Изобретение относится к гальваническим покрытиям и может быть использовано при нанесении покрытий на мелкие детали.
Цель изо бретения - защита от случайного опрокидывающего момента.
На фиг.1 изображен моноблок в рабочем положении; на фиг, 2 - то же, в транспортном; на фиг. 3 - перфорированный бункер с крышкой; на фиг.4 то же, разрез,
Моноблок содержит несущий корпус в котором установлен консольпьШ вал 2, приводЯ1ЦИЙ во вращение через редуктор 3 от двигателя 4. На свободном конце консольного вала 2 смонтирован перфорированный бункер 5 с крышкой. Вся конструкция может поворачиваться в пределах угла, ограниченного упором 6, на оси 7, установленной, примерно, под центром тяжести загруженного моноблока в транспортном положении (фиг,2). Для создания дисбаланса в корпусе 1 на оси 8 установлен массивный маятник 9. Ось 8 маятника 9 установлена с таким расчетом, чтобы вес маятника 9 попеременно приходился на плечо доминирующего положения - транспортное - рабочее. Для постепенного переноса веса маятник 9 снабжен демпфером двустороннего действия.
Система работает следующим образом ,
резко привести моноблок из транспортного положения (фиг.2) в рабочее (на фиг.) и освободить,то он возвратится в исходное положение, так как благодаря опаздыванию смещения центра тяжести маятника относительно смещения его оси общий центр тяжести системы сохранится за плечом исходного положения. Но ударного падения не произойдет, так как маятник сместился за это время в сторону общего равновесия. Таким образо наблюдается устойчивое сохранение экстремумов, для перемены которых моноблок необходимо принудительно повернуть на некоторый угол (несколько больший, чем угол, соответствующий равновесию системы при вертикальном
положении маятника) и некоторое время сохранить его в данном положении. Когда маятник начнет проходить
точку равновесия, моноблок самостоятельно и плавно примет нужное устойчивое положение, как и исходное.Усилие, необходимое для смены положений, равно значению дисбаланса, которое
значительно меньше веса всей системы и может быть обеспечено несвязанным со станиной 10 и конвейером 11 приспособлением толкающего принципа действия короткого хода.
Моноблок обладает универсальностью, так как может работать автономно Св стационарном режиме по принципу карусели, в конвейерном режиме на автолиниях), установлен на шасси, имеет
блок питания, может обслуживать несколько технологических процессов в малотоннажных производствах, характеризуется экономичностью, ремонто- способностью (так как быстросъемный),
способностью унификации, долговечностью (так как трущиеся пары работают в благоприятных условиях), с пустым бункером моноблок не принимает рабочего положения, т.е. не работает
вхолостую, при этом, упраздняя вертикальные подъемные механизмы, несущие фактор опасности, обладает преимуществами эстетического и охранного характера.
Формула изобретения
Универсальный моноблок для гальванической обработки деталей насыпью,
содержащий несущий корпус, установленный на оси, полый консольный вал, привод вращения вала и перфорированный бункер с крыщкой, отличающийся тем, что, с целью защиты от случайного опрокидывающего момента, он снабжен установленными в корпусе и связанными между собой маятником регулируемой длины и демпфером двустороннего действия регулиРуемого сопротивления, при этом ось маятника расположена в точке наибольшей амплитуды относительно вертикали грузовой оси.
//
////Xx /x y/X/XX /XX/XXx //////.
ТТТТТ
777/77
U. 1
иг. 2
Фие. J
Фие. 4
Редактор М.Недолуженко
Составитель В.Сазонов Техред А.Кравчук
Заказ 5166/26Тираж 612Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Произнодственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Корректор Л.Патай
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аварийно-запирающееся втягивающееуСТРОйСТВО для РЕМНя бЕзОпАСНОСТиТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU818933A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2021 |
|
RU2778064C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛОСКОГО ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ПЕРЕКАТЫВАЮЩЕГОСЯ ТИПА НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2011 |
|
RU2465153C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
Крутосклонное колесное транспортное средство | 1988 |
|
SU1593986A1 |
СССР | 1973 |
|
SU363880A1 |
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ | 2005 |
|
RU2280876C1 |
Аварийно-запирающее втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1977 |
|
SU667433A2 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 2012 |
|
RU2517778C2 |
Аварийно-запирающееся втягивающееуСТРОйСТВО для РЕМНя бЕзОпАСНОСТиТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839786A2 |
Изобретение относится к области гальванотехники. Цель,изобретения - защита от случайного опрокидывающего момента. Для обеспечения указанной цели в его корпусе установлены связанные между собой маятник регулируемой длины и демпфер двухстороннего действия, снабженный устройством регулирования его сопротивления. 4 ил. со 4 00 со 00 NU
Устройство для нанесения гальванических покрытий | 1970 |
|
SU438724A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-12-09—Подача