Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов Советский патент 1987 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU1362943A1

Изобретение относится к весоизмертельной технике.

Цель изобретения - повышение информативности результатов измерения.

На чертеже показана структурная схема предлагаемого строительства„

Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов содержит весовую платформу 1, нагруженную осью 2 железнодорожного вагона (не показан), тензометрический силоизме- ритель 3, связанный с аналого-цифровым преобразова 1 елем , путевые дат - чики 5, регистрирующий прибор 6, бло 7 вычисления суммы весовой недоста- точи и соответствующей ей суммы возврата железнодорожного тарифа, котор в свою очередь, содержит датчики 8 - 14 соотвественно отгруженной массе по платежному требованию, нормы естественной убыли в пути, цены груза, суммы скидки,суммы приплаты и стоимости груза, массы груза по накладно и железнодорожного тарифа на 1 т доставленного груза, первый, второй, третий и четвертый вычитатели 15 - 18, первый, второй и третий умножители 19 - 21, делитель 2-2 и сумматор 23.

Датчики 8-14 могут быть выполнены либо в виде датчиков ручного ввода (в этом случае .перед началом цикла взвешивания оператор-весовщик вводит с их помощью все необ :одимые реквизитные данные о взвешиваемых грузах), либо в виде регистров памяти (в.этом случае реквизитная информация вводится в них автоматически от соответствующего устройства подготовки данных).

Синхронизация работы всех элементов устройства осуществляется от одного тактового генератора, который в целях упрощения схемы условно не показан.

Устройство работает -следующим образом.

Масса оси (тележки) 2 железнодорожного вагона воздействует на весовую платформу 1, которая опирается на тензорезисторный силоизмеритель 3 Аналоговьй сигнал с выхода тензоре- зисторного силоизмерителя 3 в COOTJ- вестрии с сигналами от путевых датчиков 5 преобразуется аналого-цифровым преобразователем 4 в цифровой ;код, который поступает на первый вход регистрирующего прибора 6 для

5

0

5

регистрации. Одновременно этот код поступает на первый вход первого вычитателя 15, который определяет разницу между фактической массой вагона и данными платежного требования, поступающими от датчика 8 информации об отгруженной масее по платежному требованию. С выхода вычитателя 15 полученная разность поступает на вход умножителя 19, вычисляющего величину естественной убыли в пути в соответствии с данными, полученными от датчика 9 нормы естественной убыли в пути. Полученное значение естественной убыли в пути поступает на выход вычитателя 16, определяющего уточненную величину разности между фактической массой вагона и данными

0 платежного требования. В дальнейшем указанная уточненная разность используется для вычисления суммы весовой недостачи (при помощи вычитателя 17, делителя 22, сумматора 23 и умножителя 20) и суммы возврата железнодорожного тарифа вычитателем 18 и умножителем 21). Причем сумма весовой недостачи вычисляется по разным сигналам датчика 11 информации о сумме скидки и датчика 12 информации о сумме приплаты, определяемой вычислителем 16, которая затем сравнивается в делителе 22 с сигналом от датчика 8 о отгруженной массе и суммируется в сумматоре 23 с сигналом датчика 10 о цене груза и поступает на второй вход регистрирующего прибора 6. Сумма возврата желез1 одорожного тарифа определяется умножителем 21

0 как произведения данных датчика 14 о железнодорожном тарифе и разности, формируемой вычитателем 18, между данными датчика 13 о массе груза по накладной и уточненного значения раз5 ности между фактической массой вагона и данными платежного требования, формируемого на выходе вычислителя 16. Вычисленное значением суммы воз-г . врата железнодорожного тарифа с вы0 хода умножителя 21 приступает на третий вход регистрирующего прибора 6.

Формула изобретения

5 Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов, содержащее грузоприемную платформу с тенаометрическим силоизмерителем и путевые датчики, подключенные к пер5

вому входу аналого-цифрового преобразователя, первый выход которого подключен к первому входу регистрирующего прибора, отличающееся тем, что, с целью повышения информа- ти вности результатов измерения, в него введены датчики отгруженной массы по платежному требованию, нормы естественной убыли в пути, цены груза, суммы скидки, суммы приплаты, м ассы груза по накладной и тарифа на 1 т доставленного груза, четыре вычи- тателя, три умножителя, делитель и сумматор, причем второй выход аналого-цифрового преобразователя и первый выход датчика отгруженной массы по платежному требованию через первый вычитатель соединены с первыми входами второго вьгчитателя и перваго умножителя, второй вход первого умножителя соединен с выходом датчика .нормы естественной убыли в пути, а выход первого у шожителя подключен к

ор Ю.Середа 6356/27

Составитель В.Ширшов Техред М.Двдык

Кор Под

Тираж 694 ВНИИГШ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

второму входу второго, вычитателя, выход которого соединен с вторым входом четвертого вычитателя и первым входом второго умножителя, выход которого подключен к второму входу регистрирующего прибора, выходы датчиков суммы скидки и суммы приплаты через третий вычитатель соединены с

вторым входом делителя, первый вход которого подключен к второму выходу датчика отгруженной массы по платежному требованию, а выход - к первому входУ сумматора, второй вход которого соединен с выходом датчика цены груза, а выход - с вторым входом второго умножителя, вькод датчика массы груза по накладной с первым входом четвертого вычитателя, выход

которого и выход датчика железнодорожного тарифа за 1 т доставленного груза через третий умножитель соединены с третьим входом регистрирующего прибора.

