Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60P1/00 B65G69/22 

Описание патента на изобретение SU1014780A1

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам транспортных средств. Известно тюгрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства, оборудованного съемной грузонесушей платформой, содержащее эстакаду с закрепленными на боковых ее сторонах вертикальными стойками 1. Недостаток этого устройства - значительные затраты ручного труда и времени на проведение погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик устройства. Поставленная цель достигается тем, что погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства, оборудованного съемной грузонесущей платформой, содержащее эстакаду с закрепленными на боковых ее сторонах вертикальными стойками, снабжено прикрепленными к вертикальным стойкам эстакады и разнесенными по высоте Поперечными балками, установленными на нижних поперечных балках силовыми ци Iиндpaми, щарнирно закрепленными на верхних поперечных балках эстакады рычагами, одни концы которых связаны с силовыми п,и,г1индрами, а дру|ие выполнены с пазами и выдвижными лтангами, закрепляемыми на грузонесущей платформе с возможностью взаимодействия с пазами рычагов, при этом стойки закреплены на эстакаде жестко. На фиг. изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - эстакада, общий вид; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - тб же, вид сверху; на фиг. 7 - штанга, разрез; на фиг. 8 - передний упор, разрез; на фиг. 9 - задний упор, разрез; на фиг. 10 - разрез А-А на фиг. 9. Погрузочно-разгрузочноеустройство транспортного средства 1, оборудованного съемной грузонесущей платформой 2, содержит эстакаду 3 с закрепленными на боковых ее сторонах вертикальными стойками 4, связанными между собой поперечными балками 5 и 5 и с эстакадой укосинами 7. На балках 5 установлены силовые цилиндры 8, а к балкам 6 щарнирно прикреплены рычаги 9, одни плечи которых связаны со штоками силовых цилиндров 8, а другие выполнены с пазами а. Эстакада 3 служит для съема грузонесущей платформы с транспортного средства и для ее хранения. На платформе 2 закреплены выдвижные штанги 10, выполненные из коробчатой трубы 11 с отверстиями б для фиксации штырями 12. С трубой 11 жестко связана втулка 13 с резьбой для возвратно-поступательного перемещения винта 14, на конце которого прикреплен прижимной башмак 15. Съемная платформа оборудована упорами для закрепления ее в кузове транспортного средства во время транспортировки. Передний упор 16 выполнен аналогично штангам 10. Для усиления трубы 17, вваренной в платформу для фиксации упора, приварены два ребра жесткости 18. Задний упор 19 состоит из винта 20, на конце которого прикреплен прижимной бащмак 21. Для возвратно-поступательного движения винта в платформу 2 вварена втулка 22 с внутренней резьбой. Все винты упоров и щтанга приводятся в движение рукоятками 23. Устройство работает следующим образом. До въезда транспортного средства на эстакаду 3 раскрываются борта его кузова. Транспортное средство въезжает на эстакаду 3. В этот период рычаги 9 находятся в крайнем нижнем положении. Транспортное средство останавливается при совпадении вертикальной оси щтанг 10 с пазами а рычагов 9 (фиг. 3). При помощи силовых цилиндров 8 концы рычагов 9 приближаются на уровень штанг 10. После снятия штырей 12 (фиг. 6) коробчатые трубы 11 выдвигаются до совпадения втулки 13 с пазами, рычагов 9. При помощи силовых цилиндров 8 выполняется дальнейший подъем концов рычагов 9, которые упираются во втулку 13 (фиг. 7), поднимают платформу 2 над настилом кузова. После окончания подъема платформы 2 транспортное средство съезжает с эстакады 3 для выполнения других работ. Для снятия платформы 2 с эстакады 3 и установки в кузов транспортного средства операции производятся в обратном порядке. После выезда транспортного средства с платформой 2 с эстакады 3 и закрытия бортов производится закрепление платформы 2 в кузове при помощи переднего упора 16, заднего упора 19 и щтанг 10. Закрепление платформы 2 происходит за счет прижатия прижимных башмаков, упоров и щтанг к бортам кузова в два этапа. На первом этапе штанги 10 и упоры 16 выдвигаются вручную и фиксируются штырями 12. На втором этапе выдвижение упоров производится винтами 14 при помощи рукояток 23 до упора в борта башмаков 15 (фиг. 7). Крепление платформы 2 в сторону заднего борта производится выдвижением винта 20 при помощи рукоятки 23 до упора бащмака 21 в задний борт транспортного средства. Применение предлагаемого устройства позволяет улучщить его эксплуатационные характеристики. Y// Фиг.г

Похожие патенты SU1014780A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1161445A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1985
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1281491A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Дорощук Александр Иванович
  • Беликов Юрий Николаевич
SU1058811A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1110730A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Шило Василий Макарович
  • Хейнис Александр Борисович
  • Козин Дмитрий Николаевич
  • Ахатов Энэс Парсович
SU1022833A1
Устройство для перевозки строительных панелей 1981
  • Соколов Анатолий Николаевич
  • Рябчинский Александр Дмитриевич
  • Артыш Геннадий Александрович
  • Шалаев Станислав Яковлевич
  • Абрамов Анатолий Сергеевич
SU1013321A1
Погрузочно-разгрузочный комплекс 1989
  • Попов Виктор Васильевич
SU1662912A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
  • Клементьев Константин Васильевич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU981035A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 014 780 A1

Реферат патента 1983 года Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДЮ СТВА, оборудованного съемной грузонесушей платформой, содержаш,ее эстакаду с закрепленными на боковых ее сторонах вертикальными стойками, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик оно снабжено прикрепленными к вертикальным стойкам эстакады и разнесенными по высоте поперечными балками, установленными на нижних поперечных балках силовыми цилиндрами, Hjapнирно закрепленными на верхних поперечных балках эстакады рычагами, одни концы которых связаны с силовыми цилиндрами, а другие выполнены с пазами и выдвижными штангами, закрепляемыми на грузонесушей платформе с возможностью взаимодействия с пазами рычагов, при этом стойки закреплены на эстакаде жестко. (/; с 4; ос 6

Формула изобретения SU 1 014 780 A1

2ff

21

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1014780A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для нагрузки и разгрузки автомобилей и тому подобных повозок 1936
  • Грошев Т.Я.
SU52514A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 014 780 A1

Авторы

Солдатов Петр Васильевич

Лежень Евгений Александрович

Широков Геннадий Николаевич

Шапошникова Зоя Ивановна

Канн Светлана Алексеевна

Даты

1983-04-30Публикация

1981-12-14Подача