Автобетоносмеситель Советский патент 1988 года по МПК B60P3/16 B62D37/04 

Описание патента на изобретение SU1366434A2

О5

4

со

Похожие патенты SU1366434A2

название год авторы номер документа
Автобетоносмеситель 1988
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
  • Осокин Владимир Константинович
  • Семенченко Виктор Захарович
  • Алабов Андрей Николаевич
SU1505807A1
Автобетоносмеситель 1989
  • Николаев Виктор Георгиевич
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
SU1669784A1
Гидропневматическое амортизирующее устройство землеройно-транспортной машины 1986
  • Берестов Евгений Иванович
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Черняховский Григорий Самуилович
SU1460148A1
Самосвальное транспортное средство 1984
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
  • Самойлов Юрий Александрович
  • Сурков Сергей Александрович
SU1180279A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Тимохин Борис Александрович
  • Худолий Александр Иванович
SU1657423A1
Автобетоносмеситель 1982
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
  • Шарапов Икар Кириллович
  • Сурков Сергей Александрович
  • Португальский Леонтий Максимович
SU1036587A1
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР 1994
  • Войнаш А.С.
  • Ситников В.Р.
RU2083392C1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Морсин Владислав Матвеевич
SU1545135A2
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ 2007
  • Елагин Евгений Васильевич
  • Трофимов Сергей Евгеньевич
  • Мордвинов Николай Александрович
  • Кузнецов Павел Иванович
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Редько Павел Григорьевич
RU2342283C1
Гидропривод 1984
  • Морсин Владислав Матвеевич
SU1275128A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 366 434 A2

Реферат патента 1988 года Автобетоносмеситель

Изобретение относится к оборудо-i ванию для приготовления и транспортирования бетонных смесей, может быть использовано в бетонотранспорт- ньис машинах. Целью , изобретения является повышение поперечной устойчивости и производительности автобетоносмесителя. Автобетоносмеситель содержит ходовое шасси, установленную на нем раму, на которой расположены смесительный барабан с приводом и герметичный и-образный резервуар для воды, установленный в задней части рамы с возможностью охватывания смесительного бар абана, а верхние части резервуара заполнены воздухом и соединены между собой трубопроводом с вмонтированным в него дросселем. Новым является то, что автобетоносмеситель снабжен установленным последовательно регулируемому дросселю пневмокла- паном с злектромагнитным управлением, параллельно которым включен трехпо- зиционный четырехлинейный распределитель, управляемый двумя злектро- магнитами от датчика бокового ускорения.. 2 ил. с б сл

Формула изобретения SU 1 366 434 A2

rsj

Изобретение относится к оборудоанию для приготовления и транспорирования бетонных смесей, может быть использовано в бетонотранспорт- ных машинах и является дополнитель- ным к авт.св. № 1036587.

Целью изобретения является повьше- ние поперечной устойчивости производительности.

На фиг.1 схематически изображен автобетоносмеситель, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг,1 с системой управления подачей сжатого воздуха.

Автобетоносмеситель содержит хо- , довое шасси с рамой 1, на которой расположены смесительный барабан 2 с приводом 3 и герметичный U-образ-

кый резерйуар 4 для воды. -Верхние

части резервуара соединены i между собой трубопроводом 5 с вмонтированным в него регулируемым дросселем 6 и установленным последовательно ему пневмоклапаном с электромагнитным управлением. Параллельно дросселю 6 и пневмоклапану 7 включен трехпози- ционный четырехлинейный распределитель 8, первая линия которого связана с атмосферой, вторая - с источником давления шасси автомобиля, а третья и четвертая - с соответствующими частями герметичного U-образного . резурвуара 4 для воды, Система управления устройством содержит датчик 9 бокового ускорения автомобиля с демпфером 10, переключатель 11 дистанционного управления пневмоклапаном 7 через электромагнит 12 и распределителем 8 через электромагниты 13 и 14. При этом в электроцепи управления электромагнитами 13 и 14 включены нормально открытые контакты 15 и 16 реле конечных-выключателейЯ 7 и 18, а также нормально закрытые контакты 19 и 20 реле времени. В цепь конечных выключателей 17 и 18 включены сигнальные лампочки 21 и 22 и катушки 23 - 26 реле, связанные соответственно с контактами 15, 16, 19 и 20.

