15
(Л
Од Од ;0 4
fua.J
ны на опорных роликах 1, 2, шарнирно установленных попарно на одних концах рычагов 7, 8 и 9, 10, расположенных в продольно вертикальных плоскостях. Другие концы рычагов 7, 8, 9, 10 связаны между собой поперечными валами 11, 12, на которых закреплены кривошипы 16, 17, связанные посредством шарниров со штоком 18 и корпусом 23 силового цилиндра. Один из шарниров выполнен разъемным. Силовой цилиндр подключен к системе управления. На основании 15 установлены призматические опоры 31 для колес другого моста транспортного средства. Посредством силового цилиндра раздвигают кривошипы 16, 17, устанавливая опорные ролики 1, 2 в нижнее положение. После установки колес транспортного средства на опорные ролики 1, 2 призматические опоры 31 посредством силового цилиндра сближают кривошипы 16, 17, при этом опорные ролики 1, 2 вместе с установленными на них колесами поднимаются. При повороте кривошипа 16 на заданный угол размыкается шарнир, связывающий кривошип 16 со штоком 18 силового цилиндра, и колеса транспортного средства, установленные на опорных роликах 1, 2, падают на опорную площадку, расположенную между опорными роликами 1, 2, возбуждая продольно угловые колебания транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФЕРМ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 1999 |
|
RU2156058C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2014 |
|
RU2550062C1 |
Шагающее транспортное средство | 1977 |
|
SU686930A1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
Стенд для определения углов установки управляемых колес транспортного средства | 1988 |
|
SU1654715A1 |
ВЕЗДЕХОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2193502C2 |
Транспортное средство для работы на склонах | 1982 |
|
SU1133126A1 |
Шагающее колесо транспортного средства | 1985 |
|
SU1303442A1 |
Система управления положением остова транспортного средства | 1985 |
|
SU1324872A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - повьшение точности воспроизведения процесса продольно угловых колебаний транспортного средства. Колеса одного моста транспортного средства размеще
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях колесных транспортных средств.
Цель изобретения - повышение точ- ности воспроизведения процесса продольно-угловых колебаний транспортного средства.
На фиг.1 изображена общая схема станда; на фиг.2 - разъемный шарнир, общий вид.
Стенд содержит левые 1 и правые 2 опорные ролики, на которых размещаются левое и правое колеса одного моста транспортного средства. Левые 1 и правые 2 опорные ролики установлен с возможностью вращения на осях 3-6, закрепленных на одних концах рычагов 7-10, расположенных в продольно-вер
тикальных плоскостях. Другие концы
рычагов 7-10 связаны поперечньичи валами 11 и 12, установленными в опорах 13 и 14 качения, смонтированных на основании 15. На поперечных валах 11 и 12 закреплены кривошцпы 16 и 17. Верхний конец кривошипа 16 связа со штоком 18 силового цилиндра разъемным шарниром, содержащим вьфез 19, выполненный в верхнем конце кривошипа 16, съемную проставку 20, разме- щенную в вырезе 19, и упор 21, связанный со штоком 18. Верхний конец кривошипа 17 шарниром 22 связан с
корпусом 23 силового цилиндра. В качестве системы управления силовым цилиндром может быть использована гидросистема транспортного средства, содержащая источник 24 давления рабочей жидкости, предохранительный клапан 25, бак 26, четырехпозицион- ный гидравлический распределитель 27 и соединительные муфты 28. На основании 15 установлены опоры 29 для ограничения угла поворота рычагов 7-10, упругая опора 30 для корпуса 23 силового цилиндра и призматические опоры 31 для колес другого моста транспортного средства.
При подаче давления в бесштоковую полость силового цилиндра и соединении штоковой полости с баком 26 шток 18 будет выдвигаться наружу из корпуса 23. Кривошипы 16 и 17 будут поворачивать поперечные валы 11 и 12 и соответственно рычаги 7, 9 и 8, 10 до соприкосновения с опорами 29. При этом опорные ролики 1 и 2 опустятся в низшее положение. Транспортное средство заезжает колесами одного из мостов на опорные ролики 1 и 2 и колесами другого моста - на призматические опоры 31. Для повышения .безопасности колеса обоих мостов затормаживают стяжными тормозными механизмами транспортного средства.
При подаче давления в штоковую полость силового цилиндра и соединении бесштоковон полости с баком 26 шток
18 будет вдвигаться вовнутрь корпуса 4, Кривошипы 16 и 17 будут поворачивать поперечные валы 11 и 12 и соответственно рычаги 7, 9 и 8, 10 в другом направлении. При этом опорные ролики 1 и 2 будут подниматься, сближаясь друг с другом. При повороте кривошипа 16 упор 21 взаимодействует своей передней кромкой со стенками выреза 19, а нижней - с проставкой 2 Упираясь нижней кромкой в проставку 20 при повороте кривошипа 16, упор 2 будет скользить передней кромкой по стенкам выреза 19 до выхода из него. При этом кривошип 16 освободится от связи со штоком 18 силового цилиндра В результате опорные ролики 1 и 2 упадут на опоры 29, разводя в сторон 1 ычаги 7-10. При этом колеса транспортного средства, размещенные на опорных роликах 1 и 2, упадут на опо ную площадку, размещенную между опорными роликами 1 и 2 (не показано), возбуждая продольно угловые колебани транспортного средства. Корпус 23 силового цилиндра упадет на упругую опору 30.
Для повторного сбрасывания транспортного средства в бесштоковую полость силового цилиндра подают давление, а штоковую полость сообщают с баком 26. При вьщерживании щтока 18 упор 21 будет скользить по кривошипу 16 до захода в вырез 19. В этот момент гидравлический распределитель переключают в положение, при котором давление рабочей жидкости подается в штоковую полость силового цилиндра, а бесштоковая полость сообщается со сливом. В результате силовой цилиндр вновь начнет притягивать друг к другу кривошипы 16 и 17, поворачивая поперечные валы 11 и 12 и поднимая тем самым опорные ролики 1 и 2 на заданную высоту. Высота подъема опорных роликов 1 и 2, определяющая высоту сбрасывания транспортного средства, регулируется толщиной проставки 20. Для увеличения высоты сбрасьшания уменьшают толщину проставки 20 и наоборот. После определения характеристик продольно угловых колебаний зад- него моста транспортного средства на опорные ролики 1 и 2 устанавливают
10
15
0
5
0
5
0
5
0
колеса переднего моста транспортного средства, а колеса заднего моста при этом устанавливают на призматические опоры 31.
Благодаря тому, что в момент сбрасывания колес транспортного средства с опорных роликов 1 и 2 продольные реакции со стороны опорных роликов 1 и 2 на колеса транспортного средства уравновешивают друг друга, устраняется воздействие продольных сил на транспортное средство в момент возбуждения колебаний, что повьш1ает точ- ностБ воспроизведения процесса продольно-угловых колебаний транспортного средства.
Формула изобретения
/6
фиг.
Стенд для испытания колесных транс-пОРТНыХ СРЕдСТВ | 1977 |
|
SU821995A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-07-18—Подача