Изобретение относится к механизации работ по сборке звеньев железно- Д(9рожного пути и может быть использовано в поточных линиях для сборки звеньев-путевой решетки.
Цель изобретения - повьшение эффективности путем обеспечения точного совмещения подошвы рельса с под- рельсовой частью подкладки.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.
Устройство содержит раму 1, внутри которой смонтирован шаговый конвейер 2 для перемещения элементов собираемого звена, фиксаторы 3 и 4, связанные между собой силовь1ми цилиндрами 5,.гибкие тяги 6 и 7, один конец которых закреплен на раме 1, а другой - соответственно на фиксаторах 3 и 4. Верхние концы фиксаторов 3 и 4 соединены между собой осями 8, установленными.с возможностью вертикального перемещения в пазах 9 на раме 1 над каждой рельсовой нитью собираемого звена. На нижних концах фиксаторов смонтированы упоры 10 для взаимодействия с ребордами подкладок 11. Нижние части фиксаторов взаимодействуют с подошвами рельсов 12, а. упоры 10 - с наружными сторонами реборд подкладок 11. Упоры 10 выполнены с возможностью перемещения относительно поперечной оси собираемого звена. Расстояние между нижними частями фиксаторов, взаимодействующих с подошвами рельсов, и упорами 10 в горизонтальной 11лоскостй соответствует толщине реборд подкладок 11,
Устройство работает следующим образом.
Шаговый конвейер 2, совершая рабочий ход, перемещает элементы собираемого звена в зону расположения фиксаторов 3 и 4. Подается сигнал на вклюРедактор О.Юрковецкая Заказ 6201/32
Составитель И.1итюшкина
Техред м.Дидык Корректор С.Черни
Тираж 489Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
5
чение силовых цилиндров 5, фиксаторы 3 и 4 при этом двигаются навстречу друг другу. Гибкие тдги 6 и 7 начинают выбирать свою слабину. Упоры 10 одного из фиксаторов упираются в реборды подкладок, а нижние части других фиксаторов - в подошву рельсов 12. При последующем движении фиксаторов рельсы скользят по подкладкам 11, а подкладки смещаются по шпале. Движение происходит до полного совмещения подошв рельсов 12 с под- рельсовыми частями подкладок 11. Длина гибких тяг 6 и 7 такая, что после совмещения подошвы рельса с подрель- совыми частями подкладок, они оказываются в натянутом состоянии и автоматически устанавливается шириQ на колеи собираемого звена.
После совмещения подошв рельсов с подрельсовыми частями подкладок вновь подается сигнал на силовые цилиндры 5, штоки которых раздвигают
5 фиксаторы.
Формула изобретения
Устройство для установки рельсов 0 на подкладки, содержащее раму, на которой смонтирован шаблон для установки ширины колеи, состоящий из за- крепленньтх на раме с возможностью перемещения и связанных межд у собой фиксаторов для взаимодействия с по- дошвой рельса, отличающее- с я тем, что, с целью повьш1ения эффективности путем обеспечения точного совмещения подошвы рельса с „ подрельсовой частью подкладок, оно снабжено упорами для взаимодействия с наружными сторонами реборд подкладок, установленными на фиксаторах ,с возможностью перемещения в поперечной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ | 2006 |
|
RU2307886C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию | 1979 |
|
SU896145A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 1991 |
|
RU2007507C1 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
Устройство для подачи на шпалы подкладок | 1989 |
|
SU1670024A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2304191C1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
Изобретение относится к механи- зации по сборке звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных линиях для сборки звеньев путевой решетки. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения точного совмещения подошвы рельса с подрельсовой частью подкладки. Устройство для установки рельсов на подкладки содержит расположенные на раме 1 шаблон для уста- новки ширины колеи, состоящий из фиксаторов 3,4, нижние части которых снабженЬ упорами 10. После подачи рельсов и подкладок для их соединения включением силовых цилиндров 5 фиксаторы 3, 4 начинают перемещаться навстречу друг другу, причем упоры 10, расположенные на фиксаторах 3, 4, упрутся в реборды подкладок, а нижние части противоположных фиксато-, ров - в подошвы рельса 12. При дальнейшем движении фиксаторов 3,4 рельсы 12 будут скользить по подкладкам 11, подкладки - по шпале. Движение будет происходить до полного совмещения подошвы рельса 12 с подрельсовы- ми частями подкладок 11. 1 ил. i (Л оо Gi ю rsD 4 . Xf Х:
Устройство для сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120050A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1986-07-30—Подача