Известные устройства путевой по.луавтоматической или автомагаческой блокировкиимеют по одному ключу-жезлу для перегона на ограничивающих перегон станциях и увязаны с самим устройствами блокировки схемной или механической зависимостями. Однако наличие лишь одного ключа-жезла данного перегона на станции, который может быть изъят и возвращен обратно только на одном из постов, является практически недостаточным. Это сокращает пропускную способность перегонов, особенно имеющих ответвление, и уменьщает оперативность станции по продвижению поездов.
Известные способы увязки устройств блокировки на перегонах, имеющих разветвление, требуют оборудования на месте разветвления путевого жезлового поста, являющегося раздельным пунктом перегона, или сооружения в месте разветвления вспомогательного поста, не являющегося раздельным пунктом.
Предлагаемый способ увеличения пропускной способности перегонов, имеющих ответвление, позволяет устранить указанные недостатки без оборудования в пункте примыкания вспомогательного поста и установки входных светофоров. Достигается это в отличие от известных способов, путем увязки нескольких ключей-жезлов полуавтоматической или автоматической блокировки с устройствами блокировки и жезловыми аппаратами. Перегон на ответвлении оборудуют жезловыми аппаратами с нечетным количеством жезлов, а ключи-жезлы скрепляют с перекладными жезлами, при этом отправление поездов па ответвление производят по жезловой системе, для чего после изъятия из аппарата полуавтоматической или автоматической блокировки ключа-жезла вкладывают его перекладным жезлом в жезловой аппарат. При получении согласия с раздельного пункта ответвления извлекают из жезлового аппарата жезл для вручения мащинисту.
Принципиальная схема, иллюстрирующая описываемый способ, изображена на чертеже.
.Y9 135101- 2 .,...
В пунктах А и В устанавливаются жезловые апнарачы J, связанные между собой типовой схемой электрожезловой системы, в которых хранится нечетное количество ключей-жезлов (3-5 штук). На каждый жезл наносится надпись: «Ключ-жезл путевой блокировки перегона АБ. В станционном аппарате 2, связанном с путевой блокировкой, имеется перекладной ключ-жезл 3, который механически неразъемно соединен с жезлом той же серии, что и жезловые аппараты. После изъятия из аппарата 2 перекладного ключа-жезла, который связан с устройством путевой блокировки по обычной схеме, он вкладывается вжезловой аппарат в пункте А, в результате чего в паре жезловых аппаратов образуется четное количество жезлов. Теперь в любом пункте - Л или В - может быть изъят ключ-жезл и отправлен поезд.
Предмет изобретения
Способ увеличения пропускной способности перегонов, имеющих; ответвление, отличающийся тем, что, с целью увязки нескольки.ч ключей-жезлов с устройствами блокировки, перегон на ответвление оборудуют жезловыми аппаратами с нечетным количеством жезлов, а ключи-жезлы скрепляют с перекладными лсезлами, при этом- отправление поездов на ответвление производят по жезловой системе, для чего, после изъятия из аппарата полуавтоматической или автоматической блокировки ключа-жезла вк.мадывают его перекладныл жезлом в жезловой аппарат, после чего при получении согласия с раздельного пункта ответвления извлекают из жезлового аппарата жезл для вручения машинисту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открытия диска сквозного прохода при жезловой сигнализации | 1933 |
|
SU38199A1 |
Станционное устройство для замыкания карьерного жезла | 1931 |
|
SU30721A1 |
ЖЕЗЛОВОЙ АППАРАТ ДЛЯ ДВУХПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 1930 |
|
SU29483A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2010 |
|
RU2457133C2 |
УСТРОЙСТВО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВКИ | 2007 |
|
RU2352489C1 |
Устройство для электрической жезловой сигнализации | 1931 |
|
SU27100A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПУТЕВОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2008 |
|
RU2381938C1 |
Устройство для переключения индуктора проходных жезловых постов при изменение направления действия жезловой сигнализации | 1944 |
|
SU65462A1 |
Однопутная двухсторонняя однопроводная полуавтоматическая блокировка | 1948 |
|
SU84693A1 |
Устройство для переключения индуктора жезловых аппаратов промежуточного поста без разъездных и обгонных путей | 1932 |
|
SU39207A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-05-16—Подача