1t
Изобретение относится к элекч ро- техннке и может быть псгго.пьяоплно п электроприводах общепром,п1шегп(,1х механизмов .
Целью изобретения япляется шение надежности за счет обеснсч. ни;-: точности останова.
На чертеже представлена схема т;те ктропривода.
Электропривод содержит трехфч s4i,i;i асинхронный электродт1И1 Г тепь 1, м.п нитньш пускатель, cjL oi-ii.;e кон 7 -1т-. м i . которого одними нь1Т)од;;ми пред::,г . i-и ны для подклимгения i; пг со i iiu, v ;;.if ;ВИЯ, а ДРУЛ1Г-1И ПОДКЛЮ ЮЧЬ; г ф,;-1чстаторной обмотки здектро/ ни .м оля, первый тиристор jj aiio/iiXM подгл ппчп - ный к nepBOi i и -:aгoдo i -- к птс/рч п .. зам статорной обмотки электр1.)дпига- теля, управляющий электрод П(.:рвого тиристора 3 соединен с катодом д.иод.а 4, анод которого через резие:тор т подключен к входу системы 6 импугм-; - но-фазового упраплопр.п, .глмыкаыпгпм контакт 7 магнитного пускател опним выводом подключ-ен к пелтпой фачо та-ТОРНОЙ обмотки, ( тиристор J
которого соединен с первой ( c: r,i торной обмотки элек гпг|Дви) атслк, ,i
катод второго ТИрИСЧ ( и (.Ч К Г -;,/,:
с одним выводом сплотим ч; кочч а г.т i магнитного пун кате.мя и порТ5 л ; (р.ч .i статорной (-1гки члск гродшп ;. ч ..;;; . управляю ций электрод и |Ч1 хп о rnpiu - тора 8 с первым m-.ixo/jriM .,-- темы 6 имг1ульсно-фазо;;о; о у кр;: управляем вход анллогочся о ь п.-.-.л , соединен с вторым 1 лхолом (.ll, Ь импульсно-фазового управлсни.ч . },xo;i которой через размыкаюч:)) конт пгг () реле 1 1 ЭДС соединен с Д1) нывод.ом размыкающего контакта 10 ма глит-вого пускателя, одни вывод.: трех конденсаторов 12-14 оОг единены в o6i: y;r точку, другие вь;воды двух oндeнL aтopoв 12 и 13 совддшеиы coiyrBe vcTBeHno с первой и BTopiii t (разами статорной cui- мотки элек Гродви1 ат( :1я , дру1 0 1 пынод третьего конде .исатора 14 черс -ат-- чик 15 токл соединен г м-ретьеи i -iof: статорной ( б МО Т К и гчект родни r.rri j:;-, выход датчика 15 тока i;ci ,Hiu4i ; и.-Ч дом аналогово1о K.:i:iV.i;i 9, lai . о- рого соедшим с тп .ч( 11 ЭЛС .
Устройство раоот. И Т С:Тс-ду| ):и оп разом.
При .чi,HI С Iм ;и ) л е к тр о;;ви i а гi:л я от сети контакты 1 M i ;ii- T;ior-o пусч.,:
рл (чьгкаютс -.-т i-ii н 1 -1мыкяе : ну L к л геля
, .ir-, КПХ ,. ;М(: :
1 HJji lip 11М,
В пенях статорной тся контакт 7 маг дених управле- if к : .F 1 .гателя инр Л I , 1С сраба - :U :-ii ,1 елс и кнyт. При отк.чю- 1 лорез замк гутый ; ) и - . 3
- : г.,;) 10 Г -. ,1 , О ;. , нг(я,(Пи.1П-) i ПЛ ; ,-. ,,1И :.;я;;е- -I. Н. -фа ,,::..Г . -. i 1...i Ml i . Г,р-1 I 1 ч i г ., . П
, .- : 1 Л-.
- . ;: ,-:Г . 1 /Я/НИЯ
I : : . Ь и -и; v j i ii i- : i iir i;- rriHhlii
4.ii Л, ,;, -i.vr.V.n i..
