.
W
с:
со а со со
05
со
Фие.З
каналов. Внутренние стенки каналов 7 размещаются перпендикулярно поса- фчным плоскостям (параллельно наклонным поверхностям 3). По всему контуру узла соединения приклеивается резиново е уплотнение 8. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения боковой стены с крышей вагона | 1990 |
|
SU1782825A1 |
Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова транспортного средства | 1983 |
|
SU1106710A1 |
Устройство соединения крыши с боковой стеной железнодорожного вагона | 1984 |
|
SU1168457A1 |
Контейнер,предназначенный для транспортировки на железнодорожном вагоне | 1982 |
|
SU1407393A3 |
Кузов транспортного средства | 1985 |
|
SU1324913A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Устройство для отвода выхлопныхгАзОВ МНОгОСЕКциОННОгО ТЕплОВОзА | 1979 |
|
SU846326A1 |
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА | 2000 |
|
RU2181089C2 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, частности к конструкции кузовов локомотивов. Цель изобретения - повышение поперечной жесткости кузова и улучшение его технологичности. Секция крьшш 1 имеет две посадочные плоскости 2, которые располагаются перпендикулярно боковым наклонным поверхностям 3 крыши. С помощью посадочных поверхностей секция крьш1и устанавливается.на два верхние обвязочные продольные пояса 4 боковых стенок кузова 5, наклоненные -внутрь кузова и расположенные по одной линии с соответствующими верхними продольными поясами кузова. Секция крыши с помощью посадочных поверхностей устанавливается также на каналы 6. Каналы располагаются симметрично с двух сторон у боковых стенок кузова. Боковые стенки 5 кузова и верхние обвязочные продольные пояса 4 являются наружными стенками g
, 1
I Изобретение относится к железно- дЬрожному транспорту и может быть ис- прльзовано в конструкциях локомоти- вЬв.
I Цель изобретения - повышение попе- реечной жесткости и улучшение техно- л|огичиости кузова.
На фиг.1 изображены секции крыши и боковая стенка кузова транспортно- ф средства, например локомотива, фщий вид; на фиг.2 - разрез А-А на ctJHF.I; на фиг.З - узел I на фиг.2; н|а фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1, где сплошными стрелками показано движение атмосферного воздуха.
Кузов содержит секцию крыши 1, которая включает две посадочные плоскости 2, перпендикулярные боковым нак- х:онным поверхностям 3. А каждая бо- вовая наклонная поверхность крьшш расположена в одной плоскости с со- , ответствуюш,им верхним обвязочным п(родольным .поясом 4, причем два вер- Х|них обвязочных продольных пояса бо- крвых стенок 5 кузова наклонены внутрь. Каналы 6 расположены симметрично с двух сторон у боковых стенок кузова, примыкают к верхним продольным поясам кузова и имеют внутренние стенки 7, которые перпендикулярны посадочным прпоскостям 2 (параллельны наклонным поверхностям 3). По всему контуру установлено резиновое уплотнение 8.
С помош;ью посадочных поверхностей . 2 секция крьши устанавливается на два
верхних обвязочных продольных пояса 4 боковых стен 5 кузова и каналы 6.
В случае использования каналов в качестве воздуховодов для подачи ат- мосферного воздуха на боковой стенке кузова установлены заборные жалюзи 9, а в крьше, например, коллектор вентилятора 10..
При этом атмосферный воздух заса- сывается через заборные жалюзи 9, проходит каналы и поступает во внут- рикрышевое пространство, где устанавливается, например, коллектор вентилятора 10 (фиг.4).
20
25
Формула изобретения
Кузов транспортного средства, содержащий, соединенные между собой боковые стенки с верхней обвязкой и крышу с наклонными боковыми поверхностями, каналы, расположенные симметрично вертикальной оси кузова у боковых стен, отличающийся тем, что, с целью повышения его по30
перечной жесткости и улучшения техно,- логичности, верхняя обвязка каждой боковой стенки выполнена наклонной снизу вверх внутрь кузова и расположена в одной плоскости с боковой поверхностью крьш1И, посадочная плоскость крыши перпендикулярна этой поверхности, а внутренняя стенка каждого канала параллельна боковой поверхности кры- 35 ши.
Фиг,}
Фиг. 2
i
Фиг.
Решетка к измельчителю | 1976 |
|
SU601045A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-05—Подача