Корректор Г.Решетник Подписное

Похожие патенты SU1362943A1

название год авторы номер документа
Телевизионный координатный дискриминатор 1988
  • Парыгин Юрий Петрович
  • Курячий Михаил Иванович
  • Дмитриенко Валерий Лукич
  • Костевич Анатолий Геннадьевич
  • Курьянович Евгений Яковлевич
SU1584124A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА НЕФТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ТРУБОПРОВОДЕ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Сиповский Ю.Н.
  • Козобкова Н.А.
  • Иванова Н.С.
RU2115127C1
Устройство для взвешивания движущихся объектов 1990
  • Пилипович Владимир Антонович
  • Есман Александр Константинович
  • Богачев Владимир Николаевич
SU1789877A1
Устройство для определения параметров экспотенциально-косинусной корреляционной функции 1987
  • Павлов Александр Иванович
  • Далматов Анатолий Далматович
  • Бучкин Михаил Павлович
  • Сунцов Владимир Владимирович
SU1495814A1
АНАЛИЗАТОР РЕЖИМОВ ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 2000
  • Бочаров В.М.
  • Головаш А.Н.
  • Горохов А.А.
  • Гусев В.А.
RU2192668C2
Способ взвешивания движущихся объектов 1990
  • Пилипович Владимир Антонович
  • Есман Александр Константинович
  • Карякин Юрий Дмитриевич
  • Богачев Владимир Николаевич
SU1800269A1
Система передачи данных 1989
  • Радикайнен Яков Мартынович
SU1728976A2
Генератор случайного процесса 1984
  • Якубенко Александр Георгиевич
  • Леусенко Александр Ефиммович
  • Кузьмич Анатолий Иванович
  • Ероховец Игорь Евгеньевич
SU1256022A1
Приемник для рельсовой цепи 1989
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Красковский Александр Евгеньевич
  • Жиглявский Анатолий Александрович
  • Беляков Игорь Васильевич
  • Крылов Анатолий Юрьевич
  • Разинова Ирина Ивановна
SU1740225A1
ПРИЕМНИК ДЛЯ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ 1994
  • Беляков И.В.
  • Суханова Н.В.
RU2083410C1

Реферат патента 1987 года Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов

Изобретение относится к весоизмерительной технике. Цель изобретения - повьшение информативности результатов измерения. Масса оси 2 железнодорожного вагона воздействует на весовую платформу 1, которая опирается на силоизмерит.ель 3. Значег, f ние естественной убыли в пути постуг пает на выход вычитателя 16, определяющего величину разности между фактической массой вагона и данными платежного требования. Разность используется для вычисления суммы весовой недостачи (при помощи вычитателя 17, делителя 22, сумматора 23 и умножителя 20) и суммы возврата железнодорожного тарифа (вычитателем 18 и умножителем 21). Сумма весовой недостачи вычисляется по сигналам датчика 11 информации о сумме скидки и датчика 12 информации о сумме приплаты, определяемой вычитателем 16, которая затем сравнивается в делителе 22 с сигналом от датчика 8 об отгруг женной массе, суммируется в сумматоре 23 с сигналом датчика 10 о цене груза и поступает на регистратор 6. Вычисленное значение суммы возврата железнодорожного тарифа с выхода умножителя 21 поступает на вход регистратора 6. 1 ил. I СЛ

Формула изобретения SU 1 362 943 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1362943A1

Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов 1980
  • Товстоног Николай Макарович
  • Малюга Анатолий Семенович
  • Стромцов Игорь Леонидович
  • Корниенко Дмитрий Иванович
SU938028A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов 1982
  • Григорьев Анатолий Николаевич
  • Борисов Юрий Николаевич
  • Дашевский Евгений Анатольевич
  • Компаниец Виталий Николаевич
  • Копытчук Николай Борисович
  • Краковский Александр Мойсеевич
  • Немченко Александр Иванович
  • Окунь Виталий Аврамович
  • Субботин Анатолий Андреевич
SU1089427A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 362 943 A1

Авторы

Дашевский Евгений Анатольевич

Копытчук Николай Борисович

Григорьев Анатолий Николаевич

Глейзер Владимир Пинхусович

Литовченко Алексей Потапович

Апарин Борис Владимирович

Спиридонов Анатолий Павлович

Волканин Михаил Петрович

Даты

1987-12-30Публикация

1986-07-28Подача