Кузов транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU1369963A1

.

W

с:

со а со со

05

со

Фие.З

каналов. Внутренние стенки каналов 7 размещаются перпендикулярно поса- фчным плоскостям (параллельно наклонным поверхностям 3). По всему контуру узла соединения приклеивается резиново е уплотнение 8. 4 ил.

Похожие патенты SU1369963A1

название год авторы номер документа
Устройство для соединения боковой стены с крышей вагона 1990
  • Жарняк Сергей Вячеславович
  • Подсосов Евгений Васильевич
  • Данилкина Любовь Титовна
SU1782825A1
Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова транспортного средства 1983
  • Курочкин Геннадий Петрович
  • Григорьев Владимир Николаевич
  • Мамкин Николай Сергеевич
SU1106710A1
Устройство соединения крыши с боковой стеной железнодорожного вагона 1984
  • Органов Юрий Павлович
SU1168457A1
Контейнер,предназначенный для транспортировки на железнодорожном вагоне 1982
  • Лоренс Сена
  • Тед Дуан Мейсон
SU1407393A3
Кузов транспортного средства 1985
  • Михлин Эфрос Самуилович
  • Саат Владимир Альбертович
SU1324913A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Устройство для отвода выхлопныхгАзОВ МНОгОСЕКциОННОгО ТЕплОВОзА 1979
  • Подгайная Елизавета Абрамовна
  • Щетинин Анатолий Тимофеевич
  • Ломакин Евгений Иванович
  • Бугуцкий Владимир Степанович
SU846326A1
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА 2000
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Малашенков Владимир Тимофеевич
RU2181089C2
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 369 963 A1

Реферат патента 1988 года Кузов транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, частности к конструкции кузовов локомотивов. Цель изобретения - повышение поперечной жесткости кузова и улучшение его технологичности. Секция крьшш 1 имеет две посадочные плоскости 2, которые располагаются перпендикулярно боковым наклонным поверхностям 3 крыши. С помощью посадочных поверхностей секция крьш1и устанавливается.на два верхние обвязочные продольные пояса 4 боковых стенок кузова 5, наклоненные -внутрь кузова и расположенные по одной линии с соответствующими верхними продольными поясами кузова. Секция крыши с помощью посадочных поверхностей устанавливается также на каналы 6. Каналы располагаются симметрично с двух сторон у боковых стенок кузова. Боковые стенки 5 кузова и верхние обвязочные продольные пояса 4 являются наружными стенками g

Формула изобретения SU 1 369 963 A1

, 1

I Изобретение относится к железно- дЬрожному транспорту и может быть ис- прльзовано в конструкциях локомоти- вЬв.

I Цель изобретения - повышение попе- реечной жесткости и улучшение техно- л|огичиости кузова.

На фиг.1 изображены секции крыши и боковая стенка кузова транспортно- ф средства, например локомотива, фщий вид; на фиг.2 - разрез А-А на ctJHF.I; на фиг.З - узел I на фиг.2; н|а фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1, где сплошными стрелками показано движение атмосферного воздуха.

Кузов содержит секцию крыши 1, которая включает две посадочные плоскости 2, перпендикулярные боковым нак- х:онным поверхностям 3. А каждая бо- вовая наклонная поверхность крьшш расположена в одной плоскости с со- , ответствуюш,им верхним обвязочным п(родольным .поясом 4, причем два вер- Х|них обвязочных продольных пояса бо- крвых стенок 5 кузова наклонены внутрь. Каналы 6 расположены симметрично с двух сторон у боковых стенок кузова, примыкают к верхним продольным поясам кузова и имеют внутренние стенки 7, которые перпендикулярны посадочным прпоскостям 2 (параллельны наклонным поверхностям 3). По всему контуру установлено резиновое уплотнение 8.

С помош;ью посадочных поверхностей . 2 секция крьши устанавливается на два

верхних обвязочных продольных пояса 4 боковых стен 5 кузова и каналы 6.

В случае использования каналов в качестве воздуховодов для подачи ат- мосферного воздуха на боковой стенке кузова установлены заборные жалюзи 9, а в крьше, например, коллектор вентилятора 10..

При этом атмосферный воздух заса- сывается через заборные жалюзи 9, проходит каналы и поступает во внут- рикрышевое пространство, где устанавливается, например, коллектор вентилятора 10 (фиг.4).

20

25

Формула изобретения

Кузов транспортного средства, содержащий, соединенные между собой боковые стенки с верхней обвязкой и крышу с наклонными боковыми поверхностями, каналы, расположенные симметрично вертикальной оси кузова у боковых стен, отличающийся тем, что, с целью повышения его по30

перечной жесткости и улучшения техно,- логичности, верхняя обвязка каждой боковой стенки выполнена наклонной снизу вверх внутрь кузова и расположена в одной плоскости с боковой поверхностью крьш1И, посадочная плоскость крыши перпендикулярна этой поверхности, а внутренняя стенка каждого канала параллельна боковой поверхности кры- 35 ши.

Фиг,}

Фиг. 2

i

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1369963A1

Решетка к измельчителю 1976
  • Быстров Степан Алексеевич
  • Ивашов Валентин Иванович
  • Мартынов Геннадий Афанасьевич
SU601045A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 369 963 A1

Авторы

Мартыщенко Татьяна Александровна

Чепурин Петр Иванович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-08-05Подача