Автобетоносмеситель Советский патент 1989 года по МПК B60P3/16 

Описание патента на изобретение SU1505807A1

Vn I

л

Похожие патенты SU1505807A1

название год авторы номер документа
Автобетоносмеситель 1986
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Давыдов Александр Данилович
  • Куделин Сергей Анатольевич
  • Михайлова Светлана Николаевна
  • Жадановский Борис Васильевич
  • Остромогольский Виктор Израилевич
  • Ильин Александр Иванович
SU1366434A2
Прижимной ползун кривошипного пресса двойного действия 1983
  • Изюмцев Владимир Алексеевич
SU1148801A1
Автобетоносмеситель 1982
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
  • Шарапов Икар Кириллович
  • Сурков Сергей Александрович
  • Португальский Леонтий Максимович
SU1036587A1
Автобетоносмеситель 1989
  • Николаев Виктор Георгиевич
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
SU1669784A1
СТАНОК ШИПОРЕЗНЫЙ 2002
  • Милованов С.В.
  • Ивашкевич В.Е.
  • Ковальцун С.И.
RU2200087C1
Система управления гидравлическим прессом 1985
  • Павлов Анатолий Александрович
SU1270030A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД 2001
  • Хныкин П.С.
RU2215912C2
СТАНОК ШИПОРЕЗНЫЙ 2002
  • Милованов С.В.
  • Ивашкевич В.Е.
  • Ковальцун С.И.
RU2221693C1
Автоматизированная оросительная система 1988
  • Вагапов Равиль Исламович
  • Калашников Александр Афанасьевич
  • Калашникова Людмила Павловна
  • Креккер Николай Юлиусович
  • Шевчук Валерий Антонович
SU1583048A1
Автоматическая установка порошкового пожаротушения 1987
  • Романенко Николай Трофимович
  • Скурский Виталий Владимирович
  • Тадеуш Сергей Васильевич
  • Тарчинский Александр Владимирович
SU1484352A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 505 807 A1

Реферат патента 1989 года Автобетоносмеситель

Изобретение относится к оборудованию для приготовления и транспортирования бетонных смесей и может быть использовано в колесных бетонотранспортных машинах. Целью изобретения является повышение скорости передвижения и поперечной устойчивости за счет возможности регулирования плеча крена. Автобетоносмеситель содержит ходовое шасси, раму 1, рабочий сосуд с механизмом привода, резервуар 4 для воды. Резервуар 4 для воды выполнен герметичным, установлен в задней нижней части поперек рабочего сосуда и разделен непроницаемой перегородкой на две полости, соединенные снизу между собой посредством U - образного трубопровода 6, а сверху обе полости через запирающие клапаны 13, 14 соединены распределителями с управлением от электромагнита, которые, в свою очередь, соединены с источником давления и атмосферой через регулируемые дроссели 7, 8 с обратными клапанами 9, 10. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 505 807 A1

И«

чшз

Л

Т

Пит.

JJ

Юi Л

Л ClKOfntlU Г

i

Смашьш п боздуг

гг Г

ю

.-у

СП

о

ел

00

31505807

зервуар 4 для воды. Резервуар 4 для воды вьшолнен герметичным, установлен в задней нижней части поперек рабочего сосуда и разделен непроницаемой г перегородкой на две полости, соединенные снизу между собой посредством и-образного трубопровода 6, а сверху

Изобретение относится к транспортированию бетонных смесей на большие расстояния, например к колесным бе- тонотранспортным машинам.

Цель изобретения - повышение скорости передвижения и поперечной ус- тoйч iвocти за счет возможности регулирования плеча крена.

На фиг. 1 изображен автобетоносмеситель, общий вид; на фиг. 2 - система управления подачей сжатого воздуха.

Автобетоносмеситель содержит ходовое шасси с рамой 1, на которой расположены смесительный барабан 2 с приводом 3 и герметичный резервуар 4 дпя воды, разделенный непроницаемой перегородкой 5 на две полости, соединенные снизу между собой посредством и-образного трубопровода 6. При этом сверху обе полости резервуара 4 со- едийены либо с источником давления, либо с атмосферой через регулируемые дроссели 7 и 8 с обратными клапанами 9 и 10 и двухпозиционные трехлинейные распределители 11 и 12, первая линия которых связана с атмосферой, вторая - с источником давления, а третья - с резервуаром 4 через запирающие клапаны 13 и 14. Система управления устройством содержит датчик 15 бокового Ускорения автобетоносмесителя с демпфером 16, переключатель 17 дистанционного управления распределителями 11 и 12 через электромагниты 18 и 19. При этом в цепи управления электромагнитами 18 и 19 включены конечные выключатели 20 и 21, например, бесконтактные.