d
3
::. II .: i . ч . i:IO4i ИИЯ
ч . ;Л
. 1 |Ц л : л л liO
i м : г Л1;; , i,: 11) , ; I -: .,i:1 л л л ЛК л i . 1
: . 1 I j(,
, |i Л11 лили I OK
л;- - - О . Кг-;1--огт Я й И п Иден- ЛИ пл гт- уве 1иче- к )МСЛ|:им гарм(1- л ; ЛНой обмот ч: 41 . ИрИЧО - .мл л )л 1 ori ipf . i к( ;iT им- л,111 1|;. чр|)ел ти- л;; I 1 л мй ReI , Л( I, , . 41 л О Л . i м :Сл 1л на равI . л { ГЛ Ч ОЧЬО
л. ; 1лгла:.мм1: :от нл pojit I,. V i и I- ч: 1.41 i I 3
такт 10 н цепях правлеиия тиристоров 8 и 3 размыкается, что прг.водит к снятнк; управляющих импульсов с эт тиристорои, Г.вигатель 1 оу танавли- вается и схем,;; управления электродвигателем ПОД1 oronjTena для после- дую г;его вклк:чкния. Таким образом, наличие аналогового ключа, датчика тока и трех кондеисвторов увеличи- вает отношеР1ие г-.олезиого ciu .налз к помехе, что уье. тичи зает иадежгюсть отключения двигателя о г сетр;. по- вьтает т - ность остаковки, Порышени надежиос :ч1 исключает нахождение уже остано:1иь:иег ,;-;; двигателя под током что уменьшает двигатепя и со | ;ра цает расход члек ро Н -ргит;,
Фор
У л
обретения
jnet- TponpHBon, . содержаиц- трех- фазный acuf xpoHHbirt злектродввi атель, Mai нитный пускатель, силовые коптак-- ты котор ОГ о одними предназ- наченьг для под| люч(-ния с ист .,чнику лягания, 1 другим; подключень к фа-зам ста . орно : обмотки олектродвига-- теля. :и.рв.;н тирип , знодом под- клмчеччь1 1 г, ricpbo; v, катодом - к пто- рой статсрнои оОмотки - лект- ргш.вигатгля, улрацляк/щп s/iei- тро/i первого тирчгторл г.ос;;, с като- дсм диодЗ; лнод которого чефез резистор подключен к входу системь; к-.-- пульсно-фачозо о управления, за 1ыкающий контакт маг иитного пускателя одним выводом подключен к первой фазе етаторной обмотки, второй тиристор, анод которого соединен с первой фазой етаторной обмотки электродвигателя, а катод второго тиристора соединен с одним выводом силового контакта магнитного пускателя в первой фазе етаторной обмотки электродвигателя, управляющий электрод вто- ро1о тиристора соединен с первым выходом системы импульсно-фазового уп- расления, отличающийся тем, что, с целью повьш ения надежнос путем .обеспечения точности останова, Б нег о введены три конденсато
ра, датчик тока,реле ЭДС с замыкающим контактом, аналог овый ключ, уп-
равлясмый вход которого соединен с BTopbFM выходом системы импульсно-фазового управления, вход которой через замыкающий контакт реле ЭДС соединен с другим выводом размыкающего
контакта магнитного пускателя, одни выводы трех конденсаторов объединены в общую точку, друч ие выводы двух конденсаторов соединены соответст- с первой и второй фазами стаTvipHof; обмотки электродвигателя ,дру- ; ой вырод третьего конденсатора через ;;атчик тока соединен с третьей фаао етаторной обмотки электродвигателя, выход датчика тока соединен с входом аналогового ключа, выход
которог о соединен с реле ЭДС.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения трехфазного асинхронного электродвигателя | 1984 |
|
SU1185515A1 |
Электропривод переменного тока | 1987 |
|
SU1434531A1 |
Устройство для торможения трехфазного асинхронного электродвигателя | 1983 |
|
SU1141549A1 |
Устройство для защиты от перегрузки и обрыва фаз обмотки асинхронного двигателя | 1987 |
|
SU1510044A1 |
Электропривод переменного тока | 1986 |
|
SU1387159A1 |
Устройство для управления асинхронным электродвигателем | 1984 |
|
SU1279037A1 |
Устройство для защиты трехфазного электродвигателя от аварийного режима | 1987 |
|
SU1417099A1 |
Устройство для торможения асинхронного электродвигателя | 1981 |
|
SU1095335A1 |
Устройство для торможения трехфазного асинхронного электродвигателя | 1981 |
|
SU955468A1 |
Устройство для защиты электропривода | 1991 |
|
SU1786584A1 |
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах общепромышленных механизмов. Целью изобретения является повышение надежности за счет обеспечения точности останова. Цель достигается за счет увеличения отношения полезного сигнала к помехе, так как емкостный делитель, состоящий из конденсаторов 12-14, обеспечивает увеличение чувствительности к высшим гармоникам, наводимым в свободной обмотке статора от вращающегося ротора. ЭДС пропорциональна скорости вращения электродвигателя, так как искажения от импульсов тока, протекающих через тиристор 8, сведены к минимальной величине. 1 ил. . сл к и /5 J4. со 4 ОС со о: иук.
Способ лечения заболеваний позвоночника | 1978 |
|
SU764675A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для торможения асинхронногоэлЕКТРОдВигАТЕля | 1979 |
|
SU828349A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1985-05-07—Подача