Устройство для пришивки рельсов к шпалам Советский патент 1974 года по МПК E01B29/26 B25C1/04 

Описание патента на изобретение SU439557A1

I

Устройство может быть использовано п{)Н сборке звеньев железнодорожного пути.

Известны устройства для пришивки рельсов к шпалам, содержаище рельсовую телен ку, вертикальиая стойка которой снабжена подпружиненной шарнирной параллелограмм1ЮЙ подвеской, включающей пружину, нижнюю и верхнюю тяги. К гягам прикреплен рабочий оргап с возможностью поворота в горнзонтальной плоскости.

Однако в такпх устройствах затрачиваются значительные усилия по вертикальному перемещению рабочего органа. Кроме того, при пришивке рельсов к щпалам такими устройствами не обеспечивается плориое соединение пшал с рельсами.

В целях снижения усилий по вертикальному перемещению рабочего органа верхняя тяга предлагаемого устройства снабжена консолью, а пружина выполнена регулированной по высоте и соединена одним концом с нижней тягой подвески, а другим с консолью верхней тяги.

Для плотного прижатия шпалы к подошве рельса на торцевой стороие тележки размещена поджимная лапа е прокладкой, прикрепленная к рычагу, имеющему зубчатый сектор, который взаимодействует е подпружиненной собачкой, смонтированной иа рычаге.

2

1-{а фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то /ке устройство в пла-не; на фиг. 3 показа 1а поджимная лапа, поперечный разрез.

Устройство представляет собой четырехколесную тележку, передвигающуюся по рельсам собираемого звена железнодорожного пути. Иа раме 1 тележки при помощи пружинной П1арнирной параллелограмМ|Н011 подвески

установлены два приводпых рабочих органа 2, по одному над каждой рельсовой нитью 3 собираемого звена. Иодвеска состоит из стойки 4, которая посредством вращающегося колена 5 прикреплена вертикально к раме тележки, верхней тяги 6 с консолью, нижней тяги 7 и пружины 8, установленной между опорной регулировочной гайкой 9 цилиндрического корпуса 10 и порцлнем 11 щтока 12. Корпус 10 скреплеп одним шарниром 13 с пижней тягой и вертикальной стойкой, а шток 12 закреплен шариирно па консоли верхней тяги. На раме тележки с двух торцевых сторон смонтированы узлы вывешивания шпал. Каждый узел имеет поджимную лаиу 14 с прокладкой 15 из упругого материала. Лапа перемещается вертикально в направляющих 16 посредством тяги 17 рычагом 18, который щарнирно установлен на стойке 19 рамы тележки, и фиксируется при помощи зубчатого

сектора 20, устаиовленного неподвил но на

стойке 19, и подвижной собачки 21, установ ленной на рычаге 18.

При перемещении устройства к очередной шпале оператор нажимает на рычаг 18, который пере.мещает поджкМНую лапу 14 вместе со шпалой вверх. Поджимная лапа с прокладкой 15 из упругого материала позволяет прижать шпалу к подошве рельса плотно с требуемым усилием для восприятия реакции от усилий забивки костылей за счет упругой деформации подкладки и ее фиксации посредством рычага 18 с подпружиненной собачкой 21 и зубчатого сектора 20.

После поджатия шпалы к рельсу оператор при помощи рукояток 22 ориентирует рабочий орган относительно забиваемого костыля, включает его и, опуская, забивает костыль, Забив требуемое количество костылей, оператор опускает поджимную лапу при помощи рычага 18, выводя из зацепления подпружиненную собачку с зубчатым сектором, и перемещает устройство к следуюптей птале.

Предмет изобретения

1.Устройство для пришивки рельсов к шпалам, содержащее рельсовую тележку, вертикальная стойка которой снабжена подпружиненной шарнирной параллелограММНОЙ подвеской, включающей пружину, верхнюю и нижнюю тяги, к которым прикреплен рабочий орган с возможиостью поворота в горизолтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью снижения усилий по вертикальному перемещению рабочего органа, верхняя тяга снабжена консолью, а пружина выполнена регулированной по высоте и соединена одним

концом с нижней тягой подвески, а другим с консолью верхней тяги.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью плотного прижатия шпалы к подошве рельса, на торцевой стороне тележки

размещена поджимная лапа с прокладкой, прикрепленная к рычагу, имеющему зубчатый сектор, взаимодействующий с подпружиненной собачкой, смонтированной на рычаге. v-. /9Ф( , 1. „ Г

и

иг.З

Похожие патенты SU439557A1

название год авторы номер документа
Устройство для пришивки рельсов к шпалам 1976
  • Батурин Михайил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Сапижников Николай Михайлович
  • Иванов Юрий Евгеньевич
SU586221A1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ 1999
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2162908C2
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU840222A1
Костылезабивочная машина 1960
  • Левин Г.И.
SU132256A1
УСТРОЙСТВО для ПРИШИВКИ РЕЛЬСОВ к ШПАЛАМ ПРИ СБОРКЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1961
SU142329A1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Устройство для пришивки рельсов к шпалам 1980
  • Гашков Борис Васильевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Стельмах Николай Федорович
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU881173A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки 1957
  • Бородин А.А.
  • Марголин А.И.
  • Супрун П.П.
SU110472A1

Иллюстрации к изобретению SU 439 557 A1

Реферат патента 1974 года Устройство для пришивки рельсов к шпалам

Формула изобретения SU 439 557 A1

SU 439 557 A1

Авторы

Батурин Михаил Васильевич

Яльцев Анатолий Федорович

Сапожников Николай Михайлович

Корчагин Лев Николаевич

Дегтярев Владимир Иванович

Иванов Юрий Евгеньевич

Даты

1974-08-15Публикация

1973-04-10Подача