Автобетоносмеситель работает следующим образом.

При поворотах автобетоносмесителя вправо или влево инерционный датчик 15 бокового ускорения поворачивается и включает конечный вьпопочатель 20 или 21 с подачей питания на соответствующие катуики электромагнитов 19

обе полости через запирающие клапань 13, 14 соединены распределителями с управлением от электромагнита, которые, в свою очередь, соединены с источником давления и атмосферой через регулируемые дроссели 7, 8с обратными клапанами 9, 10. 2 ил.

или 18. Сообщение обеих частей резервуара 4 с атмосферой через регулит руемые дроссели 7 и 8 прекраа-ается. Двухпозиционный распределитель 12 или

11соединяет источник давления шасси с соответствующей полостью резервуара 4, а другая полость через распределитель 11 или 12 и регулируемый

дроссель 7 или 8 с обратным клапаном 9 или 10 остается, соединенной с атмосферой. При этом жидкость из одной полости резервуара 4 через U-образный трубопровод 6 вытесняется в другую, пока за счет подпора воды не будет заперт клапан 13 или 14. Таким образом, фиксируется на время поворота автобе.тоносмесителя заполнение,

той полости резервуара 4, которая способствует креновой устойчивости машины. При окончании поворота авто-бетоносмесителя датчик 15 прекращает взаимодействовать с конечным выключателем 20 или 21, электромагнит 19 или 18 обесточивается, распределитель

12или 11 соединяет соответствующую часть резервуара 4 так же как и соседнюю с атмосферой. Уровень воды в

обеих полостях резервуара 4 выравнивается при езде по ровной дороге.

При дорожных неровностях автобето- носмеситель работает за счет настройки регулируемых дросселей 7 и 8 и

подбора сечения U-образного трубопровода так, что перемещение жидкости из одной полости резервуара 4 в другую происходит в противофазе с поперечными угловыми колебаниями автобе тоносмесителя, что приводит к гашению поперечных колебаний машины.

Формула изобретения

Автобетоносмеситель, содержащий установленный на ходовом шасси рабочий сосуд с механизмом привода, уста- новленньй в задней части рамы ходового щасси герметичный резервуар.

имеющий две камеры, заполненные жидкостью с образованием воздушных полостей и сообщенные между собой трубопроводом в нижней части камер, датчик бокового ускорения в виде маятникового груза с демпфером, размещенные по сторонам груза конечнь е выключатели распределительное устройство с электромагнитами по торцам, сообщен нов с источником давления сжатого воздуха, с воздушными полостями камер резервуара и атмосферой, при этом каждый конечный выключатель установлен в цепи питания соответствующего электромагнита распределительного устройства, отличающийся тем, что, с целью повышения скорости

передвижения и поперечной устойчивости за счет возможности регулирования плеча керна, он снабжен нормально открытыми обратными клапанами, раз- мещенньми в камерах, регулируемыми дросселями с параллельно подключенными обратными клапанами, при этом распределительное устройство вьтол- нено в виде двух отдельно для каждой камеры двухпозиционных трехлиней- ньк распределителей с управлением от соответствующего электромагнита, вход каждого из которых сообщен с источником давления сжатого воздуха, а выходы - с нормально открытым обратным клапаном и через регулируемый дроссель с атмосферой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1505807A1

Автобетоносмеситель 1986
  • Плавельский Евгений Порфирьевич
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Давыдов Александр Данилович
  • Куделин Сергей Анатольевич
  • Михайлова Светлана Николаевна
  • Жадановский Борис Васильевич
  • Остромогольский Виктор Израилевич
  • Ильин Александр Иванович
SU1366434A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 505 807 A1

Авторы

Плавельский Евгений Порфирьевич

Осокин Владимир Константинович

Семенченко Виктор Захарович

Алабов Андрей Николаевич

Даты

1989-09-07Публикация

1988-01-08Подача