Известны погрузоч.ные устройства для грузов, состоящие из нескольких конвейеров с незащисимыми приводами. Однако эти устройства не обеопечизают равномериой загрузки транспортных средств.
Отличительной особенностью оиисываемого устройства является при енение под концевой частью стационар-ного конвейера выдз;ижноп тележки с бесконечйьгм несущим полотном IB вргде двух пеней с нонерсчными перекладинами. Движение тележки осуществляется за счет стопорения верхних или нижних ветвей цепи поворотными рычагами, расположенными на цапфах, укрепленных вне тележки. Это позволяет осуществлять равномерное распределение грузов в кузове транспортных средств.
На чертеже схематически изображено погрузочное устройство, вид сбоку.
Под стационарным конвейером /, приводимым в движение электродвигателем 2 и снабженным на концевой части наклонным рольгангом 5, расположена выдвижная тележка 4 (транспортер) с бесконечным полотном в виде двух цепей 5, соединенных между собой поперечными перекладинами 6. Приводом цепей 5 является электродвигатель 7, смонтированный на тележке 4, вдоль которой расположен вал 8 с двуплечим рычагом 9. Рычаг 9 через тяги 10 соединен с рычагами 11, являющимися стопорами цепей 5. Фиксация выдвижной тележки 4 при загрузке кузова 12 осуществляется установленным на валу 8 рычагом 13, взаимодействующим с рейкой 14.
Груз, перемещаясь по конвейеру /, плавно по наклонному рольгангу 3 подается на поперечные перекладины 6 цепей 5 тележки 4, вдвигаемой своей консольной частью в кузов 12 .Перемещение тележки 4 осуществляется за счет перекатывания ее вращающихся звездочек 15 по верхним или нижним ветвям цепей, соответственно застопоренных рычагами 11.
J 137055- 2 -
П p 6 д м е т и 3 о б р е т е .н и я
1.Погрузочное устройство для тарных грузов, преимущественно для загрузки кузовов транспортных средств, обрс13ованное из нескольких с независимыми приводами конвейеров, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения грузов с концевой части конвейера, в кузове транспортного средства под концевой частью конвейера смонтирована выдвижная в кузов тележка с бесконечным несущим полотном из двух цепей с поперечными перекладинами, снабженным стопором, выполненным в виде поворотных рычагов, цапфы которых укреплены вне тележки, причем для управления рычагами предусмотрен расположенный по длине несущего полотна вал, при помощи которого производится ввод рычагов между поперечными илаиками верхней или нижней ветвью цепи, осуществляя при этом реверсивное движение тележки.
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью плавной перегрузки грузов с концевой части конвейера иа выдвижную тележку, концевая часть конвейера снабжена наклонным рольгангом.
3.Устройство по пп. 1 « 2, отличающееся тем, что, с целью фиксации от смещений выдвижной тележки при погрузке, на валу уп.равления стопором смонтирован рычаг, взаимодействующий срейкой, закрепленной вне тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для транспортировки штучных грузов | 1960 |
|
SU137052A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТАРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU268995A1 |
Машина для мытья бутылок путем шприцевания | 1953 |
|
SU99187A1 |
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1167115A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов на транспортное средство | 1981 |
|
SU1020280A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1979 |
|
SU893626A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-09—Подача