113
Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к контейнеру для трубопроводного пневмотранспорта.
Цель изобретения -. уменьшение га баритов.
На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - узел I нафиг. 1.
Контейнер содержит корпус 1, ус тановленный на колесных тележках 2 с цапфами 3. Каждая колесная тележка содержит пять колес 4, опирающихся на опоры 5, установленные с возмож ностью вращения вокруг цапфы 3.
На каждом торце корпуса 1 смонтирован один амортизатор, состоящий из колец 6 и 7 и размещенного между ними упругого элемента 8.- Кольцо 6 жестко закреплено на корпусе 1, а коль- цо 7 расположено внутри кольца 6 и жестко закреплено на цапфе 3. На каждом торце колец 6 и 7, предусмотрены выступы 9, являющиеся ограничителями перемещения упругого элемента 8.
Внутри корпуса 1 проходит ось 10, расположенная в кольцах 7, и кожух 11, охватывающий ось 10 и закреплен- ный в кольцах.
Контейнер работает следующим образом.
При наезде контейнера на препятствие на него действуют как поперечная, так и продольная динамические нагрузки. Энергию, обусловленную поперечной динамической нагрузкой, частично поглощают амортизаторы 12 колес 4i Оставшуюся часть энергии, обусловленную поперечной нагрузкой, и всю энергию, обусловленную продольной динамической нагрузкой поглощают упругие элементы 8,
Ось 10, соединяющая цапфы 3 предназначена для контейнеров, транспортирующих грузы с высоким удельным, ве1085 2
сом. Зто позволяет ориентировать оси цапф 3 относительно продольной оси трубопровода независимо от веса контейнера. В результате устраняется поперечное проскальзывание колес 4 относительно их опорной поверхности
При транспортировании сыпучего материала от вибрации при движении тейнера происходит его самоуплотнение, что жестко связывает ось 10, а следовательно, и ходовые тележки 2 с корпусом 1 контейнера.
15 Формула изобретения
1.Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта, содержащий корпус, установленный на колесных тележках
20 с цапфами, и амортизаторы, размещен- ,ные по одному по торцам корпуса и состоящие каждый из колец, первое из которых жестко закреплено на корпусе, а второе - на цапфе, размещенно-
25 го между ними упругого элемента и жестко связанных с кольцами ограничителей его перемещения, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов, второе кольцо
30 амортизатора расположено внутри первого, при этом ограничители перемещения упругого элемента расположены на каждом торце колец.
2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен расположенной во вторых кольцах амортизаторов осью.
3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что один из
40 ограничителей упругого элемента выполнен съемным.
4.Контейнер по п. 2, отличающийся тем, что он снабжен кожухом для оси, закрепленным на первых кольцах амортизатора.
35
ipuz.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
Контейнер для трубопроводного транспорта | 1984 |
|
SU1188067A1 |
Приемно-отправочная станция установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1982 |
|
SU1094821A1 |
Состав контейнеров для трубопроводного пневмотранспорта грузов | 1983 |
|
SU1289765A1 |
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам | 1983 |
|
SU1131793A1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 2007 |
|
RU2364537C1 |
Установка трубопроводного контей-НЕРНОгО пНЕВМОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU850525A1 |
Контейнер трубопроводного пневмотранспорта | 1981 |
|
SU1082718A2 |
Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта | 1979 |
|
SU979240A1 |
Тележка для перемещения контейнеров по трубопроводам пневмотранспортных систем | 1978 |
|
SU1022911A1 |
Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к контейнерам для трубопроводного транспорта. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Контейнер содержит корпус 1, установленный на колесах 4, на каждом торце корпуса 1 смонтирован один амортизатор, состоящий из колец 6, 7 и размещенного между ними упругого элемента. Кольцо 6 жестко закреплено на корпусе 1, а кольцо 7 расположено внутри кольца 6 и закреплено на цапфе 3. При наезде контейнера на неровности поперечную динамическую, нагрузку частично поглощают амортизаторы 12 колес. Оставшуюся часть этой нагрузки, а также все продольные динамические нагрузки поглощают упругие элементы 8 торцовых амортизаторов. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. сл со О5 00. Р Фиг.1
Составитель Г. Киселева Редактор А. Ворович Техред М.Ходанич Корректор В. Бутяга
Заказ 6190/25
Тираж 776Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятиеj г. Ужгород, ул. Троектная, Д
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам | 1983 |
|
SU1131793A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1983-07-01—Подача