Изобретение относится к испытаниям конструктивных элементов на усталость и может быть использовано для оценки работоспособности железнодорожных рельсов.
Цель изобретения - приближение условий испйтания к эксплуатационным
Способ усталостных испытаний рельсов осуществляют следующим образом.
На два отрезка рельсов экспериментального железнодорожного пути устанавливают вагонную тележку. Колесные пары опираются на рельсы в . пределах опор. Изгибную и контактную нагрузки прикладьшают к рельсовым отрезкам от перемещающихся в предела опор возвратно-поступательно колесных napi. Для возбуждения в зоне контакта колес с рельсами касательных напряжений, направленных вдоль оси рельса и имитирующих процессы торСоставитель Л.Разина Редактор И.Рыбченко Техред Л.Олийнык
5182/42
Тираж 775Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открьпий 1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
можения экипажа, к колесным парам прикладывают тормозной момент заданной величины и одного направления. Вагонную тележку перемещают с частотой хода порядка 10-20 Гц.
Формула изобретения
Способ усталостных испытаний рельсов, заключающийся в том, что к отрезкам рельсов, уложенным на опоры прикладывают изгибную и контактную нагрузки перемещающейся возвратно- поступательно колесной парой, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания к эксплуатационным, возвратно-поступательное перемещение колесной пары производят в пределах опор с приложением к ней тормозного момента заданной величины и одного направления
Корректор Л.Пилипенко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ усталостных испытаний рельсов | 1983 |
|
SU1164579A1 |
Способ испытаний рельсов на усталость и износ | 1990 |
|
SU1783367A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона | 2017 |
|
RU2668485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ РЕЛЬСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 1998 |
|
RU2143359C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2211443C2 |
Профиль поверхности обода колес пассажирских вагонов | 2017 |
|
RU2661183C1 |
Профиль поверхности обода колес грузовых вагонов | 2017 |
|
RU2661186C1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
ЭКИПАЖ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2570520C1 |
Изобретение относится к испытаниям конструктивных элементов на усталость и преимущественно может быть использовано для оценки работоспособности железнодорожных рельсов. Цель изобретения - приближение условий испытания к эксплуатационным. Вагонную тележку перемещают возвратно-поступательно по отрезкам рельсов в пределах их опор, прикладьгаая таким образом к рельсовым отрезкам изгиб- ную и контактную нагрузки. Для возбуждения в зоне контакта колес с рельсами касательных напряжений, направленных вдоль оси рельса и имитирующих процессы торможения экипажа, к колесным парам прикладывают тормозной момент заданной величины и одного направления. Вагонную тележку перемещают с частотой хода порядка 10-20 Гц. (Л 00
Испытания деталей машин на прочность/Под ред | |||
С.В.Серенсена | |||
Пробочный кран | 1925 |
|
SU1960A1 |
I |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1985-12-30—Подача