Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
На основании 1 размещены щпалы 2, на которых смонтированы концентрические кольцевые направляющие, выполненные в виде наружного 3 и внутреннего 4 рельсовых путей. На рельсовых путях 3 и 4 посредством катков 5 установлены тележки
ее начнет возрастать под действием пружины 16, а шток 15 с реактивной пластиной 17 будет перемещаться вверх. При этом магнитное поле вертикальных обмо- 5 ток 18 будет препятствовать перемещению щтока 15 вверх и восстановлению прежней высоты неровности. В результате высота неровности достигнет первоначального значения с некоторым запаздыванием, имитирующим демпфирующие (вязкие)
10
свойства неровностей дорожно-почвенного фона.
При этом в агрегатах испытываемого трактора 13 будут формироваться коле6 и 7, связанные между собой наруж- бания нагрузки с учетом упругих и демпфи- ным 8 и внутренним 9 тросами и обра-рующих свойств неровностей дорожно-почзующие беговые дорожки 10 и 11 длявенного фона. Соответствующим подбором
установки на них колес 12 испытываемо-жесткостей пружин 16 и неровности, велиго трактора 13. Беговые дорожки 10 и 11чины тока и режима питания вертикальимеют возможность независимого вращенияных обмоток 18, т. е. подбором х ракотносительно друг друга. На беговых 20 теристик магнитного взаимодействия реак- дорожках 10 и И закреплены имитаторытивных пластин 17 с вертикальными обмотнеровности, вьшоненные из упругого мате-ками 18, обеспечивается воспроизведение
риала. Под неровностями 14 установленыпри испытаниях реальных упругодемпфирующтоки 15, поднимаемые к неровностямш,их характеристик различных почвенных
пружинами 16 и размещенные в отверс- 25 фонов. Подбором первоначальной высоты тиях, выполненных в беговых дорожках 10неровностей 14 обеспечивается воспроизведеи 11. На штоках 15 горизонтально закреп-ние колебаний крутящего момента на осях
лены реактивные пластины 17, взаимодейст-ведущих колес трактора, имеющих место в
вующие с вертикальными обмотками 18.реальных условиях эксплуатации.
Вертикальные обмотки 18 размещены в зонеПри протекании в горизонтальных обмотустановки колес 12 трактора 13 и установ- 30 ках 21 постоянного тока возникает магнит- лены в индукторах 19, закрепленных наный поток. При движении беговых дорожек 10 и 11 в реактивных полосах 20 возникают вихревые токи, образующие магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем горизонтальных обмоток 21
мотками 21, установленными в индукто- 35 индукторов 19, создает сопротивление дви- рах 19. Вертикальные 18 и горизонталь-жению беговых дорожек 10 и 11. В результате в агрегатах трактора 13 будет создаваться нагрузка заданного среднего уровня, величина которого регулируется изтигами z, сиадиненмтмк u.nu.anncm . . менением тока возбуждения горизонтальных и снабженными силоизмерительными датчи-обмоток 21. Уровень нагрузки контролируетками 23. На беговых дорожках 10 и 11ся силоизмерительными датчиками 23.
основании 1 под беговыми дорожками 10 и 11. На беговых дорожках 10 и 11 вертикально закреплены реактивные полосы 20, размещенные между горизонтальными обные 21 обмотки подключены к источнику тока (не показан). На беговых дорожках 10 и И трактор 13 удерживается тягами 22, соединенными с основанием 1
могут быть установлены несколько тракторов для их одновременных испытаний.
При вращении ведущих колес 12 трактора 13 беговые дорожки 10 и 11 приводятся во вращение по концентрическим кольцевым направляющим 3 и 4, перемещая неровности 14. При наезде колеса трактора 13 на имитаторы 14 неровности
Формула изобретения
., Стенд для испытания тракторов, содержащий основание, концентрические кольцевые направляющие, смонтированные на основании, и беговые дорожки для размещения на них колес трактора, установленные посредством катков на концентричесвысота ее уменьщается в результате сжатия 50 кольцевых направляющих с возможностью независимого вращения одна относительно другой, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен имитаторами неровПри опускании щтоков 15 зазор между 55 ностей, размещенными на беговых дорож- реактивной пластиной 17 и вертикаль-ках, штоками, установленными под имитатоными обмотками 18 уменьшается. При съез-рами, подпружиненными относительно бегоде колеса трактора с неровности высотавых дорожек и размещенными в выполпружины 16, деформации самой неровное ти и опускания штока 15. Пружины 16, сжимаясь, создают силу сопротивления опусканию штоков 15, имитируя упругие свойства дорожных неровностей почвенного фона.
ее начнет возрастать под действием пружины 16, а шток 15 с реактивной пластиной 17 будет перемещаться вверх. При этом магнитное поле вертикальных обмо- ток 18 будет препятствовать перемещению щтока 15 вверх и восстановлению прежней высоты неровности. В результате высота неровности достигнет первоначального значения с некоторым запаздыванием, имитирующим демпфирующие (вязкие)
свойства неровностей дорожно-почвенного фона.
Формула изобретения
Стенд для испытания тракторов, содержащий основание, концентрические кольцевые направляющие, смонтированные на основании, и беговые дорожки для размещения на них колес трактора, установленные посредством катков на концентричесненных в них отверстиях, реактивными пластинами, закрепленными горизонтально на штоках, вертикальными обмотками, установленными на основании под беговыми дорожками в зоне размещения колес трактора с возможностью взаимодействия с реактивными пластинами, горизонтальными обмотками, установленными на основании под беговыми дорожками, и реактивными полосами, закрепленными вертикально на беговых дорожках и размещенными между горизонтальными обмотками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания тракторов | 1979 |
|
SU783623A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2019806C1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1990 |
|
RU2022930C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1513387A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1643981A1 |
Опорный барабан стенда для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU885861A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1973 |
|
SU500484A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1325316A1 |
Устройство для имитации процесса торможения транспортных средств | 1985 |
|
SU1281961A1 |
Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит концентрические кольцевые направляющие 3, 4, на которых посредством катков 5 установлены беговые дорожки, имеющие возможность независимого вращения относительно друг друга. На беговых дорожках закреплены подпружиненные имитаторы 14 неровности, связанные со щтоками 15. На штоках 15 закреплены горизонтально реактивные пластины 17, взаимодействующие с вертикальными обмотками 18, установленными на основании 1. На беговх дорожках вертикально закреплены реактивные полосы, размещенные между горизонтальными обмотками, установленными на основании 1 под беговыми дорожками. При наезде и съезде колеса трактора 13 с дорожки неровности пружина 16 имитирует упругие свойства дорожной неровности, а при взаимодействии реактивной пластины 17- с магнитным полем вертикальных обмоток 18 имитируются демпфирующие свойства почвенного фона. Средний уровень нагрузки имитируется взаимодействием магнитных полей горизонтальных обмоток и реактивной полосы. 3 ил. (/ со сл 00 76 77 /// /// /////Л /// /// /// /// /У /// ///(// /// %} л18 3 Фиг.г
Ю
/J
Фиг.1
12
С
7J
.12
s
го 5 /
у//)(///2.//////Л
:2Я
го 5 /
/////
/////////Л -1-7
;Y/ //// /7/ /// ХХ ( //7 /7/1//7 /77 /// //
21J 21 19
сриг.З
Стенд для износных испытаний тракторов по грунту | 1956 |
|
SU105403A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-07-07—Подача