Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию Советский патент 1982 года по МПК E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU896145A1

(5) УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ПОДКЛАДОК НА ЗВЕНОСБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути. Известна звеносборочная линия, на которой подкладки на шкалы устанавливают вручную перед расстановкой шпал по эпюре Lll,, Однако такие линии малопроизводительны и имеют многочисленный обслуживающий персонал. Известно устройство для подачи по кладок на звеносборрчную линию, содержащее станину, закрепленный на ней бункер для подкладок, отсекатель смонтированный в нижней части бункера, и толкатель подкладок, устанрв ленный на станине и включающий в себ силовой цилиндр, на штоке которого закреплен фиксатор подкладок. Такое конструктивное исполнение обеспечива ет механизированную подачу рельсовых подкладок на звеносборочную линию путем предварительной их прошивки на шпалы в процессе сборки рельсовых звеньев с заранее заданной шириной колеи 2. Однако в процессе ремонта путевой решетки с выборочной заменой шпал предварительная пришивка рельсовых подкладок на шпаль) практическиневозможна, так как колебания ширины колеи ремонтируемых звеньев носят случайный характер, и точнее ее значение на месте пришивки очередной новой шпалы заранее задать невозможно. Целью изобретения является повы шение производительности при сборке и ремонте звеньев рельсошпальной решетки с различной шириной колеи. Для достижения этой цели на станине выполнен горизонтально расположенный паз, указанный цилиндр установлен С возможностью перемещения вдоль паза и подпружинен относительно станины, а фиксатор подкладок закреплен на штоке цилиндра шарнирно с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости. На фиг„ 1 показано устройство, общий вид; на фиг 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 положение держат ля в момент приема очередной рельсовой подкладки, общий вид. На станине 1 поточной звеносбороч ной линии (не показано) установлен приемный бункер 2 для подкладок с отсекателем 3 и толкатель, включающий в себя силовой цилиндр , на што ке которого закреплен фиксатор 5 подкладок. Для крепления цилиндра 4 на станине 1 выполнен продольный горизонтально ориентированный паз а ниже которого (по чертежу) закреплен выключатель 6. На корпусе цилиндра 4 между его верхней крышкой 7 и станиной 1 установлена пружина 8 сжатия, а фиксатор 5 выполнен поворотным в вертикальной плоскости, при чем угол его поворота ограничен величиной пазов б дугообразной формы, выполненных на боковинах держателя Отсекаталь 3 содержит подвижную от цилиндра k планку 9 связанную с ней посредством пальцо 10 поворотную чеку, которая тягой 11 связана с поворотной чекой 12, С тыльной (по чертежу) стороны бункера 2 планка 9 аналогично связана с другой парой чек 12 и 13. На валах I поворотных чек 12 и 13 установлены двухребордные диски 15 на ребордах которых вы полнены прямоугольные вырезы, причем вырез на верхней реборде смещен отно сительно выреза на нижней реборде на величину угла поворота вала 14 в результате перемещения планки 9 при установке фиксатора 5 под бункером 2 Для установки элементов отсекателя 3 в исходное положение на тягах 11 установлены пружины 16 сжатия, одни концы которых упираются в бурт на тя гах , а другие - в упоры на корпусе бункера 2 о При положении механизма подачи рельсов151х скреплений с отведенным в крайнее левое положение фиксатором 5 пакет подкладок опирается на верхние реборды дисков 15, а подкладка лежавшая ранее на нижних ребордах, одним концом покоится на фиксаторе 5 а другим - на верхней поверхности шпалы, образуя с ней угол 8-10 градусов. После включения золотника цилиндра k его шток ксатором 5 толкает подкладку по верхней поверхности шпалы под подошву рельса ремонти54руемого звена, которая благодаря наклонному положению передней (по ходу) ребордой проходит под подошву рельса, а задней - упирается в его кромку. В это время пружины 16 перемещают тяги 11 относительно бункера 2 и валы I поворачивают диски 15 а такое положение, при котором прямоугольные вырезы на их верхних ребордах в совокупности образуют вершины прямоугольного окна, в которое проваливается находящийся в бункере пакет подкладок до контакта нижней из них с нижними ребордами дисков 15 и фиксируется .