виде пневмоцилиндра с возвратной пру- 3, Стенд позволяет значительно сокражиной 20. На штоке 18 установлен.ограничитель 21 кода с контактной колодкой 22. Подпоршневая полость притить длительность ресурсных испытаний . 1 ил.
тить длительность ресурсных испытаний . 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1981 |
|
SU1056139A1 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1985 |
|
SU1302251A2 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1985 |
|
SU1359775A1 |
СТЕНД ПРОВЕРКИ ИЗДЕЛИЙ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ | 2022 |
|
RU2794414C1 |
Стенд для контрольных испытаний пневматических отбойных молотков | 1987 |
|
SU1452978A1 |
Стенд для испытания агрегатов пневматических тормозных систем | 1986 |
|
SU1370484A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1985 |
|
SU1281460A1 |
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК | 2005 |
|
RU2286289C2 |
Система управления гидромоторколесами самоходного шасси с двумя ведущими мостами | 1982 |
|
SU1024312A1 |
Стенд для испытания вакуумных и гидровакуумных усилителей тормозов | 1984 |
|
SU1219942A1 |
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для пневматических испытаний, включающих комплексы приемосдаточных и ресурсных испытаний пнев- мораспределителей транспортных тормозных систем при помощи сжатого воздуха. Цель изобретения - ускорение испытаний. В стенде меясду краном 3 и ресивером 4 установлен регулируемый дроссель 2. На выходе регу-. лятора 8 также установлен регулируемый дроссель 12. Тормозной кран 13
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для пневматических испытаний, включающих комплексы приемосдаточных и ресурсных испытаний воздухораспределителей транспортных тормозных систем при помощи сжатого воздуха.
Цель изобретения - ускорение испытаний.
На чертеже показана принципиальная схема стенда для ресурсных испытаний пневмораспределителя.
Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя состоит из опорной конструкции, на которой смонтированы пневмоприборы. Центральная подводящая пневмомагистраль соединена посредством пневмомагистрали 1 через переменный дроссель 2 с разобщи-i тельным краном 3, имеющим вывод в атмосферу, и ресивером 4 емкостью . .3 л. На ресивере установлен контактный манометр 5, соединенный со счетчиком 6 циклов.
В ресивер завернут входной штуцер 7 регулятора 8 давления.Регулятор давления содержит разгрузочный 9 и .обратный 10 клапаны и фильтр 11 для очистки воздуха.
На нагнетающем патрубке 8 регулятора давления установлен регулируемый дроссель 12 с выводом в атмосферу.
Тормозной кран 13 содержит узел разгрузочных клапанов 14, в пневмо- цшгандре установлены следящая 15 и возвратная 16 пружины.
Рычаг тормозного крана 17 шарнир- но соединен со штоком 18 приводного пневмоцилиндра 19, который имеет возвратную пружину 20.
На штоке 18 установлен ограничитель 21 хода, связанный с контактной
0
5
Q
5
0
5
0
5
колодкой 22, поворот которой осуществляется от движения рычага 17.
Воздух из пневмомагистрали 1 поступает по пневмомагистрали 23 тормозного крана 13.
По выходному штуцеру 24пневмомагист-- рали 25 через разобщительный кран 26 воздух поступает в пневмораспре- делитель 27, у которого заглушены по одному отверстию подачи воздуха в ресивер и тормозные камеры.
Второй вывод к тормозным камерам 28 магистрали 29 соединен с ресивером 30 емкрстыо 1 л, на котором установлен манометр 31.
Манометр имеет разобщительный кран 32 с выводом в атмосферу.
Два вывода подключения ресивера соединены между собой,, и к ним подключен ресивер 33 емкостью 20 л. Ресивер имеет выпускной кран 34. Тормозной кран имеет подводящий штуцер 35, Под- поршневая полость привода 19 соединена магистралью 36 с выходом ресиве - ра.
Стенд ускоренных испытаний пневмо- распределителей работает следующим образом.
Воздух из центральной подводящей магистрали по пневмомагистрали .1 через разобщительный кран 3, регулируемый дроссель 2, ресивер 4, входной штуцер 7 регулятора 8 давления, через воздушный фильтр 11, обратный клапан 10 поступает в регулируемый дроссель 12, который установлен на нагнетающем патрубке регулятора давления.
