Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к таре для штучных цилиндрических изделий.
Целью изобретения является облегчение условий загрузки-разгрузки тары и предохранение ее от повреждений.
На фиг. 1 показана тара с изделиями, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - тара с изделиями, располо- жепными на горизонтальной плоскости, в раздвинутом состоянии; на фиг. 4 - узел тары во вдвинутом состоянии (разрез А-А на фиг. 2); на фиг. 5 - узел тары в раздвинутом состоянии (разрез А-А на фиг. 2).
Тара состоит из крышки 1, д.чиша 2 и запорных устройств 3.
Крышка 1 выполнена в виде прямоугольной П-образной скобы с рядом отверстий 4 на поперечине 5. Днише 2 выполнено в виде прямоугольной П-образной скобы с отогнутыми концами вертикальных стенок 6 на 90° наружу с рядом отверстий 7, соосных отверстиям 4 на крыи1ке 1, на поперечине 8, и с паза.ми 9, которые образованы направляющими 10 вдоль вертикальных стенок днища.
Концы крышки 1 имеют опориые пластины И, расположенные параллельно отогнутым конца.м днища, каждая из которых снабжена пазом 12, в который входит съе.м- ный Z-образный кожух 13, закрепленный винтом 14 на вертикальной стенке крышки.
Концы крышки 1 и отогнутые концы 2 соединены запорными устройствами в виде пальцев 15 с пружинами 16, шайбами 17 и шплинтами 18, проходяпа,ими через отверстие 19 опорных пластин и входящими в закрытые полости, образуемые Z-образными кожухами.
Работа с тарой осуществляется следующим образом.
Изделия 20, например роторы электродвигателей, формируются в пакет, расположенный на горизонтальной плоскости. Тара раздвигается и пакет изделий вводится между поперечинами 5 и 8. Тара сдвигается под действием пружин 16 и концы валов изделий 20 входят в отверстия 4 и 7 крышки 1
,/
фиг.1
и днища 2. После этого тара с пакетом изделий с кантованием или без него перемещается на место доставки, где разгружается целиком пакетом или поштучно, при этом тара с пакетом устанавливается горизонтально или вертикально.
Такое выполнение тары позволяет упростить условие загрузки-разгрузки тары, облегчить конструкцию тары, предохранить от повреждений запорное устройство, обеспечить устойчивое положение штучных цилиндрических изделий ввиду их охвата и фиксации в отверстиях тары. При различых типоразмерах штучных цилиндрических издеЛИЙ тара обеспечивает ее быстросъемность и надежность крепления при наличии пакета цилиндрических изделий.
Формула изобретения
1.Тара, состоящая из связанных запорным устройством днища и крыпжи, выполненных в виде прямоугольных П-образных скоб с соосными гнездами для изделий на поперечинах, отличающаяся тем, что, с
целью облегчения условий загрузки-разгрузки, днище выполнено с отогнутыми на 90° наружу концами вертикальных стенок и снабжено направляющими, расположенными вдоль вертикальных стенок, а вертикальные стенки крышки раз.мещены в направляющих
днища и снабжены закрепленными на концах с наружной стороны опорными пластинами с отверстиями, расположенными параллельно отогнутым концам стенок днища, при том запорное устройство выполнено в виде акрепленных на отогнутых концах днища
пальцев, проходящих через отверстия в опорных пластинах, подпружиненных относиельно ее, а гнезда изделий вьшо; непы в виде сквозных отверстий.
2.Тара по п. 1, огличающаяся те.м, что, целью предохранения от повреждений, она снабжена Z-образными кожухами для запорного устройства, закрепленными на вертикальных стенках крышки и опорных пластинах.
с.
(раг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара | 1989 |
|
SU1698142A1 |
Способ перегрузки штучных изделий | 1983 |
|
SU1206177A1 |
Способ перегрузки штучных изделий и тара для изделий | 1988 |
|
SU1761613A1 |
Устройство для предохранения от скольжения | 1990 |
|
SU1771663A1 |
Тара | 1989 |
|
SU1684175A1 |
Контейнер | 1988 |
|
SU1535775A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Устройство крепления для покрытия штучных изделий | 1986 |
|
SU1423181A1 |
Устройство для крепления штучного груза в крытом вагоне | 1987 |
|
SU1823828A3 |
Передвижной монтажный подъемник | 1978 |
|
SU765203A1 |
Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к таре для штучных цилиндрических изделий. Целью изобретения является облегчение условий загрузки-разгрузки тары и предохранение ее от повреждений. Тара состоит из связанных запорным устройством крышки 1 и днища 2, выполненных в виде прямоугольных П-образных скоб с соосными гнездами для изделии в виде сквозных соосных отверстий на поперечинах. Дниш.е 2 выполнено с отогнутыми на 90° наружу концами вертикальных стенок и снабжено направляю- ш,ими 10, расположенными вдоль вертикальных стенок. Вертикальные стенки крышки 1 размеш,ены в направляюш,их 10 днища 2 и снабжены опорными пластинами 11 с отверстиями 19 и пазом 12, при этом запорное устройство выполнено в виде закрепленных на отогнутых концах днища пальцев 15, проходящих через отверстие 19, подпружиненных посредством пружин 16, шайб 17 шплинтами 18 относительно опорной пластины 11, а Z-образные кожухи 13 закреплены винтом 14 на вертикальной стенке крышки и вставлены в паз 12 опорной пластины. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. S JO СО СП NBi 00 со со (pus. 5
/4
//
фиэЛ
Кассета для транспортирования изделий | 1981 |
|
SU973428A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1986-04-11—Подача