Изобретение относится к отбойным устройствам причалов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств устройства, снижение трудоемкости и материалоемкости. На фиг. 1 изображено отбойное устройство, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Отбойное устройство состоит из подвижных кранцов 1 и 2, выполненных в виде свободно насаженных на оси 3 пневмоко- лес. Оси попарно связаны седлообразными щеками 4 с отверстями 5, образуя два раздельных и наклоненных друг к другу под углом в зеркальном отражении каркаса. Седлообразные щеки подвижных кранцев .щарнирно закреплены в нище причалов с помощью одного из отверстий, а свободными отверстиями щеки щарнирно связаны друг с другом и с набережной стенкой с помощью амортизаторов 6-8, выполненных из резины и соединенных в треугольник. Отбойное устройство работает следующим образом.
Благодаря седлообразной конструкции каркасов с кранцами, расположенных под углом друг к другу в зеркальном отражении, образуется плавно сопряженная с плоскостью причальной стенки поверхность, которая обеспечивает проводку судов как малой грузоподъемности, так и больщой. При навале судна на отбойное устройство, кранцы 1 и 2, не препятствуют продольному движению судна, а, вращаясь на осях 3 и перекатываясь по борту, воспринимают навальное смещение судна, которое через седлообразные щеки 4 передается на рези- новые амортизаторы 6-8, последние, сжимаясь, раскладывают действующую на стенку силу от навала судна на составляющие, меняя направление действия сил, чем предотвращается разрущение причала.
Формула изобретения
Отбойное устройство причала, содержащее подвижнь1е кранцы, выполненные в виде пневмоколес, свободно насаженных на оси и
5 амортизаторы, щарнирно закрепленные одними концами в нище набережной стенки, а другими связанные с подвижными кранцами, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационн)1х качеств устройства, снижения трудоемкости и материалоем20 кости, концы осей подвижных кранцев связаны попарно седлообразными щеками с двумя отверстиями, образуя при этом два каркаса, зеркально наклоненных друг к другу, причем седлообразные щеки подвижных кранцев щарнирно закреплены в нище причала с помощью одного из отверстий в них, а свободными отверстиями щеки связаны друг с другом и со стенкой причала с помощью амортизаторов, выполненных из резины и соединенных в треугольник.
i
25
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство В.Н.Сафронова | 1987 |
|
SU1520183A1 |
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Отбойное устройство для судов | 1980 |
|
SU988962A1 |
Отбойное устройство | 1989 |
|
SU1698352A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
Отбойное устройство | 1984 |
|
SU1234508A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СИЛЫ НАВАЛА СУДНА НА ПРИЧАЛ | 1970 |
|
SU267366A1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1971 |
|
SU428056A1 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ | 1973 |
|
SU389201A1 |
Изобретение относится к области судостроения. Цель изобретения - улучшение экснлуатационных качеств устройства, снижение трудоемкости и материалоемкости. Отбойное устройство содержит подвижные кранцы (ПК) 1, 2, выполненные из пнев- моколес, свободно насаженных на оси 3, и амортизаторы 6, 7, 8, выполненные из резины. Амортизаторы связаны с ПК и со стенкой причала. Концы осей ПК связаны попарно седлообразными щеками (СЩ) 4 с двумя отверстиями 5, образуя при этом два каркаса, зеркально наклоненных друг к другу. СЩ 4 шарнирно закреплены в нише причала с помощью одного из отверстий 5. Свободными отверстиями СЩ связаны друг с другом и со стенкой причала с помошью амортизаторов 6, 7, 8, соединенных в «треугольник. При навале судна на отбойное устройство ПК, не препятствуя продольному движению судна, а вращаясь на осях 3 и перекатываясь по борту, воспринимают навальное смещение судна, которое через СЩ 4 передается на амортизаторы 6, 7, 8. Последние, сжимаясь, раскладывают действующую на стенку причала силу от навала судна на составляющие, меняя направление действия сил, чем предотвращается разрущение причала. 2 ил. i (Л СП СО 00 СО
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Швартовное устройство | 1972 |
|
SU502080A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1985-12-02—Подача