Изобретение относится к устройстнам для забивки костылей в железнодорожные, например, трамвайные шпалы.
Работа известных устройств этого рода основана на принципе забивки костылей пневматическим костылезабивателем или собственным весом падающего рабочего органа, которые размещены на рельсовой четырехколесной телел ке неразборного типа.
В предложенном устройстве работу костылезабивателя обеспечивает пневматический цилиндр, при помощи которого боек поднимается и силой давления воздуха забивает костыли, а с целью разборности всего устройства, каретка выполнена в виде откидных скоб и с закладным щарниром для подвески пневматического цилиндра с бойком.
Общая схема устройства поясняется чертежом.
Нижняя рама J сварена из угловой стали и снабжена четырьмя роликами, на которых ее свободно перемещают по рельсам. На направляющих нижней рамы / монтирована каретка 2, которая передвигается в поперечном относительно оси пути направлении. На каретке установлен нневмоцилиндр 3 с порщнем 4 и щтоком 5, обеспечивающими подъем и опускание верхней рамы 6, которая соединена с кареткой 2 и щтоком 5 шарнирно. На передней части рамы 6 на щарнире 7 закреплен костылезабиватель 8 для забивки костылей 9. Рабочий находится на площадке 10 рамы 6, откуда управляет работой, костылезабивателя и при помощи пробкового крана 11 осуществляет впуск и вынуск сжатого воздуха в пневмоцилиндр. Подняв костылезабиватель в крайнее верхнее положение, рабочий, опираясь ногами о шпалы, передвигает станок и каретку в необходимом направлении, устанавливая костылезабиватель над головкой костыля. Затем поворотом рукоятки крана 11 выпускает воздух из цилиндра 3 в атмосферу и ударяет костылезабивателем 8 по костылю 9. Костыли заранее устанавливают в отверстия подкладок и слегка наживляют. Далее нажатием гащетки 12 костыль забивают до упора.
Предмет изобретения
1.Устройство для забивки костылей, смонтированное на раме рельсовой тележки с передвижной поперек оси пзти кареткой, несущей рабочий орган в виде пневматического костыльного молотка, отличающееся тем, что, с целью механизации вертикального подъема и опускания рабочего органа, верхняя часть каретки выполиена в виде рычага с щарнирной концевой точкой опоры, несущего па свободном конце костылезабиватель, а средней частью шарнирно опертого на шток пневматического цилиндра.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем. что, с целью удобства снятия его с рельсов и транспортировки в нерабочем состоянии, направляющие подвижной каретки выполнены в виде откидных скоб, а шарнир подвески рабочего органа выполнен в виде закладной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАБИВКИ КОСТЫЛЕЙ | 1973 |
|
SU364718A1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1973 |
|
SU439557A1 |
Костылезабивочная машина | 1960 |
|
SU132256A1 |
Машина для забивки костылей | 1936 |
|
SU51023A1 |
Устройство для зарядки пушки доменной печи леточной огнеупорной массой | 1959 |
|
SU125260A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1948 |
|
SU83971A1 |
Устройство для забивания костылей в шпалы | 1934 |
|
SU45309A1 |
Машина для контактирования анодных спусков | 1974 |
|
SU545701A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
10
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-03-31—Подача