Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора.
Целью изобретения является повышение производительности стенда..
На фиг. 1 показана принципиальная схема стенда для ресурсных испытаний регуляторов давления в фазе включения компрессора на подачу сжатого воздуха; на фиг. 3 - то же, в фазе разгрузка компрессора.
Стенд содержит компрессор 1,-соединенный посредством пневмомагистра- ли с входом испытьшаемого регулятора 2 давления, содержащего узел разгрузки компрессора - разгрузочный клапан 3, следящий механизм 4, обратный клапан 5 и фильтр 6. Регулятор 2 давления имеет верхний и нижний пределы регулирования, .соответствующие максимально и минимально допустимым для регулятора давлениям. Вход и выход регулятора 2 давления соединены пневмомагистралью 7 со встроенным регулируемым дросселем 8 Выход регулятора 2 давления пневмомагистралью 9 соединен с выходами одновременно испытываемых регуляторов 10-13 давления, выходы которых сообщаются с атмосферой. На участке пневмомагистрали между компрессором и регулятором 2 давления установлен манометр 14, соединенньй со счетчиком 15. На выходе регулятора 2 давления установлен манометр 16.
Стенд работает следующим образом.
Воздух, подаваемый компрессором 1, поступает по пневмомагистрали в испытываемый регулятор 2 давления, при этом разгрузочный клапан 3 регулятора давления закрыт. Под действит ем сжатого воздуха обратный 5,открьтается. Далее сжатый воздух поступает в полость следящего механизма 4 и с выхода регулятора 2 давления в пневмомагистраль 9. Из пневмомагистрали 9 сжатый воздух поступает со стороны выхода в испытываемые регуляторы 10-13 давления. При этом обратные клапаны 5 регуляторов 10-13 давления закрыты и сжатый воздух Поступает в полость следящего механиз ма 4,Надпоршневые полости разгрузочны клапанов 3 сообщаются с атмосферой. Давление в магистрали 9 фиксируется манометром 16. По мере роста давле
10
15
20
30
.
- 55
35977 2
НИН в пневмомагистрали 9 чувствительный элемент следящего механизма 4 перемещается, сжимая силовую пру- g жину. При достижении в пневмомагистрали 9 давления, соответствующего верхнему рабочему пределу регулирования, следящий механизм 4 срабатывает и надпоршневая полость разгрузочного клапана 3 разобщается с атмосферой и сообщается с пневмомагистралью 9. Разгрузочный клапан 3 открывается. Первыми срабатывают регуляторы 10-13 давления, значение верхнего предела регулирования у которых меньше, чем у регулятора 2 давления, при этом очередность срабатывания регуляторов 10-13 давления зависит от величины настройки верхнего предела регулирования.
После сра.батывания регуляторов 10-13 давления и достижения давления в пневмомагистрали 9, соответствующего максимально допустимой величй- 25 не верхнего предела, срабатывает - регулятор 2 давления.
Через открытый разгрузочный клапан 3 регулятора 2 давления происходит выпуск сжатого воздуха в атмо-, сферу. Показание манометра 14 равно нулю, при этом обратный клапан 5 регулятора 2 давления закрыт. Одновременно воздух выходит из пневмомагистрали 9 и полости следящего мег ханизма 5 регуляторов 2,10,11,12 и 13 давления и подается по пневмома- . гистрали 7 через регулируемый дроссель 8 и далее через открытый раз-, грузочный клапан 3 регулятора 2 дав- 40 ления в атмосферу.
По мере снижения давления в пнев- . момагистрали 9 и достижении давления, соответствующего его нижнему пределу регулирования, разгрузочные клапаны 3 автоматически закрываются, при этом в первую очередь закрьша- ются разгрузочные клапаны тех регуляторов, у которых значение величины настройки нижнего предела больше. Последним срабатывает регулятор 2 давления. Цикл повторяется. Число циклов фиксируется счетчиком 15.
35
45
РО
Формула изобретения
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора, содержагций компрессор, соединенный пневмомагистралями с входом и через регулируемый дроссель
31359775
с выходом первого испытываемого ре- мого регулятора давления соединен гулятора давления, отличаю- пневмомагистралью с выходами по край- щ и и с. я тем,- что, с целью, повы- ней мере одного испытываемого регу- шения производительности и упроще- g лятора давления, вход которого сое- ния стенда-, выход йервого испытывае- динен с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1985 |
|
SU1302251A2 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1981 |
|
SU1056139A1 |
Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя | 1988 |
|
SU1647532A1 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1987 |
|
SU1509837A2 |
Система питания сжатым воздухом тормозного привода | 1988 |
|
SU1527051A1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ГАЗОНАПОЛНЕННЫХ КАБЕЛЕЙ ПОД ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2566136C1 |
Стенд для испытания изделий на циклические нагружения | 1989 |
|
SU1696961A2 |
Пневматическая тормозная система | 1986 |
|
SU1335493A1 |
Устройство управления двигателем внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1650936A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора. Цель изобретения - повышение производительности стенда - достигается за счет одновременной установки не менее двух испытываемых регуляторов давления. Стенд для ресур г ных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора содержит компрессор, соединенный посредством пневмомагистралей с входом и через регулируемый дроссель с выходом первого испытываемого регулятора давления, выход которого пневмо- магистралью связан с п испытываемыми регуляторами давления, входы которых связаны с атмосферой. 2 ил. (Л со СП СО ел
Фиг.
Редактор А.Лежнина
Составитель С.Кондратьев
Техред А.Кравчук Корректор А.Тяско
Заказ 6152/49 Тираж 863Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-3 5, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгородj ул. Проектная, 4
Автотракторостроение | |||
Сборник, Минск, 1975, вьш | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1981 |
|
SU1056139A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1985-12-02—Подача