Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств, преимущественно тракторов.
Цель изобретения - повЕзпиение точности воспроизведения эксплуатационных режимов па1 ружения.
На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 - схема установки дисков; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - опорная плита, вид сверху.
На основании 1 шарнирно установлены беговые барабаны 2 и 3, охваченные бесконечной лентой 4. Нод верхней ветвью бесконечной ленты 4 на основании 1 закреплена опорная плита 5, выполненная из продольных брусьев 6, установленных с продольным зазором а. Нод опорной плитой о установлена платформа 7, на которой закреплены имитаторы 8 дорожных неровностей, располо- жепные в зоне передних 9 и задних ведущих 10 колес транспортного средства 11, установленного на верхней ветви бесконечной лепты 4, опирающейся на онорпую плиту о. Платформа 7 связана с приводом вер- тика.чьпого пере.мещения, вьпюлнепным в виде четырех силовых гидроцилиндров 12, установленных на основании 1. Бесщтоко- вые полости силовых гидроцилиндров 12 сое- между собой и подключены к источ- |{ику 13 давления с программным блоком. Бесконечная лента 4 выполнена в виде звен- чатой цени, в звеньях 14 которой выполнены продольные пазы 15. В продольных пазах 15 размещены диски 16, шарпирно установлепные с эксцентриситетами на поперечных осях 17, закрепленных в звеньях 14, связанных между собой шарнирным пальнем 18. Диски 16 в нижней части соединены между собой дополпительной ноперечпой осью 19, на которой шарнирно установлены ролики 20 с возможностью контактирования с имитаторами 8 дорожных неровностей. Иснытываемое транснортное средство 11 тягой 21 с динамометром 22 присоединено к опорной стойке 23, закрепленной на основании 1. Беговые барабаны 2 кинематически соединены с нагружателями (не показаны). При вращении ведущих колес И) бесконечная лента 4 также начинает вращаться. (I HOMouibK) силовых ги.троцилиндров 12 n;iaT форма 7 поднимается па заданную высоту. При вращении бесконечной лепты 4 диски И) заходят в продольные зазоры между про- дольпь1ми брусьями 6 и вступают во взаимо- до11ст: ие с колесами 9 и 10. е)1п-1|)аясь о. дпо- BpeMefiiio M;I платформу 7. П|П этом диски
16 нижней частью перекатываются посредством роликов 20 по имитаторам 8 дорожных неровностей. При прохождении под колесами 9 и И) диски 16 совершают угловые колебания с частотой, формируемой профилем имитаторов 8 дорожных неровностей. Одновременно диски 16 совершают вертикальное колебание вместе с платформой 7. Частота этих колебапий задается источником 13 давления с программным блоком. Амплитуда воздействий дисков 16 на колеса 9 и 10 транспортного средства 11 определяется величиной вертикального перемещения платформы 7 и текущей ординатой профиля имитато)ов 8 дорожпых неровностей. Таким образом, в предлагаемом стенде в процессе испытаний осуществляется изменение рабочей высоты имитаторов 8 дорожных неровностей и имитируется воздействия дорожных неровностей с частотой, определяемой частотой вертикальных перемещений
1.-7 .
платформы 7, и частотой, формируемой профилем имитаторов 8 дорожных неровностей, что расширяет диапазон частот и амплитуду колебапий вертикальных воздейств 1Й и тем самым повышает точность воспроизведения
эксплуатационных режимов нагружения.
Формула изобретения
1.Стенд для исньггания транспортных средств, содержащий п ариирно устаповлепные на основании беговые барабаны, охваченные бесконечной лентой, опорную плиту, размепгенную па основании под верхней ветвью бесконечной ленты, и платформу, размещен1 ую под опорной плитой и связанную с нриводом вертикального перемещения,
отличающийся тем, что, с целью повышения точности воснроизведения экснлуатационных режимов нагружения, в бесконечной ленте выполнены нродольные пазы, в которых размещены диски, шарпирно установленные с
эксцентриситетом на нонеречных осях, зак- реплепных на бесконечной ленте, а на платформе в зоне установки колес транспортного средства закреплены имитаторы дорож- 1П:)(х неровностей в виде кулачковых поверхностей, при этом опорная плита вынолнена в вид,е про.юльных брусе ев, установленных с нродол1 1П;1м зазором для прохождения .тисков.
2.Степд по п. I, отличающийся тем, что диски в нижней части связаны между собой допо,лните,.чьной поперечной осью, на которой нарнирпо устаповлены ролики с возможностью ко ггяктировапия с ку.тачковыми поверхностями па п.датформе.
11
16 Щ
О)
Фиг. 2
ВиМ В 16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1093938A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1107026A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1980 |
|
SU922572A1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1979 |
|
SU787934A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1386863A1 |
Изобретение относится к транспортно- .му машиностроению и может быть использовано при испытаниях тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагрузки. На основании 1 шарнирно установлены беговые барабаны 2, 3, охваченные бесконечной лентой 4. Под верхней ветвью бесконечной ленты 4 установлена опорная плита 5, выполненная из продольных брусьев, размешенных с продольным зазором. Под опорной плитой 5 размещена подвижная в вертикальном направлении платформа 7, на которой за- преплены имитаторы 8 дорожных неровностей. Бесконечная лента 4 выполнена из шарнирно соединенных между собой звеньев с продольными пазами, в которых размещены диски, шарнирно установленные с эксцентриситетом на поперечных осях, закрепленных на звеньях. Диски, в нижней части связаны .между собой дополнительной поперечной осью, на которой установлены ролики. При врашении ведущих колес 10 транспортного средства 11 бесконечная лента 4 также начинает вращаться. При этом диски заходят в продольные зазоры .между продольными брусьями 6 и вступают во взаимодействие с колесами 9, 10 транспортного средства 11. Амплитуда воздействий дисков на колеса 9, 10, будет определяться величиной вертикального перемещения платформы 7 и текущей ординатной профиля имитаторов 8 дорожных неровностей, i з. п. ф-лы. 4 ил. Ш (Л 00 1чэ СП СО Oi /2737 Фиг. Ь . 12 7
Стенд для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU802833A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-03—Подача