Изобретение относится к транспортным перевозкам и, в частности, к устройствам для крепления колесного транспорта на платформах с деревянным настилом.
Цель изобретения - повышение надежности крепления.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство состоит из основания 1, на котором жестко закреплены два ребра 2 и 3. Основание 1 имеет ряд отверстий, предназначенных для крепления его к настилу платформы. Ребра жестко соединены связью 4. К этим же щекам щарнирно прикреплен П-образный упор 5, имеющий свободно посаженную на перемычке стойку 6. На противоположном перемычке конце стойки 6 щарнирно установлен опорный бащмак 7, имеющий ряд отверстий для крепления ее к настилу платформы.
Устройство работает следующим образом.
Для закрепления колесного транспорта на платформе основание 1 устройства закрепляют на настиле платформы, при этом упор 5 укладывают на настил и стойку 6 смещают в сторону (фиг. 4). Колесный транспорт закатывают (если это прицеп) или устанавливают своим ходом (если это авто- мащина) на основание 1 так, чтобы закрепляемое колесо, размещаясь между ребрами 2 и 3, опиралось на связь 4. Затем, сместив стойку 6 на средину перемычки упора 5, его поднимают до контакта перемычки с колесом, после чего стойкой 6 при
0
5
0
0
жимают перемычку вплотную к колесу и в этом положении бащмак 7 крепят к настилу платформы.
Таким образом, связью 4 и упором 5 колесо зажимают с диаметрально противоположных сторон, что удерживает его от продольного смещения, а от поперечного смещения, равно как и от опрокидывания, его удерживают ребра 2 и 3, охватывающие секторальную часть колеса.
Формула изобретения
1.Устройство для крепления колеса транспортного средства, содержащее основание, закрепленные на основании вертикальные ребра для захвата колеса с боковых сторон, жестко связанные в верхней части, упор, щарнирно связанный с основанием с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, фиксатор упора, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности крепления, упор выполнен П-образным для охвата колеса и концами ветвей щарнирно закреплен на ребрах.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что фиксатор выполнен в виде стойки, щарнирно смонтированной на перемычке упора с воз.можностью перемещения вдоль нее.
3.Устройство по п. 3, отличающееся тем, что оно снабжено опорным бащмаком с отверстиями для крепежных элементов, щарнирно закрепленным на стойке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Система многооборотных креплений (СМК) | 2020 |
|
RU2766142C2 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Полуприцеп для перевозки транспортных средств | 1985 |
|
SU1296452A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства | 1981 |
|
SU1014780A1 |
Контейнер-платформа для транспортирования большеформатных строительных панелей | 1981 |
|
SU1017606A1 |
ЛОЖЕМЕНТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2023 |
|
RU2814737C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
Изобретение относится к транспортным перевозкам и может быть использовано для крепления колес транспортны.х средств на платформах. Цель изобретения - повышение надежности крепления. Устройство состоит из основания 1, на которо.м жестко закреплены два ребра 3. Основа-, ние I имеет ряд отверстий для крепления его к настилу платформы. Между шеками установлена неподвижно связь 4. К этим же шекам шарнпрно прикреплен П-об- разный упор 5, имеющий свободно посаженную на перемычке стойку 6. На противоположном поперечине конце стойки 6 шарнирно установлен опорный башмак, имеюш,ий отверстия для крепления его к настилу платформы. Для закрепления колесного транспорта основание 1 закрепляют на настиле платформы, укладывая упор 5 на настил и смещая стойку 6 в сторону. Колесный транспорт устанавливают на основание 1 так, чтобы закрепляемое колесо, размещаясь между ребрами 3, опиралось на перемычку. Затем, сместив стойку 6 на средину поперечины упора 5, его поднимают до контакта поперечины с колесом, после чего стойкой 6 прижимают поперечину вплотную к KO,iecy, и в этом положении опорный башмак стойки крепят к настилу платформы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. S (Л .
фие.г
Патент США 3734241, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
кл | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1986-04-09—Подача