МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Советский патент 1950 года по МПК E01B25/02 

Описание патента на изобретение SU83971A1

Предлагаемая машина для сборки звеньев железнодорожного рельсового пути выполнена в виде двух связанных между собой портальных рам, перемещающихся по уложенному на краях платформ или обочинах объемлющему рельсовому пути и снабженных размещенными на их верхних площадках механизмами, производящими необходимые операции по сборке звеньев пути.

На передней по ходу машины портальной раме расположены механизмы, предназначенные для производства подготовительных работ, на задней портальной раме - механизмы, предназначенные для пришивки рельсов к шпалам, причем укладка рельсов на шпалы предусмотрена в разрыве между портальными рамами двумя консольными кранами.

На фиг. 1, 2 и 3 изображена схема машины в трех проекциях.

Сборка звеньев рельсового пути производится звеносборочной машиной на площадке, снабженной железнодорожными путями.

Поступающий путевой материал (рельсы, шпалы, скрепления) разгружается на место сборки звеньев и укладывается вдоль пути, на котором будет происходить сборка звеньев рельсового пути. Звеносборочная машина производит сборку звеньев рельсового пути по всей длине сборочного пути, причем сборка звеньев выполняется за один проход машины в один ярус. После этого машина возвращается для производства последующего прохода и, таким образом, сборка звеньев осуществляется в несколько ярусов. Машина передвигается по рельсам, уложенным по краям платформы или по сторонам сборочного пути.

Звеносборочная машина представляет собой две передвижные портальные рамы 1 и 2, сцепленные между собой. На портальных рамах расположены рабочие площадки 3 и 4 с механизмами. Рабочие площадки при помощи домкратов 5 и 6 имеют возможность вертикального перемещения, необходимого для установки механизмов на собираемом звене в соответствующем ярусе. В пролете между портальными рамами расположены краны-укосины 7 и 5 для подъема и укладки рельсов на шпалы. Механизмы, производящие сверловку отверстий, забивку костылей и др. по каждой шпале, смонтированы на подвижных каретках 9 и 10, которые останавливаются над каждой шпалой (при непрерывном поступательном движении портальной рамы) для выполнения работы и возвращаются вперед к следующей шпале.

Звеносборочная машина производит сборку звеньев рельсового пути следующим образом.

Предварительно на рельсовом пути раскладывают шпалы (с применением крана). Затем при непрерывном движении обеих портальных рам производят последовательно операции по оборке звеньев рельсового пути, а именно: шпалозатесчиком 11 производят подтеску шпал под подкладки, шестишпиндельными сверлильными головками 12 засверливают отверстия под костыли в шпале, а из резервуаров 13 подают антисептик в просверленные костыльные отверстия. С площадки 14 раскладывают подкладки и закрепляют их костылем (по одному на каждую подкладку). Кранами-укосинами раскладывают рельсы 15, устанавливают остальные костыли и производят пришивку рельсов к шпалам при помощи костылезабивщиков 16. В это же время дисковой пилой 17 обрезают длинные концы шпал и места обрезов заливают антисептиком из резервуара 18.

Перемещая звеносборочную машину, производят сборку звеньев одного яруса. После этого производят раскладку шпал для следующего яруса. Рабочие площадки поднимают на следующую ступень для сборки звеньев следующего яруса.

Собранные звенья рельсового пути могут быть погружены на путеукладочный состав для транспортировки их к месту укладки или же для сокращения операций звеносборочная машина может производить сборку звеньев также непосредственно на подвижном составе.

Похожие патенты SU83971A1

название год авторы номер документа
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Саксонин Сергей Викторович
RU2293813C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
Устройство для раскладки шпал по эпюре при сборке звеньев железнодорожного пути 2015
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Шадрин Сергей Валерьевич
RU2612313C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
Звеносборочная линия 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Малашенко Феликс Петрович
  • Филиппов Владимир Иванович
SU920086A1
Звеносборочная линия 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU887681A1
ЗВЕНОСБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2000
  • Лемешко В.И.
  • Власов П.В.
  • Шишков Н.М.
  • Сипачев П.А.
RU2167972C1
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2361032C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2373320C1

Иллюстрации к изобретению SU 83 971 A1

Формула изобретения SU 83 971 A1

1. Машина для сборки звеньев железнодорожного рельсового пути, выполненная в виде двух связанных между собой портальных рам, перемещающихся по объемлющему рельсовому пути, на верхних площадках которых размещены механизмы, производящие необходимые операции по оборке звеньев пути, отличающаяся тем, что для обеспечения поточности производства работ рабочие механизмы размещены на рабочих площадках портальных рам в порядке, соответствующем последовательности производства работ: на передней по ходу машины портальной раме - механизмы, предназначенные для производства подготовительных работ, а на задней портальной раме - механизмы, предназначенные для производства завершающих работ (пришивку рельсов к шпалам), причем укладка рельсов на шпалы предусмотрена в разрыве между портальными рамами двумя консольными кранами.

2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения работы машины без ее остановок механизмы установлены на каретках, имеющих возможность самостоятельного передвижения по рабочим площадкам портальных рам и остановок над местом производства работ.

3. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что для обеспечения возможности многоярусной сборки звеньев портальные рамы снабжены винтовыми домкратами, с помощью которых рабочие площадки с установленными в них механизмами имеют возможность изменять свое положение по высоте.

SU 83 971 A1

Авторы

Белогорцев П.Г.

Горбачев А.Н.

Даты

1950-09-30Публикация

1948-03-03Подача