Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя Советский патент 1991 года по МПК G05D16/00 

Описание патента на изобретение SU1647532A1

виде пневмоцилиндра с возвратной пру- 3, Стенд позволяет значительно сокражиной 20. На штоке 18 установлен.ограничитель 21 кода с контактной колодкой 22. Подпоршневая полость притить длительность ресурсных испытаний . 1 ил.

тить длительность ресурсных испытаний . 1 ил.

Похожие патенты SU1647532A1

название год авторы номер документа
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора 1981
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Прокопов Иван Трифонович
SU1056139A1
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора 1985
  • Козача Игорь Михайлович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Морозов Анатолий Александрович
  • Хомин Эраст Михайлович
SU1302251A2
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора 1985
  • Козача Игорь Михайлович
  • Дзядык Жорес Семенович
  • Каплан Марк Абрамович
SU1359775A1
СТЕНД ПРОВЕРКИ ИЗДЕЛИЙ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ 2022
  • Юдаков Михаил Александрович
  • Алексеев Виктор Валерьевич
  • Сычалин Павел Владимирович
  • Воронин Сергей Сергеевич
RU2794414C1
Стенд для контрольных испытаний пневматических отбойных молотков 1987
  • Лысенко Леонид Леонидович
  • Семенов Николай Иванович
  • Тенцер Леонид Евсеевич
SU1452978A1
Стенд для испытания агрегатов пневматических тормозных систем 1986
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Клименко Валерий Иванович
  • Рыжих Леонид Александрович
  • Кудлай Сергей Андреевич
  • Пильгуй Владимир Борисович
SU1370484A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача 1985
  • Соболевский Игорь Владимирович
SU1281460A1
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК 2005
  • Жуков Александр Николаевич
  • Ковалёв Владимир Анатольевич
  • Кравцов Дмитрий Станиславович
  • Пономаренко Валерий Васильевич
RU2286289C2
Система управления гидромоторколесами самоходного шасси с двумя ведущими мостами 1982
  • Букин Дмитрий Сергеевич
  • Фиников Георгий Иванович
  • Зайцев Леонид Владимирович
  • Гусев Владислав Михайлович
SU1024312A1
Стенд для испытания вакуумных и гидровакуумных усилителей тормозов 1984
  • Улисов Александр Львович
  • Ершов Николай Федорович
  • Перельман Эрнест Михайлович
SU1219942A1

Реферат патента 1991 года Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для пневматических испытаний, включающих комплексы приемосдаточных и ресурсных испытаний пнев- мораспределителей транспортных тормозных систем при помощи сжатого воздуха. Цель изобретения - ускорение испытаний. В стенде меясду краном 3 и ресивером 4 установлен регулируемый дроссель 2. На выходе регу-. лятора 8 также установлен регулируемый дроссель 12. Тормозной кран 13

Формула изобретения SU 1 647 532 A1

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для пневматических испытаний, включающих комплексы приемосдаточных и ресурсных испытаний воздухораспределителей транспортных тормозных систем при помощи сжатого воздуха.

Цель изобретения - ускорение испытаний.

На чертеже показана принципиальная схема стенда для ресурсных испытаний пневмораспределителя.

Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя состоит из опорной конструкции, на которой смонтированы пневмоприборы. Центральная подводящая пневмомагистраль соединена посредством пневмомагистрали 1 через переменный дроссель 2 с разобщи-i тельным краном 3, имеющим вывод в атмосферу, и ресивером 4 емкостью . .3 л. На ресивере установлен контактный манометр 5, соединенный со счетчиком 6 циклов.

В ресивер завернут входной штуцер 7 регулятора 8 давления.Регулятор давления содержит разгрузочный 9 и .обратный 10 клапаны и фильтр 11 для очистки воздуха.

На нагнетающем патрубке 8 регулятора давления установлен регулируемый дроссель 12 с выводом в атмосферу.

Тормозной кран 13 содержит узел разгрузочных клапанов 14, в пневмо- цшгандре установлены следящая 15 и возвратная 16 пружины.

Рычаг тормозного крана 17 шарнир- но соединен со штоком 18 приводного пневмоцилиндра 19, который имеет возвратную пружину 20.

На штоке 18 установлен ограничитель 21 хода, связанный с контактной

0

5

Q

5

0

5

0

5

колодкой 22, поворот которой осуществляется от движения рычага 17.

Воздух из пневмомагистрали 1 поступает по пневмомагистрали 23 тормозного крана 13.

По выходному штуцеру 24пневмомагист-- рали 25 через разобщительный кран 26 воздух поступает в пневмораспре- делитель 27, у которого заглушены по одному отверстию подачи воздуха в ресивер и тормозные камеры.

Второй вывод к тормозным камерам 28 магистрали 29 соединен с ресивером 30 емкрстыо 1 л, на котором установлен манометр 31.

Манометр имеет разобщительный кран 32 с выводом в атмосферу.

