Изобретение относится к шахтному строительству и касается устройств для механизации путевых работ в подземных горных выработках.
Известны устройства для забивки костылей, преимущественно на путях подземных горных выработо.к, содержащие установленные па рельсовой тележке костылезабиватель с костЫлезахватом и шналозахват, соединенный с силовым цилиндром подъема.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено жестко закрепленной на раме тележки полой колонкой с установленной на ней на подвижной в вертикальном направлении каретке новоротной консолью, несущей на конце ползун для закрепления костылезабивателя, состоящий из хомута и рамок, шарнирно соединенных между собой, а шток цилиндра установлен внутри колонки. Это упрощает конструкцию устройства и повышает производительность труда.
На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое устройство, в двух проекциях; на фиг. 3 - ползун для закрепления костылезабивателя.
На раме рельсовой тележки / жестко установлена полая колонка 2. На колонке посредством подвижной в вертикальном направлении каретки 3 установлена консоль 4. На консоли смонтирован костылезабиватель 5, ко2
торый установлен в поворотно.м ползуне. Костылезабиватель снабжен костылезахватом 6. В нижней части колонки установлен шток 7 щпалоподъемного механизма, состоящего из
плиты 8 с серьгой 9, щарнирно соединенной со штоком, н двух цилиндров 10, соединенных с клещами // шпалозахвата.
Поднимается каретка вертикально с помощъю силового цилиндра 12, шток которого
соединен посредством тяг 13 с кареткой 3. Ползун состоит из хомута 14 и щарнирно соединенных между собой рамок 15.
Цилиндры подъема каретки 3 и щпалоподъемного механизма присоединены к воздущной
магистрали шахты посредством кранов управления 16-18.
На место работы устройство доставляется в разобранном виде.
После его сборки и подключения воздушной
магистрали включается кран 17, и клещи 11 щпалозахвата раскрываются. Затем краном 16 включается цилиндр шпалоподъемного механизма, что приводит к опусканию последнего. С помощью клещей // шпала захватывается н шпалоподъемным механизмом поднимается до ее надельного прижатия к рельсам. После чего краном 18 включается на подъег 1 цилиндр 12, костылезабиватель поднимается, в костылезахват 6 вставляется костыль, и костылезабиватель 5 готов к работе.
Предлагаемое устройство позволяет забивать в шпалу все костыли у обоих рельсов с одной установки без маневрирования тележкой, а его костылезабиватель посредством поворотного ползуна может быть установлен под любым углом к шпале.
Предмет н з о б р е т е н н я
Устройство для забивки костылей, нреимуш,ественно па путях подземпых гориых выработок, содержаш,ее устапоБле1Н1ые на рельсовой тележке костылезабиватель с костылезахватом и шпалозахват, соединенный с силовым цилиндром подъема, отличающееся тем, что, е нелью упрош,ення конструкции и повышения производительности устройства, последнее снабжено жестко закрепленной на раме тележкн нолой колонкой с установленной на ней па подвижной в вертикальном направлении каретке поворотной консолью, несущей на конце нолзуп для закрепления костылезабивателя, состоящий из хомута и рамок, шарнирио соединенных между собой, а IHTOK нилиндра установлен внутри колонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для забивки костылей | 1960 |
|
SU135895A1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1973 |
|
SU439557A1 |
Шпалоподбивочное устройство | 1986 |
|
SU1370167A1 |
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1976 |
|
SU659681A1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2167971C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БРЕВЕН | 1970 |
|
SU281796A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
Машина для замены шпал железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1547715A3 |
ui)
5
it
Фиг..З
ЭЕ
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация