(5) УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПОДКЛАДОК НА ЗВЕНОСБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути. Известна звеносборочная линия, на которой подкладки на шкалы устанавливают вручную перед расстановкой шпал по эпюре Lll,, Однако такие линии малопроизводительны и имеют многочисленный обслуживающий персонал. Известно устройство для подачи по кладок на звеносборрчную линию, содержащее станину, закрепленный на ней бункер для подкладок, отсекатель смонтированный в нижней части бункера, и толкатель подкладок, устанрв ленный на станине и включающий в себ силовой цилиндр, на штоке которого закреплен фиксатор подкладок. Такое конструктивное исполнение обеспечива ет механизированную подачу рельсовых подкладок на звеносборочную линию путем предварительной их прошивки на шпалы в процессе сборки рельсовых звеньев с заранее заданной шириной колеи 2. Однако в процессе ремонта путевой решетки с выборочной заменой шпал предварительная пришивка рельсовых подкладок на шпаль) практическиневозможна, так как колебания ширины колеи ремонтируемых звеньев носят случайный характер, и точнее ее значение на месте пришивки очередной новой шпалы заранее задать невозможно. Целью изобретения является повы шение производительности при сборке и ремонте звеньев рельсошпальной решетки с различной шириной колеи. Для достижения этой цели на станине выполнен горизонтально расположенный паз, указанный цилиндр установлен С возможностью перемещения вдоль паза и подпружинен относительно станины, а фиксатор подкладок закреплен на штоке цилиндра шарнирно с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости. На фиг„ 1 показано устройство, общий вид; на фиг 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 положение держат ля в момент приема очередной рельсовой подкладки, общий вид. На станине 1 поточной звеносбороч ной линии (не показано) установлен приемный бункер 2 для подкладок с отсекателем 3 и толкатель, включающий в себя силовой цилиндр , на што ке которого закреплен фиксатор 5 подкладок. Для крепления цилиндра 4 на станине 1 выполнен продольный горизонтально ориентированный паз а ниже которого (по чертежу) закреплен выключатель 6. На корпусе цилиндра 4 между его верхней крышкой 7 и станиной 1 установлена пружина 8 сжатия, а фиксатор 5 выполнен поворотным в вертикальной плоскости, при чем угол его поворота ограничен величиной пазов б дугообразной формы, выполненных на боковинах держателя Отсекаталь 3 содержит подвижную от цилиндра k планку 9 связанную с ней посредством пальцо 10 поворотную чеку, которая тягой 11 связана с поворотной чекой 12, С тыльной (по чертежу) стороны бункера 2 планка 9 аналогично связана с другой парой чек 12 и 13. На валах I поворотных чек 12 и 13 установлены двухребордные диски 15 на ребордах которых вы полнены прямоугольные вырезы, причем вырез на верхней реборде смещен отно сительно выреза на нижней реборде на величину угла поворота вала 14 в результате перемещения планки 9 при установке фиксатора 5 под бункером 2 Для установки элементов отсекателя 3 в исходное положение на тягах 11 установлены пружины 16 сжатия, одни концы которых упираются в бурт на тя гах , а другие - в упоры на корпусе бункера 2 о При положении механизма подачи рельсов151х скреплений с отведенным в крайнее левое положение фиксатором 5 пакет подкладок опирается на верхние реборды дисков 15, а подкладка лежавшая ранее на нижних ребордах, одним концом покоится на фиксаторе 5 а другим - на верхней поверхности шпалы, образуя с ней угол 8-10 градусов. После включения золотника цилиндра k его шток ксатором 5 толкает подкладку по верхней поверхности шпалы под подошву рельса ремонти54руемого звена, которая благодаря наклонному положению передней (по ходу) ребордой проходит под подошву рельса, а задней - упирается в его кромку. В это время пружины 16 перемещают тяги 11 относительно бункера 2 и валы I поворачивают диски 15 а такое положение, при котором прямоугольные вырезы на их верхних ребордах в совокупности образуют вершины прямоугольного окна, в которое проваливается находящийся в бункере пакет подкладок до контакта нижней из них с нижними ребордами дисков 15 и фиксируется .ими в таком положении. После упора подкладки задней ребордой в кромку подошвы рельса независимо от расстояния между ней и бункером 2 при колебаниях ширины колеи ремонтируемого звена дальнейшее выдвижение штока цилиндра k приводит к перемещению корпуса последнего относительно станины 1 благодаря наличию в ней продольного горизонтального паза а, сжатию пружины 8 и воздействию на выключатель 6, который дает команду на включение цилиндров шпального стола (не показано) и подъем шпалы, В процессе подъема шпалы фиксатор 5 поворачивается, подкладка стремится занять горизонтальное положение, и в момент, когда верхняя кромка правой (по чертежу) реборды выше нижней по-дошвы рельса, соответствующий выключатель даст команду на. отвод фиксатора 5 8 исходное положение, пружина 8, разжимаясь, ставит корпус цилиндра А.также в исходное положение, а освобожденный выключатель 6 дает команду на включение привода следующего механизма в технологической последовательности операций, выполняе аых на поточной звеноремонтной линии. После установки фиксатора 5 в крайнее левое положение планка 9 отходит акже влево, обе чеки ТЗ поворачиаются, тяги 11, перемещаясь, повораивают чеки 12, в результате чего иски 15 занимают первоначальное поожение , при котором пакет подкладок В бункере 2 покоится на верхних реордах этих дисков, а нижняя (отсеенная) подкладка выпадает на фикатор 5. При очередном включении золотника илиндра t цикл повторяется. Паз а в станине 1 выполнен для того, чтобы своевременно автоматически включать золотник цилиндров шпального стола для подъема шлалы, кёк только подкладка занимает свое положение под подошвой рельса независимо от колебания расстояния между кромкой подошвы и бункером 2, яв .ляющегося следствием колебания шири ны колеи ремонтируемого звена. Поворот фиксатора 5 в вертикальной плоскости осуществляется (при необходимости) за счет подъема шпал до контакта плоскости подуклонки по кладки с нижней поверхностью подошв рельса. Устройство для подачи подкладок на звеносборрчную линию повышает производительность при сборке и ремонте звеньев рельсошпальной решетки с различной шириной колеи Формула изобретения Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию, содержаще станину, закрепленный на ней бункер для подкладок, отсекатепь, смонтиро S4 ванный в нижней части бункера, и толкатель подкладок, установленный на станине и включающий в себя силовой цилиндр, на штоке которого закреплен фиксатор подкладок, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности при сборке и ремонте звеньев рельсошпальной решетки с различной шириной колеи, на станине выполнен горизонтально расположенный паз, силовой цилиндр установлен с возможностью перемещения вдоль паза и подпружинен относительно станины, а фиксатор подкладок закреплен на штоке цилиндра шарнирно с возможность ограниченного поворота в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Голов В.А, Сборка звеньев пути на звеносборочном стенде . Транспортное строительство, Э fP 6, с. 3, 12, 2.Авторское свидетельство СССР № 115958, кл. Е 01 В 29/2, 1955 (прототип)..
896Й5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ | 2006 |
|
RU2307886C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
Устройство для установки рельсов на подкладки | 1986 |
|
SU1361224A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2043447C1 |
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-02-23—Подача