Станционное устройство для замыкания карьерного жезла Советский патент 1933 года по МПК B61L23/24 

Описание патента на изобретение SU30721A1

Известны станционные устройства для замыкания карьерного жезла, освобождение которого возможно лишь при вложенном перегонном жезле.

В предлагаемом подобном устройстве применены аппараты с прорезами для карьерного жезла и перегонного, который механически замцкается при изъятии карьерного жезла из своего прореза; при этом освобождение перегонного жезла оказывается возможным вследствие того, что запирающий его рычаг притягивается к электромагниту. Ток в 9ТОТ электромагнит посылается с карьера одновременно с вложением прибывшего карьерного жезла, а ток, разрешаюший изъятие последнего, посылается в карьер путем нажатия после вложения перегонного жезла кнопки, вызывающей также механическое замыкание его в прорезе.

Схематический чертеж изображает предлагаемое устройство.,

При отправлении поезда в карьер со станции из основного жезлового аппарата извлекается и вкладывается в прорез 7 перегонный жезл, который при опускании своим кольцом нажимает на плечо 2 Г-обр5зного рычага, отводя другое его плечо 3 из-под рычага 4, позволяющего извЛечь из прореза JO карьерный жезл. При этом рычаг 5 под ,п,ействием собственного веса поворачиeaetiCflif mipSeTCs -B рУчаг заийра

190)

ющий перегонный жезл в прорезе. Прибывший на карьер жезл опускается в прорез 75 и нажимает на конец рычага 7Я замыкающий при этом контакты 20, после чего нажатием на кнопку 7 замыкают контакты 76 и вращают индуктор 77, посылающий ток в электромагнит 9, который, притянув рычаг 5, освобождает перегонный жезл, находящийся в прорезе 7, а карьерный жезл оказывается запертым в прорезе 78, так как кнопка в нажатом положении упирается стержнем 27 в рычаг 22.

При отправлении поезда с карьера на станцию из основного жезлового аппарата извлекается жезл и опускается в прорез 7, после чего нажимают на кнопку 72, которая посредством стержня 6, упирающегося в конец 7 рычага 8 запирает перегонный жезл, который плечом.2 Г-образного рычага замыкает контакт 73. Вращением индуктора 77

. посылается ток через контакты 72, 73 в электромагнит 24 притягивающий рычаг 23, который, поворачиваясь, освобождает рычаг 22 для извлечения из прореза 78 карьерного жезла. Доставленный на станцию карьерный жезл опускается в прорез 70 и,, нажимая на рычаг 5, отводит его в сторону от рычага 8, освобождающего при этом перегонный рычаг в прорезе 7, для вложения последнего в основной жезловой

аппарат.д

Предмет изобретения.

1. Станционное устройство для замыкания карьерного жезла, освобождаемого механически при вложении перегонного жезла, отличающееся тем, что во-первых, перегонный жезл, вложенный в прорез / при изъятии карьерного жезла из прореза 10, механически замыкается и может быть освобожден

лишь притяжением рычага 5 сердечником электромагнита 9 и, во-вторых, подача тока на карьер, разрешающая изъятие жезла из карьерного аппарата, нажатием кнопки 12, влечет механическое замыкание перегонного жезла и может последовать лишь при замыкании последним контактов 75.

2. Применение устройства по п. 1 для хранения карьерного жезла в карьере.

Похожие патенты SU30721A1

название год авторы номер документа
ЖЕЗЛОВОЙ АППАРАТ ДЛЯ ДВУХПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1930
  • Вачиберидзе И.В.
SU29483A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Устройство для переключения индуктора жезловых аппаратов промежуточного поста без разъездных и обгонных путей 1932
  • Шейко С.Д.
SU39207A1
Устройство для замыкания маршрутов центра лизационного аппарата 1931
  • Скавинский С.И.
SU33567A1
Устройство для однопутной маршрутной ключевой блокировки стрелок и сигналов 1929
  • Воробьев Г.Д.
SU33565A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИНДУКТОРА ЖЕЗЛОВЫХ АППАРАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОСТА БЕЗ РАЗЪЕЗДНЫХ И ОБГОННЫХ ПУТЕЙ 1932
  • Джолос И.Л.
SU38693A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
Способ увеличения пропускной способности перегонов 1960
  • Брейдо А.И.
  • Бродский Д.А.
SU135101A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 721 A1

Реферат патента 1933 года Станционное устройство для замыкания карьерного жезла

Формула изобретения SU 30 721 A1

SU 30 721 A1

Авторы

Базылевич Д.А.

Даты

1933-06-30Публикация

1931-08-04Подача