Изобретение относится к вибрационным устройствам и предназначено для разгрузки апатитового концентрата из вагонов типа «Хоппер.
Устройство состоит из горизонтально размещенных на различных уровнях от поверхности рельсов и монтированных на основания их металлических брусьев с установленными на них вибраторам. Для прижима брусьев к стенкам разгружаемого вагона и возвращения их в исходное после разгрузки положение предусмотрены пневматические цилиндры, включаемые в работу дистанционно.
Сущность изобретения поясняется чертежами.
На фиг. 1 и 2 изображена общая схема расположения устройства относительно железнодорожного пути.
По обе стороны колеи параллельно ей расположены шесть фундаментов / по три с каждой стороны. На фундаментах креплень стойки 2, причем стойки с одной стороны ниже, чем с другой. К стойкам прикреплены консольные балки 3 с подкосами 4, которые связаны в единую металлоконструкцию-раму продольными связями. На консольных балках рамь укреплены направляющие подшипники 5 и иневмоцилиндры 6- В подшипниках, как в направляющих опорах, лежат толкатели 7, которые одним концом крепятся к упорному брусу 8, а другим, с помощью соединительного фланца 9 со штоком 10 пневмоцилиндра 6. Пневмоцилиндр имеет две рабочих полости; диаметр поршня - 140 м.ч и рабочее давление воздуха 8 кг/см. На упорном брусе 9 закреплены вибраторы // типа С-484 по 3 на каждом. К пневмоцилиндрам по магистралям /2 (фиг. 2) подводится воздух с помощью трехходовых кранов 13.
Вагон, подлежащий разгрузке, ставится так, чтобы середина ваго на была расположена по оси устройства. Для выгрузки концентрата.
оставшегося в вагоне после открытия люков, поворотом крана 13 нодают воздух в полость пневмоцилиндра 6. Воздух давит через поршни на шток 10 и толкатели 7, последние перемещают брус 8 до упора в боковую стенку вагона и прижимают его с усилием до 1400 кг на каждый толкатель. После прижатия бруса S включают вибраторы П. Упорный брус 8 под действием прижимающего усилия толкателей 7 начинает вибрировать. Вибрация передается вагону, а концентрат под действием ее высыпается через люки вагона. По окончании выгрузки воздух из полости прижатия пневмоцилиндра 6 выпускается поворотом крана 13 и подается в другую полость. Под действием давления на поршень пневмоцилиндра упорный брус отжимается от вагона (фиг. 1 и 2).
Предмет изобретения
Устройство для выгрузки сыпучих грузов, например апатитового концентрата, из вагонов типа «Хоппер, с использованием механических вибраторов, отличающееся тем, что, с целью ускорения выгрузки и улучшения условий труда рабочих, по обе стороны железнодорожной колеи, на различных уровнях от поверхности рельсов, уложены на основаниях с возможностью перемещения в вертикальной плоскости металлические брусья со смонтированными на них вибраторами, а для прижима брусьев к боковым стенкам вагона применены пневматические цилиндры, включаемые в работу дистанционно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся железнодорожный вагон для перевозки Порошкообразных материалов | 1957 |
|
SU115696A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1944 |
|
SU66125A1 |
Хоппер-дозатор секционной разгрузки | 1961 |
|
SU151371A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1991 |
|
RU2093394C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ТИПА «ХОППЕР» | 1968 |
|
SU207954A1 |
Устройство для обслуживания единиц подвижного состава | 1988 |
|
SU1576382A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1500578A1 |
njr
Ю 6
Фиг.1
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-09-15—Подача