СО О)
4
СЛ
to
, Изобретение относится к устройствам, автоматики на железнодорожном транспорте, а более конкретно к электрическим рельсовым цепям, и может быть применено в разветвленных рельсовых цепях горловин станций, оборудованных устройствами электрической централизации.
тактами 7.1 и 7,2 подключает к рельсовой линии дополнительный путевой приемник 6, а своими контактами 7,3. и 7.4 отключает путевые приемники 3 и 5, путевой приемник 6 своим контактом 6.1 подключает к источнику питат ния повторитель 12 путевых приемников 4 и 6 и создает возможность отпг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2090418C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2088454C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Устройство для контроля положения стрелки | 1980 |
|
SU878634A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
Перегонная блокировка | 1988 |
|
SU1572898A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗВЕТВЛЕННОЙ ТОНАЛЬНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 2003 |
|
RU2264942C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РАЗВЕТВЛЕННОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ | 2019 |
|
RU2714828C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1999 |
|
RU2149785C1 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1062085A1 |
Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном транспорте, а более конкретно к электрическим рельсовым цепям, и может быть применено в разветвленных рельсовых цепях горловин станций, оборудованных устройствами электрической цейтрализации. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения разрешающей способности. В разветвленную рельсовую цепь введены два изолирующих стыка 10, которыми управляют с поста электрической централизации при помощи кнопки 9. При включении дополнительных изолированных стыков образуется дополнительная контролируемая рельсовая цепь и схема электрической централизации позволяет осуществлять прием и отправление поездов в условиях, когда длина поезда превышает полезную длину приемоотправочных путей станции. I ил. 5S
Цель изобретения - расширение функ-10 равления поезда централизованньм поционапьных возможностей путем увеличения разрешающей способности.
На чертеже представлена принципиальная схема рельсовой цепи
Рельсовая цепь содержит источник 1 питания, подключенный к рельсовой линии 2 с ответвлениями 2.1-2.3, на приемных концах которых включены путевые приемники: приемник 3 с контактом 3.1, приемник- 4 с контактами 4.1 и 4.2, приёмник 5 с контактом 5.1, дополнительный путевой приемник 6, контактор 7 с тыловыми контактами 7.1 и 7.2 и фронтовыми контактами 7.3 и 7.4, обмотка которого подключена к блоку 8 управления через кнопку 9 управления, а фронтовые контакты 7.3 и 7,4 контактора шунтируют дополнительные изолирующие стыки 10, повторитель 1 путевых приемников 3,4,5 и повторитель J2 путевых приемников 4 и 6„
Рельсовая цепь функционирует следующим образом.
Если длина поезда превышает полезную длину приемоотправочного пути, ответвление 2.3 занято поездом. Для отправления поезда централизованным
порядком нажимается кнопка 9 управле- 40 товой контакт дополнительного путево- ния контактора 7, который своими кон- го приемника.
рядком. При вытягивании кнопки 9 встает под ток контактор 7 и своими контактами 7.1 и 7,2 отключает дополнительный путевой приемник 6, а кон- тактами 7,3 и 7,4 закорачивает дополнительный изолированный стык 10,т.е. схема приходит в исходное состояние.
Формул, а изобретения
5
Разветвленная рельсовая цепь, содержащая подключенный к рельсам на одном ее конце источник питания, путевые приемники, подключенные к рельсам казкдого из ответвлений, контактор, юбмотка которого подключена к блоку управления, а фронтовой контакт - к рельсовым нитям по обе стороны от изолирующего стыка, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения разрешающей способности, она снабжена дополнительным путевым приемником, под- 5 кпюченным к тыловому контакту контактора, включенному параллельно вышеупомянутому фронтовому контакту, общим повторителем путевых приемников, в цепь питания которого включен фрон0
Рельсовая цепь для перекрестных съездов | 1985 |
|
SU1296462A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-03-24—Подача