Изобретение относится к весоизмертельной технике.
Цель изобретения - повышение информативности результатов измерения.
На чертеже показана структурная схема предлагаемого строительства„
Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов содержит весовую платформу 1, нагруженную осью 2 железнодорожного вагона (не показан), тензометрический силоизме- ритель 3, связанный с аналого-цифровым преобразова 1 елем , путевые дат - чики 5, регистрирующий прибор 6, бло 7 вычисления суммы весовой недоста- точи и соответствующей ей суммы возврата железнодорожного тарифа, котор в свою очередь, содержит датчики 8 - 14 соотвественно отгруженной массе по платежному требованию, нормы естественной убыли в пути, цены груза, суммы скидки,суммы приплаты и стоимости груза, массы груза по накладно и железнодорожного тарифа на 1 т доставленного груза, первый, второй, третий и четвертый вычитатели 15 - 18, первый, второй и третий умножители 19 - 21, делитель 2-2 и сумматор 23.
Датчики 8-14 могут быть выполнены либо в виде датчиков ручного ввода (в этом случае .перед началом цикла взвешивания оператор-весовщик вводит с их помощью все необ :одимые реквизитные данные о взвешиваемых грузах), либо в виде регистров памяти (в.этом случае реквизитная информация вводится в них автоматически от соответствующего устройства подготовки данных).
Синхронизация работы всех элементов устройства осуществляется от одного тактового генератора, который в целях упрощения схемы условно не показан.
Устройство работает -следующим образом.
Масса оси (тележки) 2 железнодорожного вагона воздействует на весовую платформу 1, которая опирается на тензорезисторный силоизмеритель 3 Аналоговьй сигнал с выхода тензоре- зисторного силоизмерителя 3 в COOTJ- вестрии с сигналами от путевых датчиков 5 преобразуется аналого-цифровым преобразователем 4 в цифровой ;код, который поступает на первый вход регистрирующего прибора 6 для
5
0
5
регистрации. Одновременно этот код поступает на первый вход первого вычитателя 15, который определяет разницу между фактической массой вагона и данными платежного требования, поступающими от датчика 8 информации об отгруженной масее по платежному требованию. С выхода вычитателя 15 полученная разность поступает на вход умножителя 19, вычисляющего величину естественной убыли в пути в соответствии с данными, полученными от датчика 9 нормы естественной убыли в пути. Полученное значение естественной убыли в пути поступает на выход вычитателя 16, определяющего уточненную величину разности между фактической массой вагона и данными
0 платежного требования. В дальнейшем указанная уточненная разность используется для вычисления суммы весовой недостачи (при помощи вычитателя 17, делителя 22, сумматора 23 и умножителя 20) и суммы возврата железнодорожного тарифа вычитателем 18 и умножителем 21). Причем сумма весовой недостачи вычисляется по разным сигналам датчика 11 информации о сумме скидки и датчика 12 информации о сумме приплаты, определяемой вычислителем 16, которая затем сравнивается в делителе 22 с сигналом от датчика 8 о отгруженной массе и суммируется в сумматоре 23 с сигналом датчика 10 о цене груза и поступает на второй вход регистрирующего прибора 6. Сумма возврата желез1 одорожного тарифа определяется умножителем 21
0 как произведения данных датчика 14 о железнодорожном тарифе и разности, формируемой вычитателем 18, между данными датчика 13 о массе груза по накладной и уточненного значения раз5 ности между фактической массой вагона и данными платежного требования, формируемого на выходе вычислителя 16. Вычисленное значением суммы воз-г . врата железнодорожного тарифа с вы0 хода умножителя 21 приступает на третий вход регистрирующего прибора 6.
Формула изобретения
5 Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов, содержащее грузоприемную платформу с тенаометрическим силоизмерителем и путевые датчики, подключенные к пер5
вому входу аналого-цифрового преобразователя, первый выход которого подключен к первому входу регистрирующего прибора, отличающееся тем, что, с целью повышения информа- ти вности результатов измерения, в него введены датчики отгруженной массы по платежному требованию, нормы естественной убыли в пути, цены груза, суммы скидки, суммы приплаты, м ассы груза по накладной и тарифа на 1 т доставленного груза, четыре вычи- тателя, три умножителя, делитель и сумматор, причем второй выход аналого-цифрового преобразователя и первый выход датчика отгруженной массы по платежному требованию через первый вычитатель соединены с первыми входами второго вьгчитателя и перваго умножителя, второй вход первого умножителя соединен с выходом датчика .нормы естественной убыли в пути, а выход первого у шожителя подключен к
ор Ю.Середа 6356/27
Составитель В.Ширшов Техред М.Двдык
Кор Под
Тираж 694 ВНИИГШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
второму входу второго, вычитателя, выход которого соединен с вторым входом четвертого вычитателя и первым входом второго умножителя, выход которого подключен к второму входу регистрирующего прибора, выходы датчиков суммы скидки и суммы приплаты через третий вычитатель соединены с
вторым входом делителя, первый вход которого подключен к второму выходу датчика отгруженной массы по платежному требованию, а выход - к первому входУ сумматора, второй вход которого соединен с выходом датчика цены груза, а выход - с вторым входом второго умножителя, вькод датчика массы груза по накладной с первым входом четвертого вычитателя, выход
которого и выход датчика железнодорожного тарифа за 1 т доставленного груза через третий умножитель соединены с третьим входом регистрирующего прибора.
Корректор Г.Решетник Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Телевизионный координатный дискриминатор | 1988 |
|
SU1584124A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА НЕФТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ТРУБОПРОВОДЕ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2115127C1 |
Устройство для взвешивания движущихся объектов | 1990 |
|
SU1789877A1 |
Устройство для определения параметров экспотенциально-косинусной корреляционной функции | 1987 |
|
SU1495814A1 |
АНАЛИЗАТОР РЕЖИМОВ ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2192668C2 |
Способ взвешивания движущихся объектов | 1990 |
|
SU1800269A1 |
Система передачи данных | 1989 |
|
SU1728976A2 |
Генератор случайного процесса | 1984 |
|
SU1256022A1 |
Приемник для рельсовой цепи | 1989 |
|
SU1740225A1 |
ПРИЕМНИК ДЛЯ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ | 1994 |
|
RU2083410C1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике. Цель изобретения - повьшение информативности результатов измерения. Масса оси 2 железнодорожного вагона воздействует на весовую платформу 1, которая опирается на силоизмерит.ель 3. Значег, f ние естественной убыли в пути постуг пает на выход вычитателя 16, определяющего величину разности между фактической массой вагона и данными платежного требования. Разность используется для вычисления суммы весовой недостачи (при помощи вычитателя 17, делителя 22, сумматора 23 и умножителя 20) и суммы возврата железнодорожного тарифа (вычитателем 18 и умножителем 21). Сумма весовой недостачи вычисляется по сигналам датчика 11 информации о сумме скидки и датчика 12 информации о сумме приплаты, определяемой вычитателем 16, которая затем сравнивается в делителе 22 с сигналом от датчика 8 об отгруг женной массе, суммируется в сумматоре 23 с сигналом датчика 10 о цене груза и поступает на регистратор 6. Вычисленное значение суммы возврата железнодорожного тарифа с выхода умножителя 21 поступает на вход регистратора 6. 1 ил. I СЛ
Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU938028A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов | 1982 |
|
SU1089427A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-12-30—Публикация
1986-07-28—Подача