Дроссели 2 и 12 регулируются так, чтобы время накачивания регулятора давления было в пределах Зс, во время которого давление в системе повышается от минимального 0,65 до максимального давления 0,8 МПа.
При достижении максимального давления 0.8 МПа разгрузочный клапан 9 открывается, обратный клапан 10 зарывается и воздух из ресивера 4 через фильтр 11 и разгрузочный клапан 9 выходит в атмосферу.
Давление на входном штуцере 7 реглятора 8 давления падает до 0 МПа,
Одновременно давление понижается в соединительной магистрали и призод ном пневмоцилиндре 19. Пружина 20 разжимается, шток 18 втягивается в цилиндр и рычаг 17 тормозного крака 13 отводится от упора.
Возвратная пружина 16 сжимается, следящая пружина 15 разжимается, узе клапанов 14 перекрывает доступ воздуха из магистрали 23 и одновременно нчинается выпуск воздуха из штуцера 24, магистрали 25, разобщительного крана 26 и испытуемого пневмораспре- делителя 27.
Воздух из ресивера 33 через каналы пневмораспределителя 27 вывод к тормозным камера 28, магистраль 29 поступает в ресивер 30. Давление определяется по манометру 31.
По мере выпуска воздуха через узе 9 разгрузки регулятора 8 давления в ресивере 4 будет падать и при достижнии минимального 0,65 МПа разгрузочный клапан 9 регулятора 8 давления закрывается и выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Начинается процес накачивания воздуха в ресивер 4, давление в штуцере 7 повышается до 0,8 МПа, пружина 20 пневмоцилиндра сжимается, рычаг 17 тормозного крана перемещается в сторону упора, появляется давление в штуцере 24 и далее в пневмораспределителе 27 и давление в ресивере 33 начинает повышаться. Одновременно, воздух из ресивера 30 выходит через выпускной клапан воздухораспределителя в атмосферу.
При перемещении рычага 17 тормозного крана в сторону упора происходит поворот контактной колодки 22 на следующее положение е. Включает
5
ся ограничитель хода рычага. Рычаг не доходит до упора и тормозной кран на выходном штуцере 24 будет иметь пониженное давление. Подбором величины хода рычага достигается величина давления на выходном штуцере.
Число циклов фиксируется счетчиком 6.
Регулируемые дроссели 2 и 12 позволяют сужать или расширять диапазон; частоты включения тормозного крана 13.
Длительность цикла работы испытуемого пневмораспределителя на предла гаемом стенде может быть 3 - 10 с.
-Формула изобретен, и я Стенд для ресурсных испытаний
пневмораспределителя, содержащий пневпомагистраль, на которой последовательно установлены раз отительньзй кран, ресивер, тормозной кран н непитательный пневмораспредёлитель а
также привод и программный эадатчнк тормозного крана, отличающийся тем, что, с целью ускорения испытаний, на - «евмомагистрали между разобщительным и ресивером установлен переменный дроссель, выход ресивера подклк чгн к входу регулятора давления, выход которого подключен к nepet-feHHOMy дросселю, тормозной кран выполнен в виде разгг/ зочного клапана с рычагом, програм- мный задатчик - в виде ограничителя хода с контактной колодкой, привод - в виде пневмоцилиндра с поршнем, над- поршневая полость которого подпру
жинена, .причем выход ресивера соединен пневмомагистралыо с нарпоршне- вой полостью пневмоцилиндра, над- поршневая полость которого связана по входам ограничителя хода, подключенного выходом к рычагу тормозного крана, а выход разобщительного крана соединен пневмомагнстралью с первым выходом тормозного крана, второй выход которого соединен с испыта- ель- ным пневмораспределителем.
Стенд для ресурсных испытаний пневмораспределителя Запорожского научно-исследовательского конструк- торско-технояогического института по | |||
машинам подготовки и внесению в почву минеральных удобрений | |||
Способ приготовления строительного изолирующего материала | 1923 |
|
SU137A1 |
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1988-05-06—Подача