Известны саморазгружающиеся комбинированные бункерно-на.Пб ные суда с наклонными площадками для гравитационно подачи груза на транспортер, расположенный в трюме. Недостатком их является наличие стационарного бункера, не позволяющего использовать такие суда для тарных и штучных грузов, перевозимых на палубе.
В предлагаемом саморазгружающемся судне наклонные площадк.и выполнены поворотными вокруг горизонтальных осей и образуют в одном положении бункер над системой транспортеров, а в другом -- палубную площадку. Такое выполнение судна упрощает его копструкцпю и повышает эксплуатационные качества.
На чертеже изображено саморазгружающееся судно. Оно состоит из секционной палубы /, поворот секций которой, вокруг щарниров 2, осуществляется гидродомкратами 3. В горизонтальном положении се сции палубы с одной стороны опираются на поперечные бимсы 4, а с другой - па жестко установленные стойки 5, оборудованные замком 6Для выгрузки навалочного груза применяется обычное оборудование состоящее из питателя 7, ленточного транспортера 8, нории и отвального конвейера (на чертеже не показаны).
Секционная иалуба / делится по диаметральпой плоскости судна на две части, а по длине судна иа секции, количество которых зависит от грузоподъемности судна и принятой мощности гидродомкратов 3.
Подготовка судна для загрузки навалочным грузом заключаегс/i в образовании бункера 9 путем постановки секций палубы / под углом, посредством гидродомкратов 3.
Но окончании выгрузки навалочного груза, возврат секций палубы 1 в горизонтальное положение осуществляется нод действием собственного веса, для чего открывают перепускной клапан гидродомкратов 3.
П р е д -м е т изобретения
Саморазгружающееся комбинированное бункерно-палубное судно с транСпортерЬм и пита-млем, установленными в трюме, и с наклонны1 1и площадк. г витационной подачи груза на транспортер, от л |i ч а ю ще еТя ffeM, что, с целью упрощения конструкции и повышения э.ксплуа а Ц11бнн 1х качеств, наклонные площадки выполнены поворотными вокруг горизонтальных осей и образуют в одном положении бункер над системой транспортеров, а в другом - палубную площадку.
-I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комплекс для разгрузки судов | 1982 |
|
SU1079537A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2041124C1 |
Захват двухканатного типа для штучных грузов | 1960 |
|
SU136871A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Устройство для разгрузки судна | 1990 |
|
SU1785946A1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1996 |
|
RU2100247C1 |
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов | 1982 |
|
SU1062118A1 |
Несамоходное судно для перевозки навалочных грузов | 1978 |
|
SU770920A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
Устройство для боковой разгрузки судов с навалочными грузами | 1976 |
|
SU753754A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-01—Подача