Известны костылезабивочные машины, представляющие собой передвигающуюся по рельсам тележку, несущую на себе расположенные по обе стороны рельсовой нити приводные молотки, желобчатые питатели для подачи костылей к бойкам молотков и электромагнитные держатели костылей.
Однако выполняемая ими механизированная защивка рельсовой колеи не обеспечивает плотного соединения шпал с рельсами.
Отличительной особенностью описываемой мащцны является то, что для достижения плотного соединения шпалы с рельсом, она снабжена шарнирно монтируемыми на корпусах цилиндров молотков вывешиваюП1ИМИ устройствами, выполненными в виде труб, снабженных внутри подпружиненными стержнями, к нижним концам которых подвещены качающиеся на кронштейнах труб вилкообразные костыльные лапы, взаимодействующие с костылями.
Кроме того, для остановки мащины над подкладкой, машина снабжена штыревым, взаимодействующим с подкладкой выключателем, связанным с приводом машины и электромагнитным тормозом, а перемеш.ение ее относительно фиксирующего электромагнита осуи1ествляется ломающимся трехщарнирным рычагом.
На фиг. 1 изображена предлагаемая мащина, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - механизм вывешивающего устройства, с частичным разрезомМашина представляет собой трехколесную тележку, передвигающуюся но рельсам. На раме / машины укреплены два молотка 2, механизмы перемещения машины, путевой электромагнитный тормоз 3, переламывающийся трехщарнирный рычаг 4, два желобчатых питателя 5, подающих костыли 6 к отсекателям и устройство 7 вывешивания зашиваемого конца щпалы.
Машина снабжена релейно-контактным устройством, обеспечивающим автоматическое проведение операций забивки костылей в заданной последовательности.
№ 132256.: - . ,- 2 Рабога машины происходит следующим образом.
При подходе машины к очередной подкладке срабатывает путевой выключатель 8, задеваюш,ий за реборду подкладки, который останавливает маилшу отключая привод и включая путевой электрО магнитный тормоз 3, ползущий по рельсу. Трехшарнирный рычаг 4 тормоза переламывается и машина получает дополнительное перемещение вперед до тех иор, пока стержни фиксаторов не упадут в обшивочные отверстия подкладок. В этом положении оси молотков 2 располагаются строго по осям второй пары отверстий подкладки.
Выключатели, расположенные на стержнях фиксаторов, выключают электромагнитные тормозы, удерживающие бойки молотков в верхнем положении, и они, падая, выталкивают очередные костыли из магнитных держателей .9 в отверстия подкладок и забивают их в шпалу.
В конце забивки вступает в действие механизм вывешивания, который поднимает и прижимает шпалу к подошве рельса.
Вывешивание производится за счет части энергии удара молотка, запасенной в пружине 10 механизма устройства вывешивания, с помощью вилкообразной лапы П, поднимающей щпалу за головку забиваемого костыля, в промежутке между двумя ударами, на величину погружения костыля в шпалу от предыдущего удара.
После забивки первой пары костылей фиксаторы поднимаются и молотки переставляются во второе фиксированное положение, при котором производится забивка второй пары костылей.
Костыли подаются в держатели 9 с помощью отсекателей из желобчатых питателей 5.
По окончании зашивки одной шпалы, нажатием кнопки, машина растормаживается и перемещается к следующей шпале.
Предмет изобретения
1.Костылезабивочная машина, представляющая собой передвигающуюся по рельсам тележку, несущую на себе расположенные по обе стороны рельсовой нити приводные молотки, желобчатые питатели для подачи костылей к бойкам молотков и электромагнитные держатели костылей, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плотного соединения щпалы с рельсом, она снабжена монтируемыми на корпусах цилиндров молотков вывешивающими устройствами, выполненными в виде щарнирно монтируемых на корпусах цилиндров труб, снабженных внутри подпружиненными стержнями, к нижним концам которых подвещены качающиеся на кронщтейнах труб вилкообразные костыльные лапы, взаимодействующие с костылями.
2.Машина по и- 1, отличающаяся тем, что, с целью остановки машины над подкладкой, она снабжена щтыревым, взаимодействующим с подкладкой выключателем, связанным с приводом машины и электромагнитным тормозом.
3.Мащина по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью перемещения ее относительно фиксирующего электромагнита, связывающий их рычаг выполнен в виде ломающегося трехщарнирного рьгчага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
Костыльное рельсовое укрепление | 1925 |
|
SU5554A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
Устройство для забивания костылей в шпалы | 1934 |
|
SU45309A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1973 |
|
SU439557A1 |
ЗВЕНОРАЗБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU260672A1 |
Костылезапрессовщик | 1984 |
|
SU1216269A1 |
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1948 |
|
SU83971A1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-23—Подача