О5
4
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автобетоносмеситель | 1988 |
|
SU1505807A1 |
Автобетоносмеситель | 1989 |
|
SU1669784A1 |
Гидропневматическое амортизирующее устройство землеройно-транспортной машины | 1986 |
|
SU1460148A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1984 |
|
SU1180279A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1657423A1 |
Автобетоносмеситель | 1982 |
|
SU1036587A1 |
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР | 1994 |
|
RU2083392C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1545135A2 |
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ | 2007 |
|
RU2342283C1 |
Гидропривод | 1984 |
|
SU1275128A1 |
Изобретение относится к оборудо-i ванию для приготовления и транспортирования бетонных смесей, может быть использовано в бетонотранспорт- ньис машинах. Целью , изобретения является повышение поперечной устойчивости и производительности автобетоносмесителя. Автобетоносмеситель содержит ходовое шасси, установленную на нем раму, на которой расположены смесительный барабан с приводом и герметичный и-образный резервуар для воды, установленный в задней части рамы с возможностью охватывания смесительного бар абана, а верхние части резервуара заполнены воздухом и соединены между собой трубопроводом с вмонтированным в него дросселем. Новым является то, что автобетоносмеситель снабжен установленным последовательно регулируемому дросселю пневмокла- паном с злектромагнитным управлением, параллельно которым включен трехпо- зиционный четырехлинейный распределитель, управляемый двумя злектро- магнитами от датчика бокового ускорения.. 2 ил. с б сл
rsj
Изобретение относится к оборудоанию для приготовления и транспорирования бетонных смесей, может быть использовано в бетонотранспорт- ных машинах и является дополнитель- ным к авт.св. № 1036587.
Целью изобретения является повьше- ние поперечной устойчивости производительности.
На фиг.1 схематически изображен автобетоносмеситель, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг,1 с системой управления подачей сжатого воздуха.
Автобетоносмеситель содержит хо- , довое шасси с рамой 1, на которой расположены смесительный барабан 2 с приводом 3 и герметичный U-образ-
кый резерйуар 4 для воды. -Верхние
части резервуара соединены i между собой трубопроводом 5 с вмонтированным в него регулируемым дросселем 6 и установленным последовательно ему пневмоклапаном с электромагнитным управлением. Параллельно дросселю 6 и пневмоклапану 7 включен трехпози- ционный четырехлинейный распределитель 8, первая линия которого связана с атмосферой, вторая - с источником давления шасси автомобиля, а третья и четвертая - с соответствующими частями герметичного U-образного . резурвуара 4 для воды, Система управления устройством содержит датчик 9 бокового ускорения автомобиля с демпфером 10, переключатель 11 дистанционного управления пневмоклапаном 7 через электромагнит 12 и распределителем 8 через электромагниты 13 и 14. При этом в электроцепи управления электромагнитами 13 и 14 включены нормально открытые контакты 15 и 16 реле конечных-выключателейЯ 7 и 18, а также нормально закрытые контакты 19 и 20 реле времени. В цепь конечных выключателей 17 и 18 включены сигнальные лампочки 21 и 22 и катушки 23 - 26 реле, связанные соответственно с контактами 15, 16, 19 и 20.
Устройство работает следующим образом.
При поворотах автобетоносмесителя вправо или влево инерционный датчик 9 бокового ускорения поворачивается на оси О и замыкает контакты конечного выключателя 17 или 18, Загорается лампочка 21 или 22, подается питание на соответствующие катушки
V
23 и 25 или 24 и 26 реле. При этом замыкаются нормально открытые контакты 15 или, 16, размыкаются нормально закрытые контакты 19 или 20 и питание подается на электромагниты 13 или 14, размыкается цепь питания электромагнита 12 пневмоклапана 7. Сообщение между воздушными полостями и-образного резервуара 4 прекращается. Трехпозиционный распределитель 8 соединяет источник давления шасси с соответствующей частью герметичного резервуара 4, а другую часть - с атмо
. 1F
20
25
30
сферой. Через время, необходимое для вытеснения водой воздуха из соответствующей воздушной полости резервуара 4, срабатывает реле времени и размыкаются нормально закрытые контакты 19 или 20, разрывая цепь питания электромагнита 13 или 14. Трехпозиционный распределитель 8 занимает исходное положение, т.е. разрывается цепь подачисжатого воздуха из источника давления шасси в соответствующую ; часть резервуара 4. Таким образом фиксируется на время поворота автомобиля такое заполнение водой соответствующей части резервуара 4, которое препятствует боковому опрокидыванию автобетоносмесителя.При окончании поворота автобетоносмесителя датчик 9 прекращает взаимодействие. с-конечным выключателем 17 или 18,
35 распределитель занимает нейтральное положение, нормально закрытые контакты реле в цепи управления электромагнитом пневмоклапана замыкаются. Питание через предохранитель подаетг
40 ся на электромагнит 12, пневмокла- пан 7 открывается, сообщая между собой обе части резервуара 4, Уровень воды в полостях выравнивается.при езде по ровной дороге. При дорожных
45 неровностях устройства работает аналогично указанному в авт. ев,: № 1036587.
Формула изобретения
Автобетоносмеситель по авт.св. № 1036587, отличающийся тем, что, с целью повышения поперечной устойчивости и производительности, он снабжен установленным последовательно с регулируемым дросселем пневмоклапаном с электромагнитным управлением, трехпозиционным четырехлинейным распределителем с управлением двумя электромагнитами, первая
31
линия которого связана с атмосферой, вторая - с источником давления, а третья и четвертая - с соответствующими частями герметичного U-образно- го резервуара, причем в нейтральной первой позиции линии распределителя разомкнуты, во второй - первая линия сообщена с третьей, а вторая - с .четвертой, а в третьей позиции 664344
первая линия сообщена с четвертой, а вторая - с третьей, и датчиком бокового ускорения с двумя выключателями,
установленными в электроцепи управления электромагнитом пневмоклапана, и одним из электромагнитов ; управления распределителя, двумя реле 1време- ни, установленными в цепи питания
10 электромагнитов.
pue.i
фиг.2
Автобетоносмеситель | 1982 |
|
SU1036587A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-05-22—Подача