Известны упорно-опорные подшипники с тонкими обоймами, осевая нагрузка у которых воспринимается приливами на крышке подшипника. Однако эти подшипники имеют большие габариты.
Отличительной особенностью описываемого подшипника является установка жестких приливов на корпусе в месте разъема. Это уменьшает вес и габариты подшипника.
На чертеже схематически изображена нижняя часть судового упооно-опорного подшипника.
Осевые усилия от вала передаются на нижнюю часть корпуса 1 подшипника через выполненные на его разъеме жесткие приливы 2. Фиксация упорных подушек вала (на чертеже не показано) осуществляется тонкими обоймами 3. Опорной поверхностью вала являются вкладыши 4, монтируемые в корпусе 1 подшипника.
Предмет изобретения
Судовой упорно-опорный подшипник, выполненный с разъемным корпусом, отличаюш,ийся тем, что, с целью уменьшешя веса и габаритов подшипника, на его корпусе в месте разъема выполнены приливы, осуш;ествляюш,ие передачу упорного усилия от вала на подшипник.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Главный упорно-опорный подшипник валопровода | 1959 |
|
SU132964A1 |
Упорный подшипник с двугребенчатым упорным валом | 1969 |
|
SU331638A1 |
Судовой автономный опорный подшипник скольжения для валопровода | 1960 |
|
SU133777A1 |
Радиально-упорная опора скольжения | 1975 |
|
SU561690A1 |
Переменная планетарная зубчатая передача | 1932 |
|
SU36118A1 |
СПОСОБ СМАЗКИ ОПОРНО-УПОРНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2292493C2 |
Подушка упорного подшипника | 1972 |
|
SU450039A1 |
Упорный подшипниковый узел с инди-видуальной смазкой | 1974 |
|
SU536343A1 |
Упорный подшипник соосно вращающихся валов | 1972 |
|
SU482354A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ И БЫСТРОХОДНОСТИ АВТОНОМНОГО ОПОРНО-УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ | 2009 |
|
RU2442033C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-07—Подача