Два вывода подключения ресивера соединены между собой,, и к ним подключен ресивер 33 емкостью 20 л. Ресивер имеет выпускной кран 34. Тормозной кран имеет подводящий штуцер 35, Под- поршневая полость привода 19 соединена магистралью 36 с выходом ресиве - ра.

Стенд ускоренных испытаний пневмо- распределителей работает следующим образом.

Воздух из центральной подводящей магистрали по пневмомагистрали .1 через разобщительный кран 3, регулируемый дроссель 2, ресивер 4, входной штуцер 7 регулятора 8 давления, через воздушный фильтр 11, обратный клапан 10 поступает в регулируемый дроссель 12, который установлен на нагнетающем патрубке регулятора давления.

Дроссели 2 и 12 регулируются так, чтобы время накачивания регулятора давления было в пределах Зс, во время которого давление в системе повышается от минимального 0,65 до максимального давления 0,8 МПа.

При достижении максимального давления 0.8 МПа разгрузочный клапан 9 открывается, обратный клапан 10 зарывается и воздух из ресивера 4 через фильтр 11 и разгрузочный клапан 9 выходит в атмосферу.

Давление на входном штуцере 7 реглятора 8 давления падает до 0 МПа,

Одновременно давление понижается в соединительной магистрали и призод ном пневмоцилиндре 19. Пружина 20 разжимается, шток 18 втягивается в цилиндр и рычаг 17 тормозного крака 13 отводится от упора.

Возвратная пружина 16 сжимается, следящая пружина 15 разжимается, узе клапанов 14 перекрывает доступ воздуха из магистрали 23 и одновременно нчинается выпуск воздуха из штуцера 24, магистрали 25, разобщительного крана 26 и испытуемого пневмораспре- делителя 27.

Воздух из ресивера 33 через каналы пневмораспределителя 27 вывод к тормозным камера 28, магистраль 29 поступает в ресивер 30. Давление определяется по манометру 31.

По мере выпуска воздуха через узе 9 разгрузки регулятора 8 давления в ресивере 4 будет падать и при достижнии минимального 0,65 МПа разгрузочный клапан 9 регулятора 8 давления закрывается и выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Начинается процес накачивания воздуха в ресивер 4, давление в штуцере 7 повышается до 0,8 МПа, пружина 20 пневмоцилиндра сжимается, рычаг 17 тормозного крана перемещается в сторону упора, появляется давление в штуцере 24 и далее в пневмораспределителе 27 и давление в ресивере 33 начинает повышаться. Одновременно, воздух из ресивера 30 выходит через выпускной клапан воздухораспределителя в атмосферу.

При перемещении рычага 17 тормозного крана в сторону упора происходит поворот контактной колодки 22 на следующее положение е. Включает

5

ся ограничитель хода рычага. Рычаг не доходит до упора и тормозной кран на выходном штуцере 24 будет иметь пониженное давление. Подбором величины хода рычага достигается величина давления на выходном штуцере.

Число циклов фиксируется счетчиком 6.

Регулируемые дроссели 2 и 12 позволяют сужать или расширять диапазон; частоты включения тормозного крана 13.

Длительность цикла работы испытуемого пневмораспределителя на предла гаемом стенде может быть 3 - 10 с.

-Формула изобретен, и я Стенд для ресурсных испытаний

пневмораспределителя, содержащий пневпомагистраль, на которой последовательно установлены раз отительньзй кран, ресивер, тормозной кран н непитательный пневмораспредёлитель а

также привод и программный эадатчнк тормозного крана, отличающийся тем, что, с целью ускорения испытаний, на - «евмомагистрали между разобщительным и ресивером установлен переменный дроссель, выход ресивера подклк чгн к входу регулятора давления, выход которого подключен к nepet-feHHOMy дросселю, тормозной кран выполнен в виде разгг/ зочного клапана с рычагом, програм- мный задатчик - в виде ограничителя хода с контактной колодкой, привод - в виде пневмоцилиндра с поршнем, над- поршневая полость которого подпру

жинена, .причем выход ресивера соединен пневмомагистралыо с нарпоршне- вой полостью пневмоцилиндра, над- поршневая полость которого связана по входам ограничителя хода, подключенного выходом к рычагу тормозного крана, а выход разобщительного крана соединен пневмомагнстралью с первым выходом тормозного крана, второй выход которого соединен с испыта- ель- ным пневмораспределителем.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1647532A1

Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя Запорожского научно-исследовательского конструк- торско-технояогического института по
машинам подготовки и внесению в почву минеральных удобрений
Способ приготовления строительного изолирующего материала 1923
  • Галахов П.Г.
SU137A1

SU 1 647 532 A1

Авторы

Белянский Эдуард Максимович

Кульчицкий Владимир Михайлович

Черный Юрий Емельянович

Даты

1991-05-07Публикация

1988-05-06Подача