Устройство работает следующим образом.

При поворотах автобетоносмесителя вправо или влево инерционный датчик 9 бокового ускорения поворачивается на оси О и замыкает контакты конечного выключателя 17 или 18, Загорается лампочка 21 или 22, подается питание на соответствующие катушки

V

23 и 25 или 24 и 26 реле. При этом замыкаются нормально открытые контакты 15 или, 16, размыкаются нормально закрытые контакты 19 или 20 и питание подается на электромагниты 13 или 14, размыкается цепь питания электромагнита 12 пневмоклапана 7. Сообщение между воздушными полостями и-образного резервуара 4 прекращается. Трехпозиционный распределитель 8 соединяет источник давления шасси с соответствующей частью герметичного резервуара 4, а другую часть - с атмо

. 1F

20

25

30

сферой. Через время, необходимое для вытеснения водой воздуха из соответствующей воздушной полости резервуара 4, срабатывает реле времени и размыкаются нормально закрытые контакты 19 или 20, разрывая цепь питания электромагнита 13 или 14. Трехпозиционный распределитель 8 занимает исходное положение, т.е. разрывается цепь подачисжатого воздуха из источника давления шасси в соответствующую ; часть резервуара 4. Таким образом фиксируется на время поворота автомобиля такое заполнение водой соответствующей части резервуара 4, которое препятствует боковому опрокидыванию автобетоносмесителя.При окончании поворота автобетоносмесителя датчик 9 прекращает взаимодействие. с-конечным выключателем 17 или 18,

35 распределитель занимает нейтральное положение, нормально закрытые контакты реле в цепи управления электромагнитом пневмоклапана замыкаются. Питание через предохранитель подаетг

40 ся на электромагнит 12, пневмокла- пан 7 открывается, сообщая между собой обе части резервуара 4, Уровень воды в полостях выравнивается.при езде по ровной дороге. При дорожных

45 неровностях устройства работает аналогично указанному в авт. ев,: № 1036587.

Формула изобретения

Автобетоносмеситель по авт.св. № 1036587, отличающийся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и производительности, он снабжен установленным последовательно с регулируемым дросселем пневмоклапаном с электромагнитным управлением, трехпозиционным четырехлинейным распределителем с управлением двумя электромагнитами, первая

31

линия которого связана с атмосферой, вторая - с источником давления, а третья и четвертая - с соответствующими частями герметичного U-образно- го резервуара, причем в нейтральной первой позиции линии распределителя разомкнуты, во второй - первая линия сообщена с третьей, а вторая - с .четвертой, а в третьей позиции 664344

первая линия сообщена с четвертой, а вторая - с третьей, и датчиком бокового ускорения с двумя выключателями,

установленными в электроцепи управления электромагнитом пневмоклапана, и одним из электромагнитов ; управления распределителя, двумя реле 1време- ни, установленными в цепи питания

10 электромагнитов.

pue.i

фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1366434A2

Автобетоносмеситель 1982
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
  • Шарапов Икар Кириллович
  • Сурков Сергей Александрович
  • Португальский Леонтий Максимович
SU1036587A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 366 434 A2

Авторы

Плавельский Евгений Порфирьевич

Лызо Борис Георгиевич

Давыдов Александр Данилович

Куделин Сергей Анатольевич

Михайлова Светлана Николаевна

Жадановский Борис Васильевич

Остромогольский Виктор Израилевич

Ильин Александр Иванович

Даты

1988-01-15Публикация

1986-05-22Подача