспособление 5 с полостью Б 3, трубы, соединяюш,ие приводную головку с Б 3, вертикально замкнутый тяговый орган (ТО) 7 с ковшами 8, вертикальный канал 9. Восходяшая и нисходящая ветви тягового органа 7 расположены в трубах, при этом канал 9 одним концом сообшен с трубой восходяш,ей ветви, другим - с П 4 в зоне его соединения с Б 3. В последнем располжен натяжной, а в приводной головке - приводной барабаны. Груз через П 4 и приспособление 5 поступает в Б 3, откуда ковшами 8 транспортируется в приводную головку и выгружается через разгрузочное отверстие. При накоплении в Б 3 избыточного количества груза начинается рост его столба в трубе восходяш,ей ветви тягового органа 7. После достижения столбом конца канала 9 груз пересыпает в П 4, «запирая его дальнейшее поступление. По мере опорожнения канала 9 подача груза возобновляется. 2 ил. (Л со 4 О5 СП tSO
Ковшовый элеватор | 1982 |
|
SU1102726A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Ковшовый элеватор | 1983 |
|
SU1242448A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1986-04-29—Подача