f. Предлагаемое изобретение имеет целью осуществить управление движением поездов при Нсезловой .сигнализации с центрального пункта диспетчером. Для досткАения поставленной задачи на станции , на которую отправляется поезд, помещается селектор, включенный /в диспетчерскую цепь и служащий при определекной посылке Тока для включения источника тока в цепь жезловой сигнализации с целью подачи сигнала, разрешающего изъятие жезла иэ жезловогб аппарата станции ,отправления,ч : Действие устройства, изображенного на схематическом чертеже, заключается в ;ледующем. Предположим, что поезд должен быть от правлен со станции А на станц1 ю-5. Диспетчер дает распоряжение станции Б принять поезд со станции А, поворачивая свой ключ и заставляя Teii самым повернуться диск селектора, ррспбложеннрго на станции Б. ; Одновременно с этим на станции S получается звонок. Диск селектора имеет выступ а, который .при повороте диска нажимает на 1 он7акты б и б toeдиняя их с в и Si: В результате этого замы. кается цепь батареи г,-расположенной на станции Б и ток от. положительного полюса ее проходит через контакты в б и коммутатор 3 в линейиьш проводи доступаеТ на станцию А. Отрицательный полюс батареи i присоединяется через звонок д к земле. На станции А ток проходит через контакты бь BI, б, коммутатор 3 и звонок Б землю. . Услышав сигнал, станция JL начинает извлекать из аппарата жезл, вследствие чего рь1чаг ыпереводится на контакт к и в цепь тока включается катушка электромагнитного затвора. Затвор, открываясь, дает возможность повернуться кружку ж для изъятия жезла. При изъятии жезла«зубч тый диск ж поворачивается на один зубец; при этом, сцепленный с диском лс коммутатор з поворачивается на /4 оборота, что влечет за собой изменение направления тока. После отправления поезда,станция А извещает станцию Б об этом по телефону, который СЛЫШИТ.И диспетчер. Батарейный ток прекращается и релектор на станции Б возвращается в свое нормальное положение. Пока перегон занят поездом, второго поезда не могут отправить ни станция ji, ни станция Б. По прибытии поеЭда на станцию Б, жезл вкладывается в аппарат. Перегон между ста 1циями А н Б. освобождается -и поезд может отправить любая станция, у которой он имеется, для отправления, опять-таки с разрешв-. ния диспетчера.,
Применением предлагаемого устройства имеется в виду получение централизации всего управления движением /как на промежуточных, так, в особенности, на конечных станциях.
Предмет изобретения.
Устройство для электрической жезловой сигнализации, отймчающееся тем.
что на станции, на которую отправляется; поезд, расположен селектор, включен ный в диспетчерскую цепь и служащий при определенной посылке тока, для включения источника тока в цепь же-: зловой сигнализации, с целью подачи сигнала, разрешающего изъятие жезла из .жезлового аппарата станции отправления.
,.j
.
f-a..I I , .,ЛI
„..(
,.L-J оЫ Ckri
; o, сА/ te
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1931-01-12—Подача