1
Изобретение относится к-котлостр нию и может быть использовано в теплоэнергетике.
Цель Изобретения - повышение на- дежности путем обеспечения соосност элементов подвески.
На фиг.1 показана подвеска, продольный разрез; на фиг.2 - то же, поперечный разрез; на фиг.З - сече- ние А-А на фиг.1.
Подвеска поверхностей нагрева (не показаны) содержит тягу 1, скрепленную с несущей плитой 2 по
через которые она пропущена, занять наклонное положение в плоскости, через которую проходит продольная ось несущей плиты 2. В то же время благодаря тому, что брусок 6 имеет выпук- лую грань 7, контактирующую с нижней стороной шайбы 4, последняя вместе с бруском 5 и гайкой 3 перекатывается по указанной грани 7 бруска 6, что позволяет тяге 1 свободно без касания элементов подвески, через которые она пропущена, занять исходное п оложение в плоскости, пер
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска | 1986 |
|
SU1402759A1 |
СБОРНАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ СТЕНА В ГРУНТЕ И СПОСОБ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ | 1997 |
|
RU2119992C1 |
Подвеска | 1980 |
|
SU892121A1 |
ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2132996C1 |
ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2138728C1 |
ПОДВЕСНОЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ КАНТОВКИ, ПРОТЯЖКИ, СБОРКИ, ЗАЛИВКИ ЛИТЕЙНЫХ ФОРМ И ВЫДАВЛИВАНИЯ ФОРМОВОЧНОЙ СМЕСИ И ОТЛИВКИ ИЗ ОПОКИ | 2004 |
|
RU2346789C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИСТОВОЙ КРОВЛИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2260660C1 |
Устройство для анкеровки длиномерного напрягаемого элемента в напрягаемой конструкции | 1981 |
|
SU949036A1 |
КРОВЛЯ | 1991 |
|
RU2011773C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ | 2007 |
|
RU2347711C2 |
Изобретение относится к области котлостроения и м.б. использовано в теплоэнергетике. Цель изобретения - повьшение надежности. Для этого промежуточный элемент выполнен в ви де двух брусков 5 к 6, имеющих по одной вьшуклой грани 7, установленных взаимно перпендикулярно друг относительно друга по разные стороны шайбы 4. Бруски 5 и 6 обращены к шайбе 4 вьшуклыми гранями 7 с фиксацией в продольном и поперечном направлениях. Бруски снабжены отверстиями 8 и зафик сированы на шайбе 4 посредством конических штырей 9, заведенных в отверстия 8. Такая конструкцая обеспечивает соосность элементов подвески и не препятствует перекатыванию бруска 5 по шайбе 4 и шайбы 4 по бруску 6. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. с (Л
средством гайки 3 с шайбой 4 и проме- If пендикулярной продольной оси несущей
жуточного Элемента, расположенного между гайкой 3 и плитой 2. Промежуточный элемент выполнен в виде двух брусков 5 и 6, имеющих по одной выпуклой грани 7, установленньпк взаимно перпендикулярно друг относитель .но друга по разные стороны шайбы 4 и обращенных к последней выпуклыми гранями 7 с фиксацией в продольном и поперечном направлениях. Для этого бруски 5 и 6 снабжены отверстиями 8 выполненньпчи на вьтуклых гранях 7, и зафиксированы на шайбе 4 посредством установленных на ней конических штырей 9, заведенньпс в отверстия 8, причем диаметр большего основания штырей 9 равен диаметру отверстий 8. Брусок 5 плоской гранью 10 прилегает к гайке 3, а брусок плоской гранью 11 жестко скреплен с несущей плитой 2.
Подвеска работает следующим образом.
При холодном состоянии поверхностей нагрева тяга 1 ориентирована вер- 40 с я тем, что, с целью повьшзения надежности путем обеспечения соосности элементов подвески, промежуточный элемент вьпголнен в виде двух брусков, имеющих по одной вьшуклой грани, установленных взаимно перпендикулярно друг относительно друга по разные стороны шайбы и обращенных к последней вьшуклыми гранями с фиксацией в продольном и поперечном направлениях
тикально, закреплена на несущей плите 2 с помощью гайки 3 и с зазором проходит через шайбу 4 и бруски 5и6 промежуточного элемента.
При прогреве поверхностей нагрева они под действием теплового расширения изменяют свои размеры и положение, что вызывает пространственное перемещение нижнего конца тяги 1 и ее отклонение от вертикальной оси.
При этом благодаря тому, что бру- , сок 5 выполнен с выпуклой гранью 7, контактирующей с верхней стороной шайбы 4, он вместе с упирающейся в его плоскую грань 10 гайкой 3 перекатывается по верхней стороне шайбы 4, что позволяет тяге 1 свободно без касания элементов подвески.
45
50
чающаяся тем, что бруски снабжены отверстиями, вьтолненными на выпук- 55 лых гр.анях., и зафиксированы на шайбе посредством установленных на ней конических штьфей, заведенных в указанные отверстия.
плиты 2.
Предлагаемая конструкция обеспечивает сохранение соосности элементов подвески в любом наклонном положении
тяги 1 без прижатия последней к стенкам отверстий.в шайбе 4 и брусках 5 и 6, что предотвращает появление напряжений, вызывающих возникновение изгибающих тягу 1 моментов.
Наличие конических штырей 9, входящих в отверстия 8, обеспечивает фиксацию брусков 5 и 6 относительно шайбы 4 в горизонтальной плоскости и не . препятствуют перекатьшанию бруска 5
по шайбе 4 и шайбы 4 по бруску 6.
Форму л.а изобретения
чающаяся тем, что бруски снабжены отверстиями, вьтолненными на выпук- 55 лых гр.анях., и зафиксированы на шайбе посредством установленных на ней конических штьфей, заведенных в указанные отверстия.
фи5.2
Л
Подвесное устройство для барабанов паровых котлов | 1930 |
|
SU21137A1 |
Подвеска | 1980 |
|
SU892121A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-04-09—Подача