(Л
СП
to
СХ)
со
315
Изобретение отноСитсл к судоходным сооружениям, а именно к швартовым и отбойным устройствам камерных шлюзов, причалов, сооружений.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств устройства.
На фиг. 1 изображено отбойное устройство, вид сверху; на фиг. 2 - вид Л на фиг. 1. .
Отбойное устройство состоит из металлической цилиндрической емкости 1, расположенной вертикально относительно уровня воды и для сохранения остойчивости в нижней части имеющей груз 2, а в верхней - рым 3. Для швартовки судов по окружности емкость 1 оборудована предохранительным устройством, которое включает амортизаторы, представляющие собой подвижные кранцы выполненные в виде пневмоколес , свободно насаженных на оси 5, закрепленных на щеках 6 и 7, шарнирно расположенных на емкости 1 и щеках, соединенных с емкостью жёстко. В горизонталь- ной плоскости оси 5 кранцев соедине.ны между собой резиновыми амортизаторами
8,замыкающими устройство по окружности. 1Цеки 6 и 7 в местах крепления осе
5 кранцев имеют продолговатые вырезы
9,при необходимости давая возможност осям 5 в них. перемещаться.
Отбойное устройство работает следующим образом.
Усилие от навала судна передается на кранцы, которые, не препятствуя продольному движению судна (колеса t перекатываются по борту судна) , воспринимают навальное смещение суд0
5 о Ф 5
на, если навальное усилие судна значительное, то одновременно с вращением кранцев оси 5 кранцев или сдвигают шарнирно закрепленные на емкости 1 щеки 6 и 7 в ту или иную Сторону, или перемещаются в продолговатых вырезах (пазах) щек 6 и 7 в зависимости от того, как отбойное устройство повернуто и какими кранцами к судну. Одновременно с перемещением осей 5 в пазах щек сжимаются одни и разжимаются другие, соединяющие оси кранцев, резиновые амортизаторы 8, раскладывая навальное усилие судна на составляющие и погашая их. При снятии нагрузки амортизаторы возвращают кранцы в исходное положение.
ормула изобретения
Ф
Отбойное устройство, содержащее подвижные кранцы в виде пневмоколес, свободно насаженных на вертикальные оси с возможностью вращения вокруг этих осей, а для сохранения остойчивости в нижней части устройство снабжено грузом, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств устройства, устройство снабжено цилиндрической емкостью с верхним рымом, которая выполнена с резиновыми амортизаторами, расположенными между осями подвижных кранцев по периметру плавучей емкости, которая снабжена щеками с продолговатыми вырезами для крепления в них осей подвижных кранцев с возможностью перемещения этих осей вдоль продолговатых вырезов.
Ул
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство причала | 1985 |
|
SU1351989A1 |
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
Швартовое устройство | 1981 |
|
SU968148A1 |
Швартовное устройство | 1977 |
|
SU808576A1 |
Швартовное устройство | 1972 |
|
SU502080A1 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1420100A1 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Устройство для лабораторных исследований эксплоатационных качеств судоходных шлюзов | 1937 |
|
SU52541A1 |
Рым плавучий для швартовки судов | 1978 |
|
SU734337A1 |
Изобретение относится к судоходным сооружениям, а именно к швартовым и отбойным устройствам камерных шлюзов, причалов, сооружений. Цель изобретения - улучшить эксплуатационные качества устройства. Устройство состоит из металлической цилиндрической емкости 1. В нижней части имеется груз 2, а в верхней - рым 3. Амортизаторы выполнены в виде пневмоколес 4, свободно насаженных на оси 5, закрепленных на щеках 6. В горизонтальной плоскости оси 5 кранцев соединены между собой резиновыми амортизаторами 8, замыкающими устройство по окружности. 2 ил.
Фиг.1
Судно
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ РЕЧНЫХ ПРИЧАЛЬНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ | 0 |
|
SU339622A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-01-28—Подача