ими в таком положении. После упора подкладки задней ребордой в кромку подошвы рельса независимо от расстояния между ней и бункером 2 при колебаниях ширины колеи ремонтируемого звена дальнейшее выдвижение штока цилиндра k приводит к перемещению корпуса последнего относительно станины 1 благодаря наличию в ней продольного горизонтального паза а, сжатию пружины 8 и воздействию на выключатель 6, который дает команду на включение цилиндров шпального стола (не показано) и подъем шпалы, В процессе подъема шпалы фиксатор 5 поворачивается, подкладка стремится занять горизонтальное положение, и в момент, когда верхняя кромка правой (по чертежу) реборды выше нижней по-дошвы рельса, соответствующий выключатель даст команду на. отвод фиксатора 5 8 исходное положение, пружина 8, разжимаясь, ставит корпус цилиндра А.также в исходное положение, а освобожденный выключатель 6 дает команду на включение привода следующего механизма в технологической последовательности операций, выполняе аых на поточной звеноремонтной линии. После установки фиксатора 5 в крайнее левое положение планка 9 отходит акже влево, обе чеки ТЗ поворачиаются, тяги 11, перемещаясь, повораивают чеки 12, в результате чего иски 15 занимают первоначальное поожение , при котором пакет подкладок В бункере 2 покоится на верхних реордах этих дисков, а нижняя (отсеенная) подкладка выпадает на фикатор 5. При очередном включении золотника илиндра t цикл повторяется. Паз а в станине 1 выполнен для того, чтобы своевременно автоматически включать золотник цилиндров шпального стола для подъема шлалы, кёк только подкладка занимает свое положение под подошвой рельса независимо от колебания расстояния между кромкой подошвы и бункером 2, яв .ляющегося следствием колебания шири ны колеи ремонтируемого звена. Поворот фиксатора 5 в вертикальной плоскости осуществляется (при необходимости) за счет подъема шпал до контакта плоскости подуклонки по кладки с нижней поверхностью подошв рельса. Устройство для подачи подкладок на звеносборрчную линию повышает производительность при сборке и ремонте звеньев рельсошпальной решетки с различной шириной колеи Формула изобретения Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию, содержаще станину, закрепленный на ней бункер для подкладок, отсекатепь, смонтиро S4 ванный в нижней части бункера, и толкатель подкладок, установленный на станине и включающий в себя силовой цилиндр, на штоке которого закреплен фиксатор подкладок, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности при сборке и ремонте звеньев рельсошпальной решетки с различной шириной колеи, на станине выполнен горизонтально расположенный паз, силовой цилиндр установлен с возможностью перемещения вдоль паза и подпружинен относительно станины, а фиксатор подкладок закреплен на штоке цилиндра шарнирно с возможность ограниченного поворота в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Голов В.А, Сборка звеньев пути на звеносборочном стенде . Транспортное строительство, Э fP 6, с. 3, 12, 2.Авторское свидетельство СССР № 115958, кл. Е 01 В 29/2, 1955 (прототип)..

896Й5

Похожие патенты SU896145A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2307886C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2407846C2
Звеносборочная линия 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU887681A1
Устройство для установки рельсов на подкладки 1986
  • Шум Иван Игнатьевич
  • Григоров Владимир Георгиевич
  • Горбунов Борис Дмитриевич
SU1361224A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Русин Александр Николаевич
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334040C2
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Горковенко Алексей Анатольевич
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334039C2
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
  • Хазов А.А.
RU2200783C2
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Вербицкий Борис Радиевич
RU2298608C1
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ 1992
  • Мокрушин Григорий Поликарпович[Ua]
  • Минабутдинов Владимир Викторович[Ru]
  • Якимец Леонард Алексеевич[Ru]
RU2043447C1

Иллюстрации к изобретению SU 896 145 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию

Формула изобретения SU 896 145 A1

SU 896 145 A1

Авторы

Якимов Иван Тимофеевич

Пакулин Алексей Иванович

Лодья Тамара Семеновна

Токманцев Юрий Федорович

Даты

1982-01-07Публикация

1979-02-23Подача