Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры Советский патент 1993 года по МПК B60L13/04 

Описание патента на изобретение SU1354562A1

ближайшими к ферромагнитной направляющей 2 звеньями четырехзвенника 6. Места крепления источникор 5 к указанным звеньям определяются длинами всех звеньев четырехзвенника 6, характеристикой силы от растяжения упругого элемента 10, соединяющего своими концами расположенные по диагонали шарниров 11 и 12 четырехзвен- иика б, и характеристикой силы притяжения источников магнитного поля 5 к направляю- и(ей 2 от зазора между ними. Связь экипажа 1 с несущей телех кой 3 выполнена в виде принадлежащей экипажу 1 лапы 13, закрепленной на наиболее удаленном от направляющей 2 шарнире 12 четырехзвенника ,6. Для устойчивости лапа может быть выполнена раздвоенной с двумя пальцами,.кото- рые соединены шарнирно со звенья1ии четырехзвенника 6, наиболее удаленными от направляющей 2,

Транспортное средство работает следующим образом.

При увеличении веса экипажа шарнирный четырехзвённик 6 растягивается под действием веса экипажа 1 и силы, создаваемой источниками магнитного поля 5, В ре- зультате этих изменений источники магнитного поля 5 смещаются относительно опор 4, сохраняющих контакт с направляющей 2, ближе к направляющей 2, В результате уменьшений зазора- между источниками магнитного поля 5 и направляющей 2, сила, действующая между ними,- увеличивается и восстанавливается раз- чость лЛежду указанной силой и весом экипажа I с тележками 3i определяющая давление опор 4 на направл ющую 2. Таким образом, независимо от веса экипажа (в определенных пределах) давление опор 4 на направляющую 2 сохраняется неизменным или изменяется незначительно, по сравнению с весом экипажа и имеет величину, значительно.меньшую веса экипажа.

Эффект повышения надежности и упрощения конструкции достигается благодаря использованию в устройстве регулирования зазора меньшего количества элементов, а

также тому, что функцию сложного рычажного механизма выполняет шарнирный четырехзвённик. Тем самым уменьшаются длины элементов регулирования зазора, они становятся более жесткими по отношению к внешним изгибающим силам и моментам.

Формула изобретения Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры, содержащая

экипаж, связанный с несущими тележками, каждая из которых включает в себя предназначенные для взаимодействия с ферромагнитной направляющей путевого полотна и расположенные под ней несущие опоры, источники магнитного поля, установленным с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно несущих опор, и связанные с источниками магнитного поля устройства регулирования их положения,

отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, устройство регулирования положения источников магнитного поля выполнено в виде шарнирного четырехзвенника, на расположенных по-диагонали, параллельной ферромагнитной направляющей. Шарнирах которого установлена пластина с прорезями, по концам которой установлены несущие опоры, причем по диагонали, перпендикулярной к ферромагнитной направляющей, установлен на шарнирах- упомянутого четырехзвенника упругий элемент, источники магнитного поля установлены шарнирно на ближайших к

ферромагнитной направляющей звеньях шарнирного четырехзвенника, а экипаж шарнирнс посредством лапы соединен с несущей тележкой.

voXl

1354562

ео

Редактор В. Ax рем

Составитель Ю.Шурупова

Техред М.МоргенталКорректор Т.Вашкович

Заказ 1965ТиражПодписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г, Ужгород, ул.Гагарина. 101

Похожие патенты SU1354562A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1990
  • Горелов Вячеслав Георгиевич
  • Зельвинский Семен Михайлович
  • Старовойтов Виктор Семенович
  • Фришман Евгений Моисеевич
SU1796501A1
Механизм подвески лотковой щетки 1983
  • Гиршович Игорь Ильич
  • Вайнштейн Леонид Борисович
  • Шнайдман Игорь Леонидович
  • Гоголев Борис Николаевич
  • Карюхин Александр Николаевич
  • Бритенков Константин Николаевич
SU1135832A1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
Устройство для измерения распределения натяжения по ширине полосы 1977
  • Мосевич Эдуард Владиславович
  • Рождественский Владислав Игнатьевич
  • Голован Эдуард Вячеславович
  • Захаревич Леонид Петрович
SU719730A2
Трехколесное транспортное средство 1982
  • Кацыгин Виталий Викторович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Опейко Сергей Федорович
  • Сочивко Гарри Семенович
  • Зеленый Петр Васильевич
SU1096133A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ 1984
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Калашник Е.Г.
  • Куприанов Ю.В.
  • Павлюков В.М.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
  • Швец Ю.П.
SU1362241A1
Транспортная система на магнитной подвеске 1987
  • Галенко А.А.
  • Зельвинский С.М.
  • Побережский Л.П.
  • Рабинович Б.И.
  • Соколов Ю.Д.
  • Червяков В.Д.
SU1431221A1
ПОДЪЕМНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА МАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ С ЛИНЕЙНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 1992
  • Мольков В.Ф.
  • Коновалов В.В.
  • Соколов Ю.Д.
  • Галенко А.А.
RU2036807C1
Уборочная сельскохозяйственная машина 1986
  • Руденко Николай Ефимович
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Ермаков Вячеслав Михайлович
  • Городков Василий Павлович
SU1384255A1
Аутригер подъемно-транспортной машины 1989
  • Лившиц Наум Исаакович
  • Смилтниек Рудольф Карлович
  • Осокин Георгий Николаевич
  • Борман Ивар Петрович
SU1710492A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 354 562 A1

Реферат патента 1993 года Транспортная система с уменьшенной нагрузкой на несущие опоры

Формула изобретения SU 1 354 562 A1

SU 1 354 562 A1

Авторы

Галенко А.А.

Горелов В.Г.

Соколов Ю.Д.

Даты

1993-04-07Публикация

1986-05-13Подача