Способ усталостных испытаний рельсов Советский патент 1987 года по МПК G01M19/00 E01B5/00 

Описание патента на изобретение SU1348700A1

Изобретение относится к испытаниям конструктивных элементов на усталость и может быть использовано для оценки работоспособности железнодорожных рельсов.

Цель изобретения - приближение условий испйтания к эксплуатационным

Способ усталостных испытаний рельсов осуществляют следующим образом.

На два отрезка рельсов экспериментального железнодорожного пути устанавливают вагонную тележку. Колесные пары опираются на рельсы в . пределах опор. Изгибную и контактную нагрузки прикладьшают к рельсовым отрезкам от перемещающихся в предела опор возвратно-поступательно колесных napi. Для возбуждения в зоне контакта колес с рельсами касательных напряжений, направленных вдоль оси рельса и имитирующих процессы торСоставитель Л.Разина Редактор И.Рыбченко Техред Л.Олийнык

5182/42

Тираж 775Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открьпий 1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

можения экипажа, к колесным парам прикладывают тормозной момент заданной величины и одного направления. Вагонную тележку перемещают с частотой хода порядка 10-20 Гц.

Формула изобретения

Способ усталостных испытаний рельсов, заключающийся в том, что к отрезкам рельсов, уложенным на опоры прикладывают изгибную и контактную нагрузки перемещающейся возвратно- поступательно колесной парой, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания к эксплуатационным, возвратно-поступательное перемещение колесной пары производят в пределах опор с приложением к ней тормозного момента заданной величины и одного направления

Корректор Л.Пилипенко

Похожие патенты SU1348700A1

название год авторы номер документа
Способ усталостных испытаний рельсов 1983
  • Сосновский Леонид Адамович
  • Сыцко Петр Александрович
  • Матвецов Виктор Иванович
  • Альбрехт Владимир Георгиевич
  • Крысанов Лев Григорьевич
  • Шур Евгений Авелевич
SU1164579A1
Способ испытаний рельсов на усталость и износ 1990
  • Сосновский Леонид Адамович
  • Косарев Леонид Никитич
  • Скороходов Владимир Ильич
SU1783367A1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона 2017
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Федюкович Геннадий Иванович
RU2668485C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ РЕЛЬСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 1998
  • Конюхов А.Д.
  • Коган А.Я.
  • Сасковец В.М.
RU2143359C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2001
  • Фридберг А.М.
  • Винник Л.В.
RU2211443C2
Профиль поверхности обода колес пассажирских вагонов 2017
  • Керенцев Дмитрий Евгеньевич
  • Середа Дмитрий Сергеевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
RU2661183C1
Профиль поверхности обода колес грузовых вагонов 2017
  • Керенцев Дмитрий Евгеньевич
  • Середа Дмитрий Сергеевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Разумов Андрей Сергеевич
RU2661186C1
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов 1982
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
SU1133491A1
ЭКИПАЖ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Панин Юрий Алектинович
  • Сариева Татьяна Викторовна
  • Трифонов Алексей Валерьевич
  • Берёзин Василий Витальевич
RU2570520C1

Реферат патента 1987 года Способ усталостных испытаний рельсов

Изобретение относится к испытаниям конструктивных элементов на усталость и преимущественно может быть использовано для оценки работоспособности железнодорожных рельсов. Цель изобретения - приближение условий испытания к эксплуатационным. Вагонную тележку перемещают возвратно-поступательно по отрезкам рельсов в пределах их опор, прикладьгаая таким образом к рельсовым отрезкам изгиб- ную и контактную нагрузки. Для возбуждения в зоне контакта колес с рельсами касательных напряжений, направленных вдоль оси рельса и имитирующих процессы торможения экипажа, к колесным парам прикладывают тормозной момент заданной величины и одного направления. Вагонную тележку перемещают с частотой хода порядка 10-20 Гц. (Л 00

Формула изобретения SU 1 348 700 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1348700A1

Испытания деталей машин на прочность/Под ред
С.В.Серенсена
Пробочный кран 1925
  • Ладыженский И.А.
SU1960A1
I

SU 1 348 700 A1

Авторы

Сосновский Леонид Адамович

Матвецов Виктор Иванович

Даты

1987-10-30Публикация

1985-12-30Подача