Известны станционные устройства для замыкания карьерного жезла, освобождение которого возможно лишь при вложенном перегонном жезле.
В предлагаемом подобном устройстве применены аппараты с прорезами для карьерного жезла и перегонного, который механически замцкается при изъятии карьерного жезла из своего прореза; при этом освобождение перегонного жезла оказывается возможным вследствие того, что запирающий его рычаг притягивается к электромагниту. Ток в 9ТОТ электромагнит посылается с карьера одновременно с вложением прибывшего карьерного жезла, а ток, разрешаюший изъятие последнего, посылается в карьер путем нажатия после вложения перегонного жезла кнопки, вызывающей также механическое замыкание его в прорезе.
Схематический чертеж изображает предлагаемое устройство.,
При отправлении поезда в карьер со станции из основного жезлового аппарата извлекается и вкладывается в прорез 7 перегонный жезл, который при опускании своим кольцом нажимает на плечо 2 Г-обр5зного рычага, отводя другое его плечо 3 из-под рычага 4, позволяющего извЛечь из прореза JO карьерный жезл. При этом рычаг 5 под ,п,ействием собственного веса поворачиeaetiCflif mipSeTCs -B рУчаг заийра
190)
ющий перегонный жезл в прорезе. Прибывший на карьер жезл опускается в прорез 75 и нажимает на конец рычага 7Я замыкающий при этом контакты 20, после чего нажатием на кнопку 7 замыкают контакты 76 и вращают индуктор 77, посылающий ток в электромагнит 9, который, притянув рычаг 5, освобождает перегонный жезл, находящийся в прорезе 7, а карьерный жезл оказывается запертым в прорезе 78, так как кнопка в нажатом положении упирается стержнем 27 в рычаг 22.
При отправлении поезда с карьера на станцию из основного жезлового аппарата извлекается жезл и опускается в прорез 7, после чего нажимают на кнопку 72, которая посредством стержня 6, упирающегося в конец 7 рычага 8 запирает перегонный жезл, который плечом.2 Г-образного рычага замыкает контакт 73. Вращением индуктора 77
. посылается ток через контакты 72, 73 в электромагнит 24 притягивающий рычаг 23, который, поворачиваясь, освобождает рычаг 22 для извлечения из прореза 78 карьерного жезла. Доставленный на станцию карьерный жезл опускается в прорез 70 и,, нажимая на рычаг 5, отводит его в сторону от рычага 8, освобождающего при этом перегонный рычаг в прорезе 7, для вложения последнего в основной жезловой
аппарат.д
Предмет изобретения.
1. Станционное устройство для замыкания карьерного жезла, освобождаемого механически при вложении перегонного жезла, отличающееся тем, что во-первых, перегонный жезл, вложенный в прорез / при изъятии карьерного жезла из прореза 10, механически замыкается и может быть освобожден
лишь притяжением рычага 5 сердечником электромагнита 9 и, во-вторых, подача тока на карьер, разрешающая изъятие жезла из карьерного аппарата, нажатием кнопки 12, влечет механическое замыкание перегонного жезла и может последовать лишь при замыкании последним контактов 75.
2. Применение устройства по п. 1 для хранения карьерного жезла в карьере.
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1931-08